Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Banshee
    Senior Member
    • Jun 2005
    • 365

    Леха, ты молодец по любому! я честно говоря думал ты хуже проедешь А то, что ты смог быть 12 из 50 будучи при этом в конец уставшим...короче, чувак, не бросай это дело и относись к нему серьезней

    Комментарий

    • requin
      Senior Member
      • Dec 2005
      • 6757

      Леха! поздравляю! спасибо за отчет...

      Комментарий

      • sasa
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 4649

        Команду с удачным почином!!!

        ну и за отчеты, естественно, пасиб!
        Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

        Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

        настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

        Комментарий

        • Bmwman
          Senior Member
          • May 2006
          • 152

          Респект!!!
          BMW плохая машина, но других то нет..

          Комментарий

          • eagle-racing
            Senior Member
            • Mar 2006
            • 2303

            Как все было

            Краткая история глазами очевидца.

            Вторник 28 ноября.
            Вылетаем. Пилоты-- Орлов Юрий, Воронов Алексей. Организатор поездки – Орлова Кристина. Партнеры поездки – компания "PRO-SPORT" Орлов Сергей и материально с нами сеть обувных магазинов «Ж» (ГЕНЕРАЛЬНЫЙ СПОНСОР). Организаторы Биланд подкинули очередной сюрприз: довес каждый пилот должен привезти с собой, на трассе его купить нельзя. У Орлова и Воронова свинца полные сумки. Распределили довес по всем членам делегации, чтобы не было перевеса, объяснили таможни для чего нам необходимо вывезти из страны стратегические запасы ценного металла (на удивление отнеслись с пониманием). Старый, добрый ИЛ86 долетел без приключений. Аэропорт Дубаи с нашими не сравнить, огромадный, устанешь свинец тащить, благо почти везде эскалаторы. Тамошний таможенник также заметил наш странный багаж. После четырех слов: гоночный автомобиль, соревнование и балласт, он с уважением произнес ОК. Гонки у них в почете и мы не первые тащим довес. Устроившись в гостиницу, поехали на трассу. Трасса – супер: широченная, интересные повороты на спусках и подъемах, ходовые повороты и «затычные». В общем все элементы трассы высочайшего уровня. На ресепшене вежливо и улыбаясь объяснили: тренироваться нельзя – корпоративки до пятницы. А после окончания их, ну например вечером или утром? Не положено и все! Прокат с 18-00 до 22-00, а это время все арендовано! Все жестко, с улыбкой на лице! Дали только пройтись по трассе пару кругов. Потренировавшись спортивной ходьбой по шикарному картодрому поехали спать.

            Среда- Четверг.
            Тренировались на море - плаванье любым стилем, кто быстрее, главное не утонуть. Получали адреналин в Аквапарке и в искусственном крытом горнолыжном склоне (гора покруче, чем в Сарачанах). Прилетела Вероника Шемякина. Теперь все участники в сборе!

            Пятница. 01 декабря. День рождения.
            Прошли еще несколько кругов по трассе. Регистрация – отдаешь организаторам лицензию, паспорт и 250 евро залог за «крэш» машины. Получаешь – бэйджики, браслет на ланч, расписание и рекомендацию по установке сиденья. В процессе выясняется, что России как всегда не хватило бокса под трибуной и поэтому мы будем с еще несколькими командами в отдельной огромной палатке. Наши соседи Бразильцы, их просто «тьма», человек 35 (пилоты, механики, менеджеры). Все в желтых футболках, но наша форма тоже выделяется и вызывает у них уважение. С Воронова пытаются снять футболку – поменяться. Леха не сдается. Классные, добрые ребята. В нужные моменты выручали. Жеребьевка машин. Тянешь из кепки номерок и идешь получать новенький Трулли. После за сиденьем. Дают примериться и выбрать самое подходящее по размеру. Сборка. Накрапывает дождь. Прилетает ведущий специалист по настройкам шасси - Виктор Антонов и Андрей Дельцов – продюсер программы «Картинг». Так сильно накрутились ключами что нет сил на День рождения. Ничего потом отпразнуем.

            Суббота. 02 декабря.
            Дождь. Делаем защиты на фильтр, т.к. организаторы их просто забыли привезти. Кто на что «горазд» или программа «очумелые ручки», что под рукой из того и делаем. Пластиковая 2 литровая бутылка отлично подходит. Наши защиты круче, чем у всех.
            Первые тренировки. Двигатели не работают. Регулировки не помогают.
            Дождь усиливается. Трассу затопляет. Между 1 и 2, 14 и 15 поворотами образуются огромные лужи по колено и выше. Тренировки прерывают и персонал трассы начинает борьбу со стихией. Сливов на трассе не предусмотрено конструктивно. Дожди в Дубаи редкость, они идут всего неделю в году. И мы как раз попали на них. В лужу после первого поворота устанавливают насос. Со второй борется машина-пылесос пригнанный с автодрома (благо по соседству находится). Два часа попыток осушить трассу ни к чему не приводят, дождь не прекращается, а только усиливается. Создается впечатление - мы попали в тропики. Природа упорно не хочет давать нам и сегодня потренироваться! Организаторы принимают волевое решение: оставшиеся заезды отменить и провести все заезды в один день – воскресенье! Мы понимаем, что для нас это будет тяжелым испытанием. Есть время заняться настройкой двигателей. Обращаемся к представителям Биланд. Перед отдельном боксом, где ведется настройка двигателей, выстраивается очередь из 20 машин.
            У всех практически одна проблема нет середины и верха. Мотористы говорят, что это связано с дождем и очень высокой влажностью воздуха. Стандартные регулировки карбюраторов не помогут. Они меняют иглу и заново отстраивают карбюраторы по синхронности, положению заслонок, преднатяг тросика газа, винты холостого хода и середины. Снимают клеммы (которые отвечают за остановку двигателя - «глушилки») с катушек объясняя: в сырую погоду они могут коротить на массу и возможны перебои по зажиганию, глушить придется путем поднятия «рычажков обогащения холодного пуска». Кропотливый процесс занимаем в среднем около 20 мин на машину. Шемякиной и Орлову настраивает один механик – с виду просто «профессор двигателей», Воронову другой – больше похож на нашего российского механика - с пузом и «красным лицом». В последствии, оказалось – доверяй нашим! В промежутках стояния в очереди на регулировку мы бегаем на брифинг (на котором ты обязан расписаться, что присутствовал) и пытаемся перекусить. В этот момент (как выяснится только в воскресенье и проанализировав ситуацию) я допускаю роковую для себя оплошность – не смог посмотреть путь настройки двигателя Воронова, положился на «профессора двигателей» который после регулировки и заводки моего двигателя (а на подставке он действительно работал отлично) сказал все ОК! Не доделав всего одну маленькую операцию, которая стоила мне проваленных тренировок, квалификации и заездов А-В-С.
            Двигатели отрегулированы, и половина команды уезжает отдыхать. Мы ждем второго «чартера» нашей машины (взяли на прокат Nissan) до гостиницы. Чтобы не терять времени завтра, решаем настроить одну машину полностью на дождь. Сделав большую половину работы организаторы просят нас закругляться. Незыблемое правило: если все представители Биланда закончили работу все закрывается и сдается под охрану. Работа ночью запрещена. Не успел – твои проблемы. Ну и ладно как раз подъехал наш Nissan. На сегодня все, мчим (120 не более на дороге везде камеры стоят и в машине лампочка загорается когда превышаешь) в гостиницу спать, завтра в 6-00 подьём.

            Воскресенье. 03 декабря.
            7-00. Дождя нет. Трасса пока мокрая, но понятно, что будет подсыхать, если не пойдет опять дождь, тучи висят по близости. Строим все машины на сухо. Первая тренировка мокро – четные (Орлов) - 16 из 25. Двигатель работает лучше, но есть ощущения что на верху не добирает положенных оборотов. Нечетные (Воронов, Шемякина). Леха - 11 из 26. Вторая тренировка мокро - четные (Орлов) -11. Подсыхает и понимаю что нет в двигателе верхов, пытаюсь забедниться иглой. Нечетные (Воронов, Шемякина) сухо – Воронов 2 время с отставанием 0,128. У всей команды подымается настроение, хоть одна машина поехала!
            Следующие заезды квалификация и все обязаны поставить новые маркированные шины и налить топливо с отметкой у организатора. Быстро перекидываем резину и сталкиваемся с ситуацией что все (51 взрослых и 17 юниоров) ринулись к одному бедному компрессору с шестью шлангами, качать резину. Началась война за шланг с воздухом. Отвоевав воздух у англичан, накачиваем сразу все колеса. На первую квалу - четные (Орлов) не успели. Нечетные (Воронов, Шемякина) – Воронов 1 время!!! из 15, остальные не успели переобуться, вернее накачаться. Вероника выезжает, но успевает пройти только 1 круг.
            Организаторы понимают, что один компрессор это их оплошность и делают дополнительный заезд для опоздавших. Орлов 12 из 18. Абсолютно понятно двигатель после середины мертв.
            Вторая квалификация:
            четные Орлов – 13 из 25. Пробую разные варианты настроек карбюраторов.
            Нечетные Воронов - 10, Шемякина – 23. Лидеры прибавили.
            По итогам квалификации: Воронов – 13 отставание 0,619, Орлов – 33 отставание 1,907, Шемякина – 47 отставание 4,005

            Квалификационные заезды А-В-С, каждый участвует в 2. Надо максимально высоко приехать, чтобы попасть в 28 лучших. Остальные 6 из утешительного пройдут в предфинал и финал.
            А-В: Воронов – 7, Шемякина - 27 из 34
            А-С: Начался дождь. Быстро перестраиваем машины. Делаем модифицированную защиту на фильтр из пластикового контейнера для еды! Стартуем. Двигатель после середины открытия заслонок просто молчит. Еду в пол газа, лишь бы доехать. Закрываю радиатор рукой, пытаюсь нагреть – не помогает. Отрываю защиту фильтра – реакция ноль. За три круга до финиша немного оживает, но все уже уехали далеко. Воронов – 4, Орлов – 24 из 34. Делаю последнюю попытку, меняю жиклеры.
            В-С: Орлов – 23, Шемякина – 24 из 34. Все бесполезно двигатель при смерти.
            Итоги А-В-С: Воронов – 6, Орлов – 38, Шемякина – 42
            Небольшой перерыв. Обследую двигатель Воронова. Делаю настройки идентичными. И нахожу то, что не доделал мне и Веронике «профессор двигателей» - не поставил свечи NGK R. Оказывается в парниковом эффекте стандартные работают с перебоями. Бежим в магазин, свечей нет! Удается, у кого-то выпросить б/у. Ставлю и по ходу проверяю всю электрику. Все параметры одинаковы с Алексеем.
            Утешительный заезд: стартую с 10 места. Двигатель работает просто супер. Наконец получаю удовольствие от гонки. Пробиваюсь до 8 места. Подъезжаю к 7 и вдруг перед 2 поворотом получаю удар сзади. Я и впереди идущий пилот проезжаем мимо поворота. Судьи не реагируют, вполне нормальная ситуация, отслеживают только лидеров, а в середине и конце происходит «мясо». Опять начинаю прорыв, доезжаю до 7 места. От 6 отделяет примерно 15 метров и попадается круговой. Начинаю обгон на прямой, он посмотрев с какой я стороны резко смещается под меня, пытаюсь увернуться но не хватает места и я перепрыгиваю через его заднюю ось. В результате у меня согнута ось и отрыв вырос до 40 метров. Сдаваться не собираюсь. Пытаюсь наверстать потерянные метры. В средних и медленных поворотах дикая вибрация с трудом различал куда ехать, картинка расплывалась. В скоростных поворотах руль вырывается. Еду на зубах. Сокращаю отставание до 0,589, и в этот момент дают финиш. Обидно только начал получать удовольствие от работы двигателя, шасси и великолепной трассы. Орлов – 7, Шемякина – 12 из 23.
            Расстраиваться нет времени переключаемся на Воронова, он предфинале стартует 6 с 3 ряда по наружи. Будет тяжело 17 кругов, первый правый и все внутренние норовят опереться на внешних. Антонов выпускает Алексея, Орлов старший с информационном табло на пит-лейне. Я с Вероникой одеваю на свои диски новый комплект резины для Воронова в Финал. Алексей отлично стартовал, миновал все завалы и приехал 6-ой!!!
            Перерыв примерно 1 час. В это время проходит финал юниоров. Стемнело, включили освещение.
            Финал: 25 кругов!!!
            На старте Алексей отбился от атак соперников и обогнал одного 5-ый!!! Во второй половине начали сдавать силы и темное стекло на шлеме не позволяло чисто проходить повороты. Потихоньку откатывался назад. Финиш – 12 результат!!! Для первого выступления команды – просто супер!!! Эмоции не возможно описать, переполняет чуство гордости за Российского пилота и проделанную работу. Гонка для нас выдалась очень тяжелой, но мы справились. 12 место на мой взгляд результат достойный. Все были поражены, что не зная трассы и жестких условий провидения соревнования он смог бороться в десятке. Леха молодец!!! Как организотор я доволен выступлением нашей команды в финале. Получен огромный опыт и знания выступления в соревнованиях такого уровня. Первая планка установлена! На следующий год будем штурмовать подиум! Я уверен Российским пилотам это под силу!

            По окончании финала все начали подготавливать машины к сдаче. Отмыв и сняв все свои грузы и запчасти, мы покатили на осмотр. Приговор по «крэшу»: Орлов – передняя губа, наклейки, задняя ось и задний отбойник; Воронов - передняя губа и наклейки; Шемякина – боковой короб. Всего на 500 евро «убрались». Все сдали, со всеми попрощались, получили памятные медали и поехали спать, а Вероника в аэропорт – у нее самолет на Родину в 2-00.

            В понедельник отсыпались, а во второй половине гоняли на водных мотоциклах.
            Во вторник с утра бегали подарки покупали и в 18-00 на А310 вылетели домой.

            Огромное спасибо что болели за нас и поддерживали! Глубачайшая признательность партнерам поездки: Орлову Сергею - "PRO-SPORT", Андрею Дельцову - "Картинг TV" и генеральному спонсору - сеть обувных магазинов «Ж»!!!

            Подробные результаты фотки на сайте www.eagle-racing.ru
            Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

            "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

            Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


            www.eagle-racing.ru
            orlov@eagle-racing.ru

            Комментарий

            • SLAVKA
              MIKC.ORG
              • Aug 2006
              • 13835

              Eagle Racing, молодцы!!!!!!!!!!
              Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

              Комментарий

              • eagle-racing
                Senior Member
                • Mar 2006
                • 2303

                Немного фоток

                1. Трулли охлаждается исключительно "Индийским чаем"

                2. Сезон GP. В "Лидере" растут как грибы после дождя.

                3. В следующем году Длинную гонку назовем "Кто быстрее до Тулы". Количество (кругов*метры) в тренировке, квале и гонке равнялось расстоянию до .....
                Вложения
                Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                www.eagle-racing.ru
                orlov@eagle-racing.ru

                Комментарий

                • eagle-racing
                  Senior Member
                  • Mar 2006
                  • 2303

                  Предварительный календарь на 2007 год.

                  Планируется провести 10 гонок: "Открытие сезона", 6 этапов «Biland K-GP Russia», 2 этапа «Гран При Biland» и "Длинная гонка"

                  Подробнее: www.eagle-racing.ru
                  Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                  "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                  Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                  www.eagle-racing.ru
                  orlov@eagle-racing.ru

                  Комментарий

                  • NIKITA
                    Banned
                    • Nov 2005
                    • 5840

                    Biland Kart-Power AG закрывает производство !

                    Вот что я вычитал на сайте у Кристьяна Фридриха

                    Как мы только что узнали из немецкой прессы, закрывается производство Biland Kart-Power AG. Пишут даже о возможном банкротстве, и многие пилоты в Германии подумывают о вариантах приобретения запасных частей.

                    Многие немцы ожидали такого из-за перехода на моторы 125 ссм в международном масштабе и из-за не адекватных расходов на рекламу во многих странах мира (как и на Гранд Финал) и маленького товарооборота.

                    Надеемся, что наш организатор в России – Ю. Орлов – найдет выход из положения.

                    Комментарий

                    • Serg111
                      Senior Member
                      • Oct 2005
                      • 6947

                      Сообщение от NIKITA
                      Вот что я вычитал на сайте у Кристьяна Фридриха
                      http://www.christian-karting.ru/news.php

                      уя себе!!! что не день - "хорошая" новость!
                      Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                      Комментарий

                      • Bmwman
                        Senior Member
                        • May 2006
                        • 152

                        Сообщение от NIKITA
                        Вот что я вычитал на сайте у Кристьяна Фридриха
                        http://www.christian-karting.ru/news.php

                        Совсем не радостная новость...((((
                        BMW плохая машина, но других то нет..

                        Комментарий

                        • NIKITA
                          Banned
                          • Nov 2005
                          • 5840

                          сколько стоит KZ1 KZ2

                          а вот сколько стоит KZ1 KZ2
                          а то из списка записавшихся (Рябоконев Денис ), может не знают цену на моторы.
                          Класс KF2 (ICA):
                          ----------------
                          - Галкин Петр
                          - Борисов Николай
                          - Рябоконев Денис
                          - Фридрих Кристиан
                          - Cтупеньков Владислав
                          - Дунаев Дмитрий
                          - Лежнёв Владимир
                          - Cмирнов Кирилл
                          - Мещеряков Вадим
                          - Алешин Павел
                          - Вилкс Артур
                          - Колодкин Илья
                          - Логинов Михаил
                          Вложения

                          Комментарий

                          • SLAVKA
                            MIKC.ORG
                            • Aug 2006
                            • 13835

                            Сообщение от NIKITA
                            , может не знают цену на моторы.
                            Класс KF2 (ICA):
                            круто
                            Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

                            Комментарий

                            • ivashka
                              Zcustoms
                              • Jan 2006
                              • 1069

                              Сообщение от NIKITA
                              Вот что я вычитал на сайте у Кристьяна Фридриха
                              http://www.christian-karting.ru/news.php
                              хера себе...требую выступления Орлова!как быть че делать!?подарок блин на новый год...
                              zcustoms.ru

                              Комментарий

                              • eagle-racing
                                Senior Member
                                • Mar 2006
                                • 2303

                                Сообщение от ivashka
                                хера себе...требую выступления Орлова!как быть че делать!?подарок блин на новый год...
                                Спокойствие! Ненадо паниковать! Все не так страшно как представлено.
                                Просто грядет смена акционера. Все под контролем. Сезон "Biland K-GP Russia 2007" состоится, в этом у меня нет никаких сомнений! Необходимое количество двигателей и запчастей уже закуплено!

                                Вечером вернусь в Москву и сообщу полную и правдивую информацию о ситуации.
                                Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                                "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                                Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                                www.eagle-racing.ru
                                orlov@eagle-racing.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎