If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Это не библия, это лишь один из взглядов на гонки и все что с ними связано. Но очень удачный и всеобъемлющий. Насколько я понял, найти слабые места в творениях Смита - по меньшей мере тяжелая задача.
Отрывок из книги Кэролла Смита "Drive to win". Есть еще "Tune to win". О других его книгах подобного рода я пока не слыхал.
Еще есть ряд книг : Engineer To Win, Nuts, Bolts, Fasteners and Plumbing Handbook, Carroll Smith's Engineer in Your Pocket, Prepare To Win.
Интересное наблюдение. Очень в тему Смитовского подхода. Дело в том, что это может быть хорошо только в плане самого гоночного искусства. Если же рассматривать карьеру гонщика в комплексе, то это может быть и минусом.
Как сказал тот же инженер, всякие там Алонсы и Шумахеры нашли свои способы решения проблем общения с прессой и т.д. Если ты об этом.
Действительно умный пилот когда это необходимо, сам заставит себя быть интравертом, а когда необходимо - экстравертом.
Действительно умный пилот свалит всю работу на пресс-службу и прочих менеджеров. Если это гонщик высокого уровня, то ему не надо будет себя заставлять быть тем, чем он не является. Ни Сенна, ни Шумахер, ни Пике себя никем не заставляли быть.
Как сказал тот же инженер, всякие там Алонсы и Шумахеры нашли свои способы решения проблем общения с прессой и т.д. Если ты об этом.
Да, я имел ввиду это. Ведь "все лишь вопрос балланса".
В данном случае балланса качеств гонщика. И нет таких людей кто был бы круче всех по всем позициям. Это в какой-то мере и выравнивает шансы. Есть Фоменко, но есть и никому не известный сверхбыстрый васяпупкин. Прост и Сенна достигли сопоставимых результатов разными способами. Кто-то по стечению обстоятельств силен в одних условиях, другой - в других.
Это в какой-то мере и выравнивает шансы. Есть Фоменко, но есть и никому не известный сверхбыстрый васяпупкин.
Точнее, Лёша Васильев, которого почему-то никто не хочет публиковать на обложке ТВ-Парка. Редкий случай, когда два пилота вполне удачно дополнили друг друга.
Действительно умный пилот свалит всю работу на пресс-службу и прочих менеджеров.
А в чем ум? Если для команды нужно будет, то пилот будет как миленький торчать на всех рекламных акциях и пресс конференциях. Если для команды важнее, чтобы пилот машину гонял, то они его избавят от этих дел и посадят в машину. Пилот может быть хоть трижды умным, ему все равно придется отрабатывать условия контракта.
Сообщение от Километар
Если это гонщик высокого уровня, то ему не надо будет себя заставлять быть тем, чем он не является. Ни Сенна, ни Шумахер, ни Пике себя никем не заставляли быть.
Ты в этом уверен? Неужели они себя ничего не заставляли делать?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А в чем ум? Если для команды нужно будет, то пилот будет как миленький торчать на всех рекламных акциях и пресс конференциях. Если для команды важнее, чтобы пилот машину гонял, то они его избавят от этих дел и посадят в машину. Пилот может быть хоть трижды умным, ему все равно придется отрабатывать условия контракта.
Ты в этом уверен? Неужели они себя ничего не заставляли делать?
Они оставались при этом сами собой, если ты не заметил. Речь об этом шла.
Они оставались при этом сами собой, если ты не заметил. Речь об этом шла.
Во первых, для того, чтобы оставаться самим собой, надо себя очень хорошо знать. Я не думаю, что есть люди, которые даже перед смертью в своем преклонном возрасте абсолютно точно будут уверены, что могут сделать все так, как хотят, и не будут подстраиваться под обстоятельства. Кроме того, о них ты знаешь только со слов других. При этом эти слова сказаны даже не другими, а пересказаны журналистами. Хотя, лучше такие сказки, чем никаких.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий