А вот слона то мы и не заметили.
Всем читать!
Свернуть
X
-
Сообщение от AveXanderЭто не библия, это лишь один из взглядов на гонки и все что с ними связано. Но очень удачный и всеобъемлющий. Насколько я понял, найти слабые места в творениях Смита - по меньшей мере тяжелая задача.
Отрывок из книги Кэролла Смита "Drive to win". Есть еще "Tune to win". О других его книгах подобного рода я пока не слыхал.
"Собрание сочинений" стоит в штатах 100 уе.
Вот - можете взглянуть каким был старик...
Комментарий
-
-
Сообщение от EvgВы переводчик-профессионал, AveXander? Или взяли где-то перевод? В принципе, к теме обсуждения это не имеет сильного отношения, но уж просто интересно
Шучу конечно... Просто я очень люблю гонки и автомобили.
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderИнтересное наблюдение. Очень в тему Смитовского подхода. Дело в том, что это может быть хорошо только в плане самого гоночного искусства. Если же рассматривать карьеру гонщика в комплексе, то это может быть и минусом.
Комментарий
-
-
Сообщение от MartynovДействительно умный пилот когда это необходимо, сам заставит себя быть интравертом, а когда необходимо - экстравертом.
Комментарий
-
-
Сообщение от КилометарКак сказал тот же инженер, всякие там Алонсы и Шумахеры нашли свои способы решения проблем общения с прессой и т.д. Если ты об этом.
В данном случае балланса качеств гонщика. И нет таких людей кто был бы круче всех по всем позициям. Это в какой-то мере и выравнивает шансы. Есть Фоменко, но есть и никому не известный сверхбыстрый васяпупкин. Прост и Сенна достигли сопоставимых результатов разными способами. Кто-то по стечению обстоятельств силен в одних условиях, другой - в других.
Комментарий
-
-
Сообщение от AveXanderЭто в какой-то мере и выравнивает шансы. Есть Фоменко, но есть и никому не известный сверхбыстрый васяпупкин.
Комментарий
-
-
Сообщение от КилометарДействительно умный пилот свалит всю работу на пресс-службу и прочих менеджеров.
Сообщение от КилометарЕсли это гонщик высокого уровня, то ему не надо будет себя заставлять быть тем, чем он не является. Ни Сенна, ни Шумахер, ни Пике себя никем не заставляли быть.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А в чем ум? Если для команды нужно будет, то пилот будет как миленький торчать на всех рекламных акциях и пресс конференциях. Если для команды важнее, чтобы пилот машину гонял, то они его избавят от этих дел и посадят в машину. Пилот может быть хоть трижды умным, ему все равно придется отрабатывать условия контракта.
Ты в этом уверен? Неужели они себя ничего не заставляли делать?
Комментарий
-
-
Сообщение от КилометарОни оставались при этом сами собой, если ты не заметил. Речь об этом шла.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий