Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Serg111
    Senior Member
    • Oct 2005
    • 6947

    Сообщение от eagle-racing
    Спокойствие! Ненадо паниковать! Все не так страшно как представлено.
    Просто грядет смена акционера. Все под контролем. Сезон "Biland K-GP Russia 2007" состоится, в этом у меня нет никаких сомнений! Необходимое количество двигателей и запчастей уже закуплено!

    Вечером вернусь в Москву и сообщу полную и правдивую информацию о ситуации.
    Это конечно не может не радовать, но что ждет класс дальше, какое будет развитие, и не повлечет ли "смена акционера" за собой серьёзное увеличение цены на моторы и комплектующие? Кажется на эти вопросы нужны самые подробные ответы!

    PS Мы конечно не паникуем, но хочется ясности до начала подготовки к сезону....
    Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

    Комментарий


    • Сообщение от NIKITA
      а вот сколько стоит KZ1 KZ2
      а то из списка записавшихся (Рябоконев Денис ), может не знают цену на моторы.
      Класс KF2 (ICA):
      хера себе!!! вычеркнете меня, тоже мне погнались за уменьшением расходов

      Комментарий

      • serj_iv
        KF 2 №48
        • Oct 2005
        • 523

        Сообщение от Denis Ryabokonev
        хера себе!!! вычеркнете меня, тоже мне погнались за уменьшением расходов

        а ты на что расчитывал, в топовом классе?
        Hot-Hach Team

        Комментарий

        • Serg111
          Senior Member
          • Oct 2005
          • 6947

          Сообщение от Denis Ryabokonev
          хера себе!!! вычеркнете меня, тоже мне погнались за уменьшением расходов
          Ден в своём репертуаре!
          Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

          Комментарий

          • NIKITA
            Banned
            • Nov 2005
            • 5840

            Где записывался там и вычеркивайся!

            Сообщение от Denis Ryabokonev
            хера себе!!! вычеркнете меня, тоже мне погнались за уменьшением расходов
            нет уж ты сам, сам.
            Где записывался там и вычеркивайся!

            Комментарий

            • Wkart
              Senior Member
              • Jul 2005
              • 368

              Сообщение от serj_iv

              а ты на что расчитывал, в топовом классе?
              Как всегда, на халяву Этож надо, подавать заявку на участие в классе и даже не узнать цену на технику.... А ведь там покупка мотора не главный расходник
              Нет предела совершенству

              Комментарий

              • eagle-racing
                Senior Member
                • Mar 2006
                • 2303

                Cерия «Biland K-GP Russia 2007» состоится!

                Перед новым годом состоялось собрание акционеров компании Biland Kart-Power AG. Были подведены итоги пятилетней работы. Вспомним историю зарождения Biland. Техническое руководство CIK FIA в 2002 году одобрило концепцию развития 4-тактных двигателей в картинге. Исполнительный комитет CIK-FIA, 19 марта 2002 опубликовал главные принципы будущих инструкций для 4-тактных двигателей: Чемпионат Мира CIK-FIA должен будет принять 4-тактные двигатели (K1) с 2005. Эти двигатели будут прогрессивно введены в других категориях: K2 и K4 (и в последствии заменят Formula A, ICA и ICA-Junior). С 2007, 4-тактные двигатели будут преобладающими.

                The Executive Committee of the CIK-FIA met on 19 March 2002 in
                Paris.
                The major principles of the future regulations for 4-stroke engines,
                which were voted in December 2001, have been completed by a
                calendar for their introduction. The members of the Executive Committee
                have conrmed that the CIK-FIA Karting World Championship
                will have to adopt 4-stroke engines (K1) as from 2005. These engines
                will progressively be introduced in the other categories, to be named
                K2 to K4 (replacing the current Formula A, ICA and ICA-Junior).
                As from 2004, a homologation procedure will be implemented and
                continental 4-stroke trophies will be created, maintaining the current
                2-stroke engines in continental championships until 2007. As from
                2007, 4-stroke engines will be predominant, being imposed in the
                continental championships and in the World Cup of what will then be
                the former Formula A. As a reminder, the 4-stroke engines of the
                future K1 to K4 categories will have to be built on the same basis but
                will have different levels of development and performance according
                to categories. Technically, World Championship K1 engines will be the
                quickest and the performance of Junior K4 engines will be limited.
                K2 (equivalent to the current Formula A) and K3 (equivalent to the
                current ICA) will comply with one and the same intermediate technical
                conguration, but the difference between the two categories will be
                mainly operated according to licences and the level of drivers. Further,
                it must be repeated that the new CIK 4-stroke World Formula category
                aimed at promoting Karting on the basis of cost control, will be used
                as from 2002 in several regions of the world, within the framework of
                several national or regional championships.

                Одним из лидеров в этом направлении стала компания «Team Biland Kart-Power AG», которую создали Рольф Биланд – семикратный чемпион мира (в классе мотоциклов с коляской), выигравший 83 Гран При и Swissauto Wenko AG.
                Производство размещается на заводе “Hoeckle” в Германии. Концепция развития и бизнес план компании были основаны на тенденцию перехода от 2-тактников к экологически чистым и надежным 4-тактным двигателям и поддержку со стороны CIK-FIA. Однако в CIK-FIA происходит кадровая смена исполнительного комитета и президента. Новый комитет начинает новую политику и направляет развитие картинга в сторону 2-тактников 125 куб.см., «Long life». В связи с этим объемы продаж двигателей Biland растут не так как запланировано в бизнес плане (ставка была сделана на чемпионат мира и огромные продажи). Акционеры решают отказаться от активного бизнеса. Это означает, что активы компании будут проданы и в скором времени предстоит реорганизация бизнеса. Но это не означает, что на этом производство двигателей и организация соревнований закончится. Мы прогнозируем, что компанию или лицензию на производство двигателей купит новый акционер(ы) или финансовая группа, которая трезво оценит направление движения, недостатки и издержки производства. Возможно, для снижения затрат, перенесет производство двигателей на другой завод и все вернется в нормальное русло. За пять лет было продано очень много двигателей, сформирована большая дилерская сеть, ежегодно организовываются 12 национальных чемпионатов, в Международном финале в этом году приняли участие 72 пилота из 16 стран (в прошлом году 30 участников).
                «4-тактный маховик истории» очень сильно раскрутился и поэтому не может все в один момент остановиться. Сейчас все дистрибьюторы объединились, создав рабочую группу по решению данной проблемы. Мы уже ведем переговоры с акционерами по приобретению прав на изготовление двигателей. На следующий год я предполагаю, будет трудновато с запчастями, но меры уже приняты. Необходимое количество двигателей и запасных частей на сезон уже закуплено и серия «Biland K-GP Russia 2007» состоится! Мы не намерены прекратить работать в столь перспективном, на наш взгляд, направлении как организация соревнований с 4-тактными двигателями. Гонки будут проводиться, вплоть до международного Финала.
                Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                www.eagle-racing.ru
                orlov@eagle-racing.ru

                Комментарий

                • eagle-racing
                  Senior Member
                  • Mar 2006
                  • 2303

                  Сообщение от Serg111
                  Это конечно не может не радовать, но что ждет класс дальше, какое будет развитие, и не повлечет ли "смена акционера" за собой серьёзное увеличение цены на моторы и комплектующие? Кажется на эти вопросы нужны самые подробные ответы!

                  PS Мы конечно не паникуем, но хочется ясности до начала подготовки к сезону....
                  Я уверен класс будет развиваться. Все необходимое для развития в 2007 есть. Увеличение цены на двигатель и запчасти в 2007 не будет. С 2008 скорее всего двигатели будут выпускать на другом заводе и цена не должна подняться, возможно обратное - снижение.
                  Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                  "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                  Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                  www.eagle-racing.ru
                  orlov@eagle-racing.ru

                  Комментарий

                  • dELIS
                    Спорт - это шоу
                    • Mar 2005
                    • 3594

                    Сообщение от Wkart
                    Как всегда, на халяву Этож надо, подавать заявку на участие в классе и даже не узнать цену на технику.... А ведь там покупка мотора не главный расходник
                    Этот "гонщик" Рябоконев продал мне за 20 тыс. рублей бесплатное программное обеспечение с глюками, с которыми я до сих пор не могу разобраться. Я сам дурак, конечно, что мошенника сразу не распознал, но всё же... Штрих к портрету, как говорится.
                    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                    Комментарий


                    • Сообщение от Serg111
                      Ден в своём репертуаре!
                      баста карапузики

                      я лично думал что карт выйдет около 5000 тыс евро весь, но так не получится, при такой цене на мотор + привезти его он будет около 4000 тыс стоить, извините, но Изик начинает опять "греть" карман

                      Комментарий

                      • Melkiy555
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 3480

                        Сообщение от Denis Ryabokonev
                        баста карапузики

                        я лично думал что карт выйдет около 5000 тыс евро весь, но так не получится, при такой цене на мотор + привезти его он будет около 4000 тыс стоить, извините, но Изик начинает опять "греть" карман
                        Пощетай моточасы и ИЗИК прожгет в твоем кармане дыру
                        О, приключеньями запахло,
                        спускаю жопу с поводка

                        Комментарий

                        • Leo
                          Senior Member
                          • Feb 2006
                          • 160

                          Сообщение от Melkiy555
                          Пощетай моточасы и ИЗИК прожгет в твоем кармане дыру
                          Не надо ВЫДУМЫВАТЬ!!! Изик это очень приемлемый клас для небогатых пилотов!!! Если ехать с умом, ухаживать за машиной(самостоятельно) , и не чудить с настройками то на сезон 1500 евро за глаза!!! Есть люди кот в Изике 2006 сезоне потратили гораздо меньше!!!

                          Комментарий

                          • Melkiy555
                            Senior Member
                            • Feb 2005
                            • 3480

                            Сообщение от Leo
                            Не надо ВЫДУМЫВАТЬ!!! Изик это очень приемлемый клас для небогатых пилотов!!! Если ехать с умом, ухаживать за машиной(самостоятельно) , и не чудить с настройками то на сезон 1500 евро за глаза!!! Есть люди кот в Изике 2006 сезоне потратили гораздо меньше!!!
                            Можно поставить машину в бокс и за глаза 0 ЕВРО ХВАТИТ
                            О, приключеньями запахло,
                            спускаю жопу с поводка

                            Комментарий

                            • Erioma
                              Senior Member
                              • Jan 2006
                              • 1288

                              Сообщение от Melkiy555
                              Можно поставить машину в бокс и за глаза 0 ЕВРО ХВАТИТ
                              А можно просто приезжать смотреть гонки...

                              Комментарий

                              • Leo
                                Senior Member
                                • Feb 2006
                                • 160

                                Сообщение от Melkiy555
                                Можно поставить машину в бокс и за глаза 0 ЕВРО ХВАТИТ
                                Я потратил за 2006 сезон в Изике 2000 еро в среднем тренеруясь 2 раза в неделю!!!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎