If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Спокойствие! Ненадо паниковать! Все не так страшно как представлено.
Просто грядет смена акционера. Все под контролем. Сезон "Biland K-GP Russia 2007" состоится, в этом у меня нет никаких сомнений! Необходимое количество двигателей и запчастей уже закуплено!
Вечером вернусь в Москву и сообщу полную и правдивую информацию о ситуации.
Это конечно не может не радовать, но что ждет класс дальше, какое будет развитие, и не повлечет ли "смена акционера" за собой серьёзное увеличение цены на моторы и комплектующие? Кажется на эти вопросы нужны самые подробные ответы!
PS Мы конечно не паникуем, но хочется ясности до начала подготовки к сезону....
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Как всегда, на халяву Этож надо, подавать заявку на участие в классе и даже не узнать цену на технику.... А ведь там покупка мотора не главный расходник
Перед новым годом состоялось собрание акционеров компании Biland Kart-Power AG. Были подведены итоги пятилетней работы. Вспомним историю зарождения Biland. Техническое руководство CIK FIA в 2002 году одобрило концепцию развития 4-тактных двигателей в картинге. Исполнительный комитет CIK-FIA, 19 марта 2002 опубликовал главные принципы будущих инструкций для 4-тактных двигателей: Чемпионат Мира CIK-FIA должен будет принять 4-тактные двигатели (K1) с 2005. Эти двигатели будут прогрессивно введены в других категориях: K2 и K4 (и в последствии заменят Formula A, ICA и ICA-Junior). С 2007, 4-тактные двигатели будут преобладающими.
The Executive Committee of the CIK-FIA met on 19 March 2002 in
Paris.
The major principles of the future regulations for 4-stroke engines,
which were voted in December 2001, have been completed by a
calendar for their introduction. The members of the Executive Committee
have conrmed that the CIK-FIA Karting World Championship
will have to adopt 4-stroke engines (K1) as from 2005. These engines
will progressively be introduced in the other categories, to be named
K2 to K4 (replacing the current Formula A, ICA and ICA-Junior).
As from 2004, a homologation procedure will be implemented and
continental 4-stroke trophies will be created, maintaining the current
2-stroke engines in continental championships until 2007. As from
2007, 4-stroke engines will be predominant, being imposed in the
continental championships and in the World Cup of what will then be
the former Formula A. As a reminder, the 4-stroke engines of the
future K1 to K4 categories will have to be built on the same basis but
will have different levels of development and performance according
to categories. Technically, World Championship K1 engines will be the
quickest and the performance of Junior K4 engines will be limited.
K2 (equivalent to the current Formula A) and K3 (equivalent to the
current ICA) will comply with one and the same intermediate technical
conguration, but the difference between the two categories will be
mainly operated according to licences and the level of drivers. Further,
it must be repeated that the new CIK 4-stroke World Formula category
aimed at promoting Karting on the basis of cost control, will be used
as from 2002 in several regions of the world, within the framework of
several national or regional championships.
Одним из лидеров в этом направлении стала компания «Team Biland Kart-Power AG», которую создали Рольф Биланд – семикратный чемпион мира (в классе мотоциклов с коляской), выигравший 83 Гран При и Swissauto Wenko AG.
Производство размещается на заводе “Hoeckle” в Германии. Концепция развития и бизнес план компании были основаны на тенденцию перехода от 2-тактников к экологически чистым и надежным 4-тактным двигателям и поддержку со стороны CIK-FIA. Однако в CIK-FIA происходит кадровая смена исполнительного комитета и президента. Новый комитет начинает новую политику и направляет развитие картинга в сторону 2-тактников 125 куб.см., «Long life». В связи с этим объемы продаж двигателей Biland растут не так как запланировано в бизнес плане (ставка была сделана на чемпионат мира и огромные продажи). Акционеры решают отказаться от активного бизнеса. Это означает, что активы компании будут проданы и в скором времени предстоит реорганизация бизнеса. Но это не означает, что на этом производство двигателей и организация соревнований закончится. Мы прогнозируем, что компанию или лицензию на производство двигателей купит новый акционер(ы) или финансовая группа, которая трезво оценит направление движения, недостатки и издержки производства. Возможно, для снижения затрат, перенесет производство двигателей на другой завод и все вернется в нормальное русло. За пять лет было продано очень много двигателей, сформирована большая дилерская сеть, ежегодно организовываются 12 национальных чемпионатов, в Международном финале в этом году приняли участие 72 пилота из 16 стран (в прошлом году 30 участников).
«4-тактный маховик истории» очень сильно раскрутился и поэтому не может все в один момент остановиться. Сейчас все дистрибьюторы объединились, создав рабочую группу по решению данной проблемы. Мы уже ведем переговоры с акционерами по приобретению прав на изготовление двигателей. На следующий год я предполагаю, будет трудновато с запчастями, но меры уже приняты. Необходимое количество двигателей и запасных частей на сезон уже закуплено и серия «Biland K-GP Russia 2007» состоится! Мы не намерены прекратить работать в столь перспективном, на наш взгляд, направлении как организация соревнований с 4-тактными двигателями. Гонки будут проводиться, вплоть до международного Финала.
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
Это конечно не может не радовать, но что ждет класс дальше, какое будет развитие, и не повлечет ли "смена акционера" за собой серьёзное увеличение цены на моторы и комплектующие? Кажется на эти вопросы нужны самые подробные ответы!
PS Мы конечно не паникуем, но хочется ясности до начала подготовки к сезону....
Я уверен класс будет развиваться. Все необходимое для развития в 2007 есть. Увеличение цены на двигатель и запчасти в 2007 не будет. С 2008 скорее всего двигатели будут выпускать на другом заводе и цена не должна подняться, возможно обратное - снижение.
Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
Как всегда, на халяву Этож надо, подавать заявку на участие в классе и даже не узнать цену на технику.... А ведь там покупка мотора не главный расходник
Этот "гонщик" Рябоконев продал мне за 20 тыс. рублей бесплатное программное обеспечение с глюками, с которыми я до сих пор не могу разобраться. Я сам дурак, конечно, что мошенника сразу не распознал, но всё же... Штрих к портрету, как говорится.
Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
я лично думал что карт выйдет около 5000 тыс евро весь, но так не получится, при такой цене на мотор + привезти его он будет около 4000 тыс стоить, извините, но Изик начинает опять "греть" карман
я лично думал что карт выйдет около 5000 тыс евро весь, но так не получится, при такой цене на мотор + привезти его он будет около 4000 тыс стоить, извините, но Изик начинает опять "греть" карман
Пощетай моточасы и ИЗИК прожгет в твоем кармане дыру
Пощетай моточасы и ИЗИК прожгет в твоем кармане дыру
Не надо ВЫДУМЫВАТЬ!!! Изик это очень приемлемый клас для небогатых пилотов!!! Если ехать с умом, ухаживать за машиной(самостоятельно) , и не чудить с настройками то на сезон 1500 евро за глаза!!! Есть люди кот в Изике 2006 сезоне потратили гораздо меньше!!!
Не надо ВЫДУМЫВАТЬ!!! Изик это очень приемлемый клас для небогатых пилотов!!! Если ехать с умом, ухаживать за машиной(самостоятельно) , и не чудить с настройками то на сезон 1500 евро за глаза!!! Есть люди кот в Изике 2006 сезоне потратили гораздо меньше!!!
Можно поставить машину в бокс и за глаза 0 ЕВРО ХВАТИТ
Комментарий