Сообщение от Melekess
McLaren (Любимый)
Свернуть
X
-
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
-
-
Сообщение от к.а.Эй, херург, в чем твоя проблемма?
Сообщение от к.а.Ты считать не умеешь?
Сообщение от к.а.Один процент улучшения по времени с круга длинной 100 секунд это целая секунда.
Сообщение от к.а.Ты математику в школе учил?
Сообщение от к.а.Посчитай на досуге.
Сообщение от к.а.А еще можно вспомнить как некоторые пилоты на рыдванах выигрывали гонки.
Сообщение от к.а.Как возможности чемпионских машин были зарыты некоторыми гонщиками в гравийные поля.
Тоже по формуле какой-нить?
Сообщение от к.а.Как плохая тактика в гонке отбрасывала пилотов из лидеров в середнячки.
Сообщение от к.а.Как плохой менеджмент приводил к тому, что команда оставалась без денег.
Сообщение от к.а.Гонки - это соревнования ЛЮДЕЙ на машинах, а не машин между собой.
Сообщение от к.а.До тех пор, пока тебе это не понятно, ты обречен на кастрированное восприятие гонок.че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Сообщение от Melekess
Ниххуясебе!!! Эт ты как так посчитал? А сколько длина круга, например, Монако? (в сек.)
Да! Но длина круга в секундах - эт мы не проходили.
Сообщение от MelekessА нахх...? Ты и так всё расскажешь...
Сообщение от MelekessФормула рыдвана есть?
А как ты определяешь чемпионский машин или не чемпийонский мафын?
Тоже по формуле какой-нить?
Сообщение от MelekessТы можешь нарватца на межнациональный конфликт, сцукаБыстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Эй, херург, в чем твоя проблемма?
он в ньом гаворил што асновнайа иво проблемма этто истонцы.
у них опендетсыт трудно резоть патомушто он ростянут
ат жопы и до ушэй и ищо обмотон вокрук пазво ночнегаsigpic
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Обясняю: Автогонки - это гонки людей на машинах. Машина всего лишь инструмент. Пилот - человек, под которого готовится машина. Только он может настроить ее максимально эффективно. Механики и инженеры тоже всего лишь винтики в механизме под названием команда. Так было всегда и будет всегда, машина - от 60 до 80% успеха, остальные 40 %- 20% - это человек который сидит в машине. И в его власти эти двадцать(сорок) процентов обосрать или использовать на полную катушку."Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"
Комментарий
-
-
Сообщение от JenniПилот, особенно такой, как Кими, может использовать эти 20-40 процентов. И он их использует. А вот остальные 60 кто предоставит, а?
А для того, чтобы команда сделала машину которая будет побеждать, нужно не хуем трясти, бухать и делать вид, что тебе все похую, а вкалывать как Михаэль Шумахер. Если механики увидят, что их работу ценят, они даже рыдван вылижут так, что на нем можно будет выигрывать гонки. Человеческий фактор - главный в этом деле. Лично я никогда не буду искать в машине две десятых секунды, если пилот, машину которого я готовлю, не доезжает до финиша и сливает больше секунды по пилотажу. Его машина будет просто ехать.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Лично я никогда не буду искать в машине две десятых секунды, если пилот, машину которого я готовлю, не доезжает до финиша и сливает больше секунды по пилотажу. Его машина будет просто ехать.
Комментарий
-
-
Сообщение от Oldmanпоэтому лично ты никогда не будешь зарабатывать и десятой части того, что зарабатывает уборщица в Феррари
А по поводу подготовки машины - ну так и тот, кто везет результат, и тот, кто его не везет, платят за подготовку машин одинаково. Просто везущему результат, машина готовится лучше. Но это уже бесплатное приложение. Все условия выполняются, просто кто-то получает скидку за свои успехи. Если ты хочешь, не везя результат, такую же машину, то ты этого даже за все деньги мира не получишь. Это невозможно чисто теоретически. Машина готовится под конкретного пилота. Именно на этом и достигаются последние проценты ее возможностей. А для этого нужно, чтобы пилот вкалывал вместе со всей командой. Если пилот не помогает, то никакой инженер ни за какие деньги мира не сможет построить конкурентный автомобиль.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Открою тебе истину. Для людей, занимающихся гонками, это определяется очень просто. Ты просто садишься в машину и сразу можешь дать ответ. Если сесть в машину возможности нет, то сравниваешь то, как едут на этой машине другие, сравнивая их скорость (которая тоже вычисляется не в километрах в час, а в секундах на круге) с их выступлениями в других гонках на других машинах, характеристики которых уже известны, сравнивая с другими пилотами и т.д. Все очень просто. Только для болельщиков в этой теме очень много сложностей, ну это уже издержки дилетантизма.
В 2004-м году некто Михаэль Шумахер на гонке чемпионов садится за руль Ferrari 360 (машина, характеристики которой известны куче народу, благо серийная) и сливается некоему Хейкки Ковалайнену, чемпиону Формулы Рено. Значит ли это, что Феррари 2005 года, на которой Михаэль гонялся в следующем сезоне - самовозка, на которой этот самый Хейкки выиграл бы дебютный чемпионат Ф1 в одни ворота, а сам Михаэль - лох педальный?
Комментарий
-
-
Километар. Это ты используешь не мою логику, а свою. Гонка чемпионов - это шоу. Для больших звезд - это всего лишь развлекуха. Для начинающих - это возможность привлечь к себе внимание. Поэтому и подготавливаются пилоты абсолютно по разному. Никакого отношения к настоящим гонкам эта акция не имеет, поэтому делать какие либо выводы по ее результатам - дурь.
По поводу трех кратного чемпиона, это вообще маразм. Ты бы еще Фанхио усадил за штурвал самолета и сравнил бы его результаты с обычным штатным летчиком истребителем.
Я вообще не понимаю, зачем ты такие сравнения приводишь? Просто попиздеть, или ты в них видишь реальный смысл? Если ты видишь смысл, то обратись к Мелекессу, он тебя немного подлечит.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А вот это глубокое заблуждение. В человеческой природе заложен такой момент, что человек не использует свои возможности и возможности других на все 100%. Никто, ни Кими, ни Мишка, ни кто бы то ни был.
А для того, чтобы команда сделала машину которая будет побеждать, нужно не хуем трясти, бухать и делать вид, что тебе все похую, а вкалывать как Михаэль Шумахер. Если механики увидят, что их работу ценят, они даже рыдван вылижут так, что на нем можно будет выигрывать гонки. Человеческий фактор - главный в этом деле. Лично я никогда не буду искать в машине две десятых секунды, если пилот, машину которого я готовлю, не доезжает до финиша и сливает больше секунды по пилотажу. Его машина будет просто ехать."Пока ты не первый, ты не можешь быть счастлив"
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.Хочу тебя огорчить, я уже давно зарабатываю больше, чем уборщица в феррари. И благодаря именно такому подходу, я буду работать серьезно только с теми, кто стремиться к результату. И только те, кто стремится к максимальному результату, зарабатывают большие деньги. А это значит, что зарабатывать я буду много.
Да вы больны, голубчик...че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
Комментарий
-
-
Сообщение от JenniНе надо меня грузить. Ну, допустим, в мире нет идеальных людей. Если я правильно поняла твою мысль, то тут-то как раз непонимание взаимное: Кими видит, что его машина потенциально не готова побеждать, поэтому не доезжает до финиша (зачем это финишировать, если не первым), с расстроиства от вылетов бухает и посылает всех нахуй и им же при этом трясёт, как ты сказал. А механики в свою очередь видят, что нихуя не получается, и не получится, и ничего не делают.
Пишы исчо!Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Комментарий
-
Комментарий