Сообщение от nosava
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Свернуть
X
-
SMS от Алексея:
Все в один день очень тяжело: и гайки крутить, и гонять. На финал просто не хватило сил. Пилоты очень сильные: первая 30-ка в одной секунде по лучшему времени.
Комментарий
-
-
Всем привет и большое спасибо за поддержку! Расскажу поподробней, что видел и как ехал...
Соперники подобрались очень сильные я даже не ожидал, тк Биланд еще не такой популярный, однако очень многие кто участвовал ехали быстро раньше на 100 и в ротаксе. Всего 54 спорстмена во взрослом классе. Изначально к там не оченб хорошо отнеслись когда мы захотели потренероваться во вторник и четверг. Потом там размешали странны и нашей команде не достались боксы под требунами а только в большой общей полатке. Ну это было и хорошо, с нами по соседству была самая многочисленная команда Бразилии которая оказалась очень дружелюбная и по ходу викенда мы с ними общались, на любую просьбу помоши они были только рады помоч... В пятницу мы собрали карты еле успели в отведенное время тк Антенич еще не приехал и мы собирали три карта практически в двоем с Орловым. В субботу выехали на тренеровку и у половины участников карт не раскручивался на верхах, но победителя это конечно не каснулось у него было четыре механика на один карт, один по двигателю другой по шасси третий по резине четвертый по трассе. Пошел сильный дождь трассу залило я успел проехать 3 круга с 20 временем примерно и все потянулись с картами к мотористу Биланда и он вроде всем все настроил. И самы тяжелый день это конечно же воскресенье.... Приехали на трассу сразу пришлось менять резину всем по быстрому с дождя на слик, первая тренеровка у меня второе время, следущая тренеровка лучшее время викенда, первая квала нужно ставить новую резину Орлову поставили он поехал тк его группа раньше нашей выезжала, Антенич пошел выпускать его на старт, а мне за это время пришлось два комплекта резины переобуть и вот это было уже совсем жесть, так быстро я этого никогда не делал, в первой квале кажется 4 время, вторая квала на первых кругах было лучшее время а потом меня отбросили на 6 кажись, точно не помню тк просто ничего не успевали делать три карта и три механика два из которых сами пилоты это совсем не мировой уровень. Еще перед АВС оказалось что у меня переднее левое колесо во время заезда в квале спускала, пришлось ставить новое хотя мы расчитывали на предфинал поставить два новых. В АВ стартовал девятым приехал девятым кажись, в АС пришлось переобуваться на дождь быстро полностью менять настройки старт с 9 финиш четвертым. Пред финал поставили одно новое задне стартовал с 9 позиции приехал 6, пред финал был 18 кругов и тогда я уже устал конкретно, а когда яузнал что финальный заезд будет 30 кругов то я просто АФИГЕЛ, при таком держаке и соревнованиях в один день это было просто нереально продержатся... Еще сыграло то что уже было темно а я ехал в тонированом забрале и тк не было достаточного вката в эту трассу то не получалось чисто и без ошибок проходить трассу, однако на старте я вырвался на 5 позицию и несколько кругов держался, потом силы дали себе знать и мое время под конец гонки упало на секунду в итоге 12 результат! Впринципе хороший по Российским меркам, но должно было быть лучше! Еще раз всем спасибо!
Комментарий
-
-
Сообщение от pepsВсем привет и большое спасибо за поддержку! Расскажу поподробней, что видел и как ехал...
Соперники подобрались очень сильные я даже не ожидал, тк Биланд еще не такой популярный, однако очень многие кто участвовал ехали быстро раньше на 100 и в ротаксе. Всего 54 спорстмена во взрослом классе. Изначально к там не оченб хорошо отнеслись когда мы захотели потренероваться во вторник и четверг. Потом там размешали странны и нашей команде не достались боксы под требунами а только в большой общей полатке. Ну это было и хорошо, с нами по соседству была самая многочисленная команда Бразилии которая оказалась очень дружелюбная и по ходу викенда мы с ними общались, на любую просьбу помоши они были только рады помоч... В пятницу мы собрали карты еле успели в отведенное время тк Антенич еще не приехал и мы собирали три карта практически в двоем с Орловым. В субботу выехали на тренеровку и у половины участников карт не раскручивался на верхах, но победителя это конечно не каснулось у него было четыре механика на один карт, один по двигателю другой по шасси третий по резине четвертый по трассе. Пошел сильный дождь трассу залило я успел проехать 3 круга с 20 временем примерно и все потянулись с картами к мотористу Биланда и он вроде всем все настроил. И самы тяжелый день это конечно же воскресенье.... Приехали на трассу сразу пришлось менять резину всем по быстрому с дождя на слик, первая тренеровка у меня второе время, следущая тренеровка лучшее время викенда, первая квала нужно ставить новую резину Орлову поставили он поехал тк его группа раньше нашей выезжала, Антенич пошел выпускать его на старт, а мне за это время пришлось два комплекта резины переобуть и вот это было уже совсем жесть, так быстро я этого никогда не делал, в первой квале кажется 4 время, вторая квала на первых кругах было лучшее время а потом меня отбросили на 6 кажись, точно не помню тк просто ничего не успевали делать три карта и три механика два из которых сами пилоты это совсем не мировой уровень. Еще перед АВС оказалось что у меня переднее левое колесо во время заезда в квале спускала, пришлось ставить новое хотя мы расчитывали на предфинал поставить два новых. В АВ стартовал девятым приехал девятым кажись, в АС пришлось переобуваться на дождь быстро полностью менять настройки старт с 9 финиш четвертым. Пред финал поставили одно новое задне стартовал с 9 позиции приехал 6, пред финал был 18 кругов и тогда я уже устал конкретно, а когда яузнал что финальный заезд будет 30 кругов то я просто АФИГЕЛ, при таком держаке и соревнованиях в один день это было просто нереально продержатся... Еще сыграло то что уже было темно а я ехал в тонированом забрале и тк не было достаточного вката в эту трассу то не получалось чисто и без ошибок проходить трассу, однако на старте я вырвался на 5 позицию и несколько кругов держался, потом силы дали себе знать и мое время под конец гонки упало на секунду в итоге 12 результат! Впринципе хороший по Российским меркам, но должно было быть лучше! Еще раз всем спасибо!йа
Комментарий
-
-
Погоди - а вот на счёт резины не очень понятно. Быдл несколько коплектов? Если да - то зачем меняли по одному колесу...? Ведь гораздо эффективней было бы поставить на финал новый комплект - это бы тебя сделало гораздо быстрее других, если бы они так же не сделали бы...или так нельзя было?
Комментарий
-
-
Всем огромное спасибо что болели за нас и поддерживали! К сожалению формат гонки (перенос практически всех заездов на один день воскресенье) не позволило предоставлять Вам нужную и своевременную информацию о ходе гонки.
Краткие результаты 51 пилот:
1. C. Mack (D) 57,144
2. W. Martins (F) 57,420 отставание 2,186
3. K. Brookfield (GB) 57,388 отставание 2,364
..
12. А. Воронов 57,800 отставание 21,811
..
35. Ю. Орлов
40. В. Шемякина
Гонка для нас выдалась очень тяжелой, но мы справились. 12 место Воронова на мой взгляд результат достойный. Все были поражены, что не зная трассы и жестких условий провидения соревнования он смог бороться в десятке. Леха молодец!!! Как организотор я доволен выступлением нашей команды в финале. Получен огромный опыт и знания выступления в соревнованиях такого уровня.
Свое выступление я полностью провалил. Мне так и не удалось настроить двигатель (он не ракручивался выше 9 тыс. оборотов) ни на тренировки, квалификацию и заезды АВС. После замены свечей и полной перетряски карбюраторав в утешке двигатель немного ожил. Стартовал 10, обогнал 2, потом 2 провоз (меня и впереди идущего пилота повезли мимо поворота), опять помчал догонять, доехал до 7 места и круговой при обгоне намеренно подставился под меня. Преехав через него согнулась ось. Отрыв от 6 вырос до 80 метров. Началась страшная вибрация. В медленных и стедних поворотах с трудом различал куда ехать, картинка расплывалась. Не хватило круга 2 для отаки 6 места. Отставание на финише 1,5 сек от 6 места и соответственно финала. Обидно только начал получать удовольствие от работы двигателя, шасси и великолепной трассы.
Более полный рассказ о нашей поездке и приключениях в Дубаи и по дороге туда выложу на днях на сайте.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
Комментарий