Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • SLAVKA
    MIKC.ORG
    • Aug 2006
    • 13835

    Сообщение от к.а.
    Могу заявить, что лучше нам ездить к ним, чем их приглашать. Во первых ничему у них мы не научимся на наших трассах (они понятия не имеют о том, как ездить в таких условиях как у нас), а во вторых после первых приездов к нам, потом их ни какими коврижками в Россию не затащишь. Пусть они о нас думают лучше, чем есть на самом деле.
    Привет Саш, давненько не виделись здесь.
    Наверно это так , что они понятия не имеют как здесь ехать,тогда тем более интересно посмотреть как они адаптируются к нашим трассам и условиям.
    И потом я всегда считал и считаю , что наши ребята очень толантливы,и способные.Просто очень много факторов которые не дают раскрытся полностью нашим ребятам.Просто мне кажется (возможно я ошибаюсь) если у нас будут участвовать "иноземцы" это привлечет сми ,а следственно и аудиторию,а в свою очередь денги.
    Сайт турнира Moscow Indoor Karting Cup

    Комментарий

    • dELIS
      Спорт - это шоу
      • Mar 2005
      • 3594

      Сообщение от Я люблю кататся
      Просто очень много факторов которые не дают раскрытся полностью нашим ребятам
      Один из этих факторов я и пытаюсь устранить. Конкретно - есть такая циничная, но абсолютно справедливая фраза:
      "Если тебя нет в ящике, тебя не существует в природе".
      Сообщение от Я люблю кататся
      мне кажется (возможно я ошибаюсь) если у нас будут участвовать "иноземцы" это привлечет сми, а следственно и аудиторию,а в свою очередь денги.
      Последовательность моих действий (учёл пожелания и предложения на этом форуме):
      1. Делать своих "героев".
      2. Привлекать СМИ.
      3. Заставлять людей, занимающихся гонками, понять, что спорт - см. подпись под моим ником.
      4. ....... (проф. подробности)
      5. Полученный результат никому не навязывать - аудитория и деньги в этот момент по законам жанра уже сами привлекутся.
      6. Не всем это понравится. Ну и фиг с ним.
      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        Сообщение от Я люблю кататся
        Привет Саш, давненько не виделись здесь.
        Наверно это так , что они понятия не имеют как здесь ехать,тогда тем более интересно посмотреть как они адаптируются к нашим трассам и условиям.
        И потом я всегда считал и считаю , что наши ребята очень толантливы,и способные.Просто очень много факторов которые не дают раскрытся полностью нашим ребятам.Просто мне кажется (возможно я ошибаюсь) если у нас будут участвовать "иноземцы" это привлечет сми ,а следственно и аудиторию,а в свою очередь денги.
        Не надо преувеличивать талантливость наших ребят. Самого главного не хватает у большинства, и не важно наши или иноземцы. Не хватет упорства, трудолюбия, дисциплины и учителей. Денег на гонки не хватает и у них тоже. И там тоже гоняются те, чьи родители имеют не средний достаток. Лучше ездить к ним, и не только спортсменам, но и тем, кто занимается организацией гонок и постройкой автодромов.

        зы. Кстати, большинство европейских гоночных трасс живут на дотации из местных бюджетов. Вот и думай.....
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • sasa
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 4649

          глядя в окно, думаю, что вчера нам всем очень повезло с погодой...
          Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

          Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

          настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

          Комментарий

          • Serg111
            Senior Member
            • Oct 2005
            • 6947

            Сообщение от sasa
            глядя в окно, думаю, что вчера нам всем очень повезло с погодой...
            сто раз!!!
            Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

            Комментарий

            • Bmwman
              Senior Member
              • May 2006
              • 152

              Сообщение от sasa
              глядя в окно, думаю, что вчера нам всем очень повезло с погодой...

              BMW плохая машина, но других то нет..

              Комментарий

              • eagle-racing
                Senior Member
                • Mar 2006
                • 2303

                Все результаты на сайте. Если у кого есть интересные фотки с гонки, скинте на почту пожалуйста!
                Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                www.eagle-racing.ru
                orlov@eagle-racing.ru

                Комментарий

                • maxyara
                  Senior Member
                  • Nov 2005
                  • 732

                  Сообщение от Serg111
                  сто раз!!!
                  как организатора я тебя понимаю и поддерживаю
                  но как участник...
                  по мне всегда дождевая гонка интереснее, не говоря о том, что в субботу на дождевых треннировках результаты меня радовали куда больше
                  надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                  Комментарий

                  • ivashka
                    Zcustoms
                    • Jan 2006
                    • 1069

                    Сообщение от maxyara
                    как организатора я тебя понимаю и поддерживаю
                    но как участник...
                    по мне всегда дождевая гонка интереснее, не говоря о том, что в субботу на дождевых треннировках результаты меня радовали куда больше
                    я тоже дождь люблю...
                    zcustoms.ru

                    Комментарий

                    • ivashka
                      Zcustoms
                      • Jan 2006
                      • 1069

                      Сообщение от sasa
                      глядя в окно, думаю, что вчера нам всем очень повезло с погодой...
                      zcustoms.ru

                      Комментарий

                      • NIKITA
                        Banned
                        • Nov 2005
                        • 5840

                        Может повторим зимой?

                        "Biland" приглашает классы "Rotax Max" и "EASYKART"
                        Будем считать гонка удалась!
                        жаль что "EASYKART" не поехали, а то всех порвали бы!
                        Может повторим зимой ?
                        В этом году добавляется новый зимний класс Rotax Max шипы.
                        Тех требования по классу Е.
                        дополнение:
                        1. моно резина стандартный автомобильный шип (резина будет продаваться обезличено и храниться у организатора)
                        2. Диски колес должны соответствовать требованиям стандарта СИК-ФИА (стандартные неразборные )
                        3. Максимальная ширина комплектного колеса – 135 мм,
                        4. Замена карта разрешена
                        5. Допущены шипованные шины. Каждая шина должна быть оснащена серийными автомобильными цилиндрическими шипами. Высота шипа не более 11 мм, диаметр шляпки не более 8 мм, диаметр твердосплавной вставки минимум 1 мм, максимум 2 мм. Высота твердосплавной вставки не более 1,5±0,2 мм. Запрещена любая механическая доработка шипов.
                        6. Как минимум задние колеса должны закрываться защитными щитками сверху по всей ширине беговой дорожки. Щитки должны оканчиваться не выше центра осей и быть надежно закреплены на карте. Оконечность щитков должна иметь закругле-ния радиусом не менее 10 мм.
                        Планируется провести 5 этапов "Зимнего Кубка (Winter Cup) ПОДМОСКОВЬЯ 2007"
                        в г. Видное на стадионе "Металлург".
                        Стадион уже подготовлен для проведения ледового мото спидвея.
                        Первый этап планируется провести в конце декабря.

                        Комментарий

                        • eagle-racing
                          Senior Member
                          • Mar 2006
                          • 2303

                          “Monaco Kart Cup”

                          13 и 14 октября в Монако прошел “Monaco Kart Cup”. На 10 летний юбилей этой гонки собралось 250 участников. На этот раз участвовали классы: Endurance (6 ч. гонки), ICA-J, VT250, и более 30 исторических картов!
                          Подробности на www.eagle-racing.ru
                          Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                          "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                          Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                          www.eagle-racing.ru
                          orlov@eagle-racing.ru

                          Комментарий

                          • dengi
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 2936

                            Отчет Димы Авдеева о полуторачасовой гонке:

                            "01.11.2006 - Длинная гонка ТНК MAGNUM 2006.

                            Менее чем за неделю было объявлено о проведении Длинной гонки на картодроме "Лидер" в Подольске, хотя слухи об этой гонке ходили ещё летом. В чём же изюминка? Что же такое необычное в этой гонке? А то, что финальный заезд по аналогии с традиционной Часовой Гонкой проходит не в 20-25 кругов, а по времени, при чём, тут решили не останавливаться на 1 часе, а провести полуторачасовой заезд! Те же самые заезды на пит-лэйн для смены пилотов и дозаправки, смазки цепи и прочих процедур, но в экипажах теперь не по 2 пилота, а уже 3! Интересно? А как же иначе? Но то, что тут пригласили уже не класс Ракет-120, а сразу 3 (Ротакс-Макс, Биланд и EasyKart-125), хотя из EasyKart никто не приехал - это уже совершенно другое дело. Появились закономерные вопросы: а выдержат ли моторы, звёзды и цепи, а хватит ли резины? И самый главный вопрос: кто сильнее? Ротакс-Макс или Биланд, 2 такта или 4 такта, разгон на низах или на верхах?Сначала были опасения, что приедет слишком мало участников, но общими усилиями позвали кого только можно, вытащили из тёплых квартир тренеров, механиков и гонщиков, заставили снять уже законсервированную на зиму летнюю технику. В итоге приехало 4 экипажа с картами Ротакс-Макс и 7 экипажей с картами Биланд.

                            Ну что ж, самое время начать описывать свои ощущения от всего, что испытал в эти выходные. Про набор экипажей писать не буду, т.к. это был полнейший каламбур.

                            Суббота. Приезжаем на картодром, пока раскладывались и готовились тренироваться - пошёл дождь. Т.к. мне не хотелось до вечера ждать погоды, а к карту Димы Андреева мне нужно было привыкать, то поехал на сликах. Прохватил кругов 7 один на трассе и заехал обтекать и высыхать. Потом так получилось, что мне удалось проехать всего 1 тренировочный заезд. Много это или мало для подготовки к гонке, учитывая, что летом 2 раза тренировался на Биланде + в сентябре без тренировок проехал Часовую? Так ещё и за рулём карта класса Ротакс-Макс никогда не ездил! Но в этой тренировочной серии уцепился за Борисовым Максимом и вкатился хорошо.

                            Воскресенье. Боялся, что подведу своих напарников. Как это у меня часто бывает из-за отсутствия постоянных тренировок - уже в квалификационном заезде начал уставать, но в этот раз решил не доезжать квалификационный заезд, чтобы хватило сил на финальный заезд и чтобы зря не катать резину. Удивился, когда время моего лучшего круга было значительно лучше, чем я предполагал.

                            Финал. Первое место в квалификации занимает экипаж Егоровский-Галкин-Борисов (Ротакс), далее Карачёв-Антонов-Хохлов (Биланд), Воронов-Авдеев-Андреев (Ротакс) и Лювалин-Тягунов-Жуков (Ротакс). Старт с хода. Первая тройка сразу начинает отъезжать от преследователей, но борьбы пока не намечается. Из задних рядов прорывается Густешов Никита, который навяжет борьбу Лювалину Андрею, но из-за более медленных пилотов своего экипажа на высокий результат рассчитывать не сможет. Минут через 15 Воронов Алексей начинает атаковать Биланд Карачёва Алексея, который под натиском атак сдаёт свою позицию, после чего у него слетает цепь. Далее атак Воронова не выдерживает и Егоровский Евгений. Воронов не может оторваться от Егоровского, хотя немного отъехать смог из-за круговых. После смены Егоровского на Галкина, а Воронова на меня, наш экипаж везёт более 1 круга соперникам. Всё дело в быстром пит-стопе. Галкин меня догоняет (но в заезде кроме этих десятков метров проигрывает ещё 1 круг), но т.к. я более успешно разделываюсь с круговыми, то он опять отстаёт. Проехав чуть более 20 минут я вижу, что меня уже зазывают на пит-стоп, т.к. из-за усталости у меня время перестало улучшаться и начало ухудшаться. Остаётся около 30 минут, меня сменил Андреев Дима и везёт чуть более 1 круга Жукову, которого стремительно догоняет Борисов Максим. Максу не повезло - слетает цепь. Одеть её и завершить гонку они успевают, но речь уже идёт лишь о третьем месте в зачёте Ротакс-Макс. Жуков даже пытается вернуться в круг к лидеру, но так и не смог его обогнать. В итоге мы побеждаем с отрывом в 1 круг, при чём огромную роль в этом сыграли быстрые пит-стопы. Неизвестно что было бы, если у Карачёва не слетела цепь, да и если бы не потеряли много времени на пит-стопе соперники из Транспринт (сам не видел, моя команда это заметила), но сегодня мы победили, а победителей, как известно, не судят!

                            Так что же можно сказать на счёт сравнения характеристик Ротакс-Макс и Биланд? В затыках, а также в дождь Биланд имеет явное преимущество из-за отличной тяги на низах, но как только выходишь на прямую, то Ротакс-Макс не оставляет шансов своему четырёхтактному сопернику. Скорее всего юниорский Ротакс на верхах будет ехать так же, как и Биланд.

                            P.S.: Извиняюсь лично перед Егоровским Иваном и перед Вами за довольно красочное описание Гонки, конечно далеко не всё прошло так гладко и безоблачно, но я уже говорил, что больше критикой чего бы то ни было заниматься не буду."

                            Оригинал тут: http://kartshop.ru/news1.php?pid=0&id=32

                            Комментарий

                            • NIKITA
                              Banned
                              • Nov 2005
                              • 5840

                              Сообщение от dengi
                              Отчет Димы Авдеева о полуторачасовой гонке:

                              ...
                              Димка молодец хорошо проехал, прикрепляю фотку Авдеева Д.

                              Комментарий

                              • eagle-racing
                                Senior Member
                                • Mar 2006
                                • 2303

                                Российская делегация «Biland K-GP Russia»

                                Уважаемые участники Суперсерии «Biland K-GP Russia» и любители картинга, желающие поддержать победителей национальной серии в финале международной Карт Серии ‚Kart-GP’ который будет проходить с 1-ого по - 3-е декабря, 2006 в Дубаи (ОАЭ), могут присоединиться к Российской делегации.

                                Подробности на сайте www.eagle-racing.ru
                                Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                                "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                                Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                                www.eagle-racing.ru
                                orlov@eagle-racing.ru

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎