McLaren (Любимый)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Stripy
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 3469

    Сообщение от к.а.
    Хочу тебя огорчить, я уже давно зарабатываю больше, чем уборщица в феррари. И благодаря именно такому подходу, я буду работать серьезно только с теми, кто стремиться к результату. И только те, кто стремится к максимальному результату, зарабатывают большие деньги. А это значит, что зарабатывать я буду много.
    Сообщение от Melekess
    Мамадарагая!!!
    Да вы больны, голубчик...
    Пат пес алса! Патаму что всем известно, что:
    а) те, кто зарабатывает больше, чем уборщица в феррари - больные голубчики
    б) серьезно работать имеет смысл только с теми, кто не стремится к результату
    в) те, кто стремится к максимальному результату, никогда не будут зарабатывать много денех
    г) а это значит, что зарабатывать много будет мелекесс, а не к.а.!

    Комментарий

    • Jenni
      Дженька
      • Jan 2006
      • 5522

      Сообщение от Ведьмедь
      ПАЦТУЛАМ
      Пишы исчо!
      Пишу: Если механики Фирари, вдохновлённые победами их великого и несравненного, делают прекрасную машину, и при этом она у них не горит, значит руки у них растут из того места. А если она горит, значит, они виноваты в этом меньше всего: с кем не бывает. А вот если Героинщики (Маки) делают хорошую машину, она должна обязательно сгореть, т. к. их "великий и несравненный", по вашей логике уебанъ, и не может вдохновить на качественную и быструю технику. Она должна быть либо быстрой, либо надёжной. Правильно, да?
      "Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"

      Комментарий

      • adsys
        диванный даосист
        • Jan 2005
        • 7239

        Сообщение от Jenni
        Пишу: Если механики Фирари, вдохновлённые победами их великого и несравненного, делают прекрасную машину, и при этом она у них не горит, значит руки у них растут из того места. А если она горит, значит, они виноваты в этом меньше всего: с кем не бывает. А вот если Героинщики (Маки) делают хорошую машину, она должна обязательно сгореть, т. к. их "великий и несравненный", по вашей логике уебанъ, и не может вдохновить на качественную и быструю технику. Она должна быть либо быстрой, либо надёжной. Правильно, да?
        Ну вот видишь, ты всё сама и обьяснила

        Комментарий

        • Begby
          Senior Member
          • Apr 2006
          • 2493

          короткое продолжение истории ..


          Представитель Red Опровергли факт участия Кими Райкконена на их вечеринке после Гран-При Венгрии. “Мы не видели его там и вообще это была наша пати”, - заявляют в Red Bull.
          Вопрос (Андреа Кремонезе, La Gazzetta dello Sport): Кими, просто для прояснения слухов последних дней, воскресной ночью в Будапеште ты терял бумажник, или полиция отобрала у тебя водительское удостоверение? Что из жтого правда?
          Кими: Да, я читал, что потерял права, будучи пяьным за рулем. Я не знаю точно, кто написал эту историю, но ее окончание для него будет интересным, так что посмотрим.

          Вопрос: Это было некорректно?
          Кими: Наверняка мы узнаем в суде. Больше я не хочу говорить на эту тему.
          No-one's going to take me alive
          The time has come to make things right
          You and I must fight for our rights
          You and I must fight to survive


          Комментарий

          • Melekess
            Волчара
            • Jan 2005
            • 8506

            Сообщение от Stripy
            Пат пес алса! Патаму что всем известно, что:
            а) те, кто зарабатывает больше, чем уборщица в феррари - больные голубчики
            б) серьезно работать имеет смысл только с теми, кто не стремится к результату
            в) те, кто стремится к максимальному результату, никогда не будут зарабатывать много денех
            г) а это значит, что зарабатывать много будет мелекесс, а не к.а.!
            в асобеннасти под последним пунктом
            че тебе сюды нопесать?
            - Да гонево, все работает! [Nevada]

            Комментарий

            • Километар
              Senior Member
              • Jan 2006
              • 178

              Сообщение от к.а.
              Километар. Это ты используешь не мою логику, а свою. Гонка чемпионов - это шоу. Для больших звезд - это всего лишь развлекуха. Для начинающих - это возможность привлечь к себе внимание. Поэтому и подготавливаются пилоты абсолютно по разному. Никакого отношения к настоящим гонкам эта акция не имеет, поэтому делать какие либо выводы по ее результатам - дурь.

              По поводу трех кратного чемпиона, это вообще маразм. Ты бы еще Фанхио усадил за штурвал самолета и сравнил бы его результаты с обычным штатным летчиком истребителем.

              Я вообще не понимаю, зачем ты такие сравнения приводишь? Просто попиздеть, или ты в них видишь реальный смысл? Если ты видишь смысл, то обратись к Мелекессу, он тебя немного подлечит.
              Логика была целиком твоя. Я просто использовал утрированные примеры, чтобы ты мог заметить в ней некоторые огрехи. И ты их заметил - молодец.
              Сравнивать результаты, показанные гонщиком в разные периоды его карьеры - бессмысленно. Тем более, это относится к Ф1, где машину строят под конкретного пилота. Кстати, о 20%, которые вносит гонщик. Интересно: как именно ты их считаешь, если учесть, что Сато, выступающий на ведре, проигрывает Шуме с Алонсой на почти что самовозках меньше 5%. Что уж говорить о Массе с Физикеллой - а ведь машина не под них точилась.
              Ещё я бы всё-таки хотел вернуться к вопросу о том, как определить, хорошая машина или нет. Ты говоришь, что надо сравнить результаты гонщика с его выступлениями на других машинах и/или в других сериях. Однако тот же Шумахер, к примеру, ездит только на Феррари и только в Ф1. И ситуация, когда один и тот же пилот ездит только на одной машине и в одной серии, встречается довольно часто, а в Ф1 - практически всегда. Более того, даже в случае младших формульных серий или гонок на выносливость есть куча других нюансов, которые делают тупое сравнение в лоб бессмысленным: у машин разные особенности управления (вспомни Бушю, признанного специалиста по машинам класса GT1, который слился на тестах в Pescarolo), разный уровень конкуренции в разных сериях - который трудно сравнивать, наконец, разное качество подготовки машин (что особенно заметно в моносериях).
              Так как в итоге определить, хороша машина или нет?

              Комментарий

              • Jenni
                Дженька
                • Jan 2006
                • 5522

                Сообщение от Melekess
                Эт написал тот кто нашёл?
                Это ваще кто-то написал. Мне, например, подруга по мылу прислала.
                "Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"

                Комментарий

                • Jenni
                  Дженька
                  • Jan 2006
                  • 5522

                  Сообщение от adsys
                  Ну вот видишь, ты всё сама и обьяснила
                  Вот видите, не так уж всё и плохо.
                  "Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"

                  Комментарий

                  • Ведьмедь
                    Гризли
                    • Jan 2005
                    • 929

                    Ну что, поставил кто на победу Кими?
                    Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
                    Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.

                    Комментарий

                    • к.а.
                      Senior Member
                      • Mar 2005
                      • 18651

                      Сообщение от Километар
                      Логика была целиком твоя. Я просто использовал утрированные примеры, чтобы ты мог заметить в ней некоторые огрехи. И ты их заметил - молодец.
                      Еще раз: логика была целиком твоя. Ты использовал не утрированные примеры, а проявил чудеса изобретательности в притягивании за уши несуществующего зверя.
                      Сообщение от Километар
                      Сравнивать результаты, показанные гонщиком в разные периоды его карьеры - бессмысленно. Тем более, это относится к Ф1, где машину строят под конкретного пилота. Кстати, о 20%, которые вносит гонщик. Интересно: как именно ты их считаешь, если учесть, что Сато, выступающий на ведре, проигрывает Шуме с Алонсой на почти что самовозках меньше 5%.
                      Я говорил не о чистой скорости, а том насколько делятся в процентном соотношении состовляющие успеха у команд, машины которых подготовленны по одинаковым техническим требованиям. Попробуй понять разницу.
                      Сообщение от Километар
                      Что уж говорить о Массе с Физикеллой - а ведь машина не под них точилась.
                      Здесь ты прав, машина не под них точилась. И это еще один повод задуматься, насколько их способности оценивает их руководство по отношению к их напарникам. Как в плане скорости на трассе, так и в способности привлечь под себя деньги (что является более важной составляющей гонщика, чем скорость на трассе. Хотя иногда именно скорость пилота заставляет спонсоров приходить в команду, в которой он гоняется, что случается крайне редко).
                      Сообщение от Километар
                      Ещё я бы всё-таки хотел вернуться к вопросу о том, как определить, хорошая машина или нет. Ты говоришь, что надо сравнить результаты гонщика с его выступлениями на других машинах и/или в других сериях.
                      Я этого не говорил, это говоришь ты. Ничего по поводу других серий я не говорил, это все твои домыслы.
                      Сообщение от Километар
                      Однако тот же Шумахер, к примеру, ездит только на Феррари и только в Ф1. И ситуация, когда один и тот же пилот ездит только на одной машине и в одной серии, встречается довольно часто, а в Ф1 - практически всегда.
                      Именно из-за этого определить насколько хороша машина проще простого.
                      Сообщение от Километар
                      Более того, даже в случае младших формульных серий или гонок на выносливость есть куча других нюансов, которые делают тупое сравнение в лоб бессмысленным: у машин разные особенности управления (вспомни Бушю, признанного специалиста по машинам класса GT1, который слился на тестах в Pescarolo), разный уровень конкуренции в разных сериях - который трудно сравнивать, наконец, разное качество подготовки машин (что особенно заметно в моносериях).
                      Именно поэтому, когда пилот переходит из одного класса в другой, говорить об оценке машины по результатам его заездов, бесполезно. Ему необходимо какое-то колличество времени на вкат в машину. Кроме того он может вообще не поехать быстро. Но пилот может оценить насколько хороша машина почти сразу.
                      Сообщение от Километар
                      Так как в итоге определить, хороша машина или нет?
                      А зачем тебе это надо? Чтобы оправдать своего любимого пилота и свалить все на машину? Или наоборот опустить нелюбимого пилота, сказав что он на самовозке ехать не может? Ты с целью определения определись сам. Когда будешь честен сам с собой, то никаких проблем с определением класса машины у тебя не будет.
                      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                      Комментарий

                      • Километар
                        Senior Member
                        • Jan 2006
                        • 178

                        Сообщение от к.а.
                        Я этого не говорил, это говоришь ты. Ничего по поводу других серий я не говорил, это все твои домыслы.
                        А вот это тогда к чему?
                        Если сесть в машину возможности нет, то сравниваешь то, как едут на этой машине другие, сравнивая их скорость (которая тоже вычисляется не в километрах в час, а в секундах на круге) с их выступлениями в других гонках на других машинах, характеристики которых уже известны, сравнивая с другими пилотами и т.д.
                        А зачем тебе это надо? Чтобы оправдать своего любимого пилота и свалить все на машину? Или наоборот опустить нелюбимого пилота, сказав что он на самовозке ехать не может? Ты с целью определения определись сам. Когда будешь честен сам с собой, то никаких проблем с определением класса машины у тебя не будет.
                        Да вот я до сих пор думаю... Ездили мы с товарищем в июне гонку. Причём такую же гонку мы ездили год назад. Только тогда мы были ближе к началу, а теперь - ближе к жопе. И вот не могли понять: с одной стороны, не могли же мы синхронно потерять в скорости (при этом я точно знаю, что я стал быстрее и стабильнее)? С другой стороны, внятных претензий к машине тоже не было - разгоняться разгоняется, тормозить тормозит, поворачивать поворачивает. Разве что в самой гонке, после того, как наш третий напарник погонял её по обочинам, а я проехал круг с куском чьего-то обтекателя, застрявшего между моим передним колесом и обтекателем, она приобрела недостаточную поворачиваемость. При этом пару недель спустя я приехал на подиум в гонке из куда более сильных пилотов, на более мощных (и незнакомых мне - это был мой первый выезд на РотаксМаксе) машинах, на незнакомой трассе.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          Сообщение от Километар
                          А вот это тогда к чему?
                          Ни одного слова про другие гоночные серии

                          Сообщение от Километар
                          Да вот я до сих пор думаю... Ездили мы с товарищем в июне гонку. Причём такую же гонку мы ездили год назад. Только тогда мы были ближе к началу, а теперь - ближе к жопе. И вот не могли понять: с одной стороны, не могли же мы синхронно потерять в скорости (при этом я точно знаю, что я стал быстрее и стабильнее)? С другой стороны, внятных претензий к машине тоже не было - разгоняться разгоняется, тормозить тормозит, поворачивать поворачивает. Разве что в самой гонке, после того, как наш третий напарник погонял её по обочинам, а я проехал круг с куском чьего-то обтекателя, застрявшего между моим передним колесом и обтекателем, она приобрела недостаточную поворачиваемость. При этом пару недель спустя я приехал на подиум в гонке из куда более сильных пилотов, на более мощных (и незнакомых мне - это был мой первый выезд на РотаксМаксе) машинах, на незнакомой трассе.
                          Ну думай думай. В конце концов ты станешь более опытным и сможешь понимать где у тебя не получается, а где машина сливает. И для тебя это станет очень просто. А пока ты не стал очень хорошим пилотом, учись. А если хочешь узнать, твоя ли машина сливает или ты, попроси быстрого человека прокатиться, он тебе расскажет.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Martynov
                            Senior Member
                            • Apr 2006
                            • 5844

                            Сообщение от Oldman
                            поэтому лично ты никогда не будешь зарабатывать и десятой части того, что зарабатывает уборщица в Феррари
                            Сколько зарабатывает уборщица в Феррари? Так, просто интерестно.

                            Комментарий

                            • Martynov
                              Senior Member
                              • Apr 2006
                              • 5844

                              Сообщение от Километар
                              Сравнивать результаты, показанные гонщиком в разные периоды его карьеры - бессмысленно. Тем более, это относится к Ф1, где машину строят под конкретного пилота. Кстати, о 20%, которые вносит гонщик. Интересно: как именно ты их считаешь, если учесть, что Сато, выступающий на ведре, проигрывает Шуме с Алонсой на почти что самовозках меньше 5%. Что уж говорить о Массе с Физикеллой - а ведь машина не под них точилась.
                              Ещё я бы всё-таки хотел вернуться к вопросу о том, как определить, хорошая машина или нет. Ты говоришь, что надо сравнить результаты гонщика с его выступлениями на других машинах и/или в других сериях. Однако тот же Шумахер, к примеру, ездит только на Феррари и только в Ф1. И ситуация, когда один и тот же пилот ездит только на одной машине и в одной серии, встречается довольно часто, а в Ф1 - практически всегда. Более того, даже в случае младших формульных серий или гонок на выносливость есть куча других нюансов, которые делают тупое сравнение в лоб бессмысленным: у машин разные особенности управления (вспомни Бушю, признанного специалиста по машинам класса GT1, который слился на тестах в Pescarolo), разный уровень конкуренции в разных сериях - который трудно сравнивать, наконец, разное качество подготовки машин (что особенно заметно в моносериях).
                              Так как в итоге определить, хороша машина или нет?
                              Скажу тебе больше: ни пилота, ни машину, ни состояние трассы, ни состояние шин, ни мотивацию механиков, и ничто другое нельзя принимать за постоянную константу. Все хоть немножко меняется каждую милисекунду, скорее меняется постоянно. Даже если теоретически создать такие идеальные услговия, где температура трассы, ветер, очень многое другое,все мгновенные характеристики машины остануться обсолютно неизменными, результаты показанные пилотом в разные дни будут хоть немного отличаться. Более того, результаты пилота на 9 и 10 круге этого заезда будут хоть немного отличаться (причем речь не идет о плохом пилоте, который не способен показывать стабильное время круга). Даже если времена окажуться до тысячных одинаковыми, отличаться будут отдельные составляющие прохождения поворотов, пусть и очень ненамного.
                              По этому делая такие сравнения, нельзя принимать скоростные качества пилота за константу. Подход при таком сравнении "Допустим пилот А ездит на 0,7 секунды на круге быстрее чем пилот В, и исходя из того, что результат пилота А в квалификации был быстрее пилота В на 0,1 секунды, получаем,что машина бытрее у пилота В - на 0,6 десятых секунды" - будет в корне неверным. Все намного сложнее. И далеко не факт, что в данный конкретный момент А был быстрее чем В. Так лучше вообще не сравнивать, поскольку бывает даже так: А и ехал лучше и машина у него была быстрее, но время на круге у него получилось медленнее, чем у В. А еще бывает так: та машина, которая хороша для А, плоха для В, и наоборот.
                              Для того, что бы иметь право так сравнивать, нужно быть очень хорошим специалистом в этой области и разбираться во всех нюансах. Мы же этих нюансов не знаем. Даже прокатных картингистов достаточно сложно так сравнивать. Даже здесь влияет очень много различных факторов ( таких, как мнгновенное состояние трассы, мгновенное состояние машины, мгновенное физическое и психологическое состояние пилота (да, этот "параметр" тоже постоянно немного изменяется - даже очень хладнокровные люди - не роботы), и очень много других факторов, которые мне сейчас не хватит сил перичислить, да и наверное знаний не хватит, что бы перичислить абсолютно все факторы). Все это изменяется каждое мгновение. А с болидом "Формулы", число этих изменяющихся факторов многократно возрастает. И хорош тот пилот и тот инженер, который грамотно все это использует.

                              Комментарий

                              • Километар
                                Senior Member
                                • Jan 2006
                                • 178

                                Сообщение от Martynov
                                Скажу тебе больше: ни пилота, ни машину, ни состояние трассы, ни состояние шин, ни мотивацию механиков, и ничто другое нельзя принимать за постоянную константу. Все хоть немножко меняется каждую милисекунду, скорее меняется постоянно.
                                Вот об этом я и пытаюсь толковать. Как сказал Русинов, двух гонщиков можно сравнивать только когда они ехали на одной и той же машине с одинаковыми настройками и т.д. и с очень небольшим интервалом между сессиями друг друга.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎