...........мы тут, мы тут -))
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Свернуть
X
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеИмидж 4-stroke чисто молодёжный. Чтобы ехать и побеждать в "рррррр" - надо быть молодым, спортивным, красивым, богатым, и чтоб вокруг куча молоденьких девчонок)Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеСпортивным, красивым, и вокруг куча девчонок.... нравится... а можно не очень молодым и не черезчур богатым?
Короче, МОЖНОЧеловек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеГоворил сегодня с Клаудио Маком (Орлов и те, кто был на последнем Biland World Final, его наверняка помнят, он там победил)
Не всё так плохо у форстроков. Есть определённый имидж у этого направления.
К сожалению для собравшихся в России вокруг звука "рррррррр!" (вместо привычного "ууууыыыиииииии!")
Имидж 4-stroke чисто молодёжный. Чтобы ехать и побеждать в "рррррр" - надо быть молодым, спортивным, красивым, богатым, и чтоб вокруг куча молоденьких девчонок)
А было это в Лонато, на той трассе, где можно встретить Давида Форе, Арно Козлински, и даже вот такого человека
Артуро Мерцарио - тот самый, кто спас Ники Лауду на Нюрбургринге, когда тот горел в кокпите. Гоняет он до сих пор, и вокруг - куча девчонок.
Здесь же в Лонато гоняли русские, победил в Easy 60 Роберт Шварцман, и я там 3-м оказался (ессно в своём старотяжёлом классе).
Только почему-то никого в 4-stroke из русских не было. Почему, Юра? Кто спасёт русский 4-stroke?
что в след году мы обязательно поедем хоть одну гонку в италии.... и если получится то и германский чамп тоже..... и монако.... надеюсь ,у нас все получится )Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениев этом году у желающих представить 4 такта за границей не было даж лицензий...Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеЧто ты хотел этим сказать? Вам что, отказали в их выдаче?!Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение...я говорил о себе и Егоре, которые первый год едут в спорте...Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеОк, понял. Инфу про 4 такта в картинге можно найти в сети. IMHO искать надо в форумах - там всегда больше новостей и слухов, чем на официальных страницах.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от dELIS Посмотреть сообщениеГоворил сегодня с Клаудио Маком (Орлов и те, кто был на последнем Biland World Final, его наверняка помнят, он там победил)
Не всё так плохо у форстроков. Есть определённый имидж у этого направления.
К сожалению для собравшихся в России вокруг звука "рррррррр!" (вместо привычного "ууууыыыиииииии!")
Имидж 4-stroke чисто молодёжный. Чтобы ехать и побеждать в "рррррр" - надо быть молодым, спортивным, красивым, богатым, и чтоб вокруг куча молоденьких девчонок)
А было это в Лонато, на той трассе, где можно встретить Давида Форе, Арно Козлински, и даже вот такого человека
Артуро Мерцарио - тот самый, кто спас Ники Лауду на Нюрбургринге, когда тот горел в кокпите. Гоняет он до сих пор, и вокруг - куча девчонок.
Здесь же в Лонато гоняли русские, победил в Easy 60 Роберт Шварцман, и я там 3-м оказался (ессно в своём старотяжёлом классе).
Только почему-то никого в 4-stroke из русских не было. Почему, Юра? Кто спасёт русский 4-stroke?
А зачем спасать то??? У нас все хорошо Планомерно развиваемся Да был некоторый спад из-за ухода из гонок Биланда и не все поверили в новый двигатель сразу, а выбор был верный Теперь все просто отлично! Пилотов прибывает с каждым днем В следующие году я думаю легко будем набирать 15-20 пилотов в заезде, а то и больше
Так что рано нас хоронить, спасать надо другие классыОтсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеСпасибо, блин, нада учить язык
Комментарий
-
-
сообщение от 10/11/08
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениеВ следующие году я думаю легко будем набирать 15-20 пилотов в заезде, а то и больше
Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщениеТенденция следующая:
2006 - 15 двигателей на руках - от 7до 10 пилотов собиралось на этапе
2007 - 20 ............... - от 10 до 15 пилотов
2008 - вероятно 26-30 ........... - возможно от 15 до 25 пилотов будет, время покажет
извините, что старое помянул....
просто - легкое ощущение дежавюнадо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Сообщение от maxyara Посмотреть сообщениесообщение от 10/11/08
сообщение от 04/03/08
чо-то как-то слабо у нас картинг развивается . жаль....
извините, что старое помянул....
просто - легкое ощущение дежавю
Могу еще более подробно разжувать:
1. У производителя на начало сезона 2008 возникли определенные сложности и мы не получили необходимое количество двигателей, заказанные до размещения сообщения от 04/03/08
2. Некоторые пилоты не стали дожидаться поставки, а некоторые дождались но у них возникли другие интересы и машины не выезжали.
3. Некоторые новые пилоты не могли на первых этапах найти контакт с новой техникой
4. Проблемы с новыми двигателями в начале сезона отпугнули еще некоторых
Вот только несколько причин по которым мы не набирали предсказуемый кворум. Это основные, а были еще также и другие проблемки и в вашей команде и у остальных. Большинство этих проблем на сегодняшний день решены. И с оптимизмом надо смотреть в будущее не поддаваясь на осеннее настроение и финансовый кризис, уже скоро лето, гонки, все будет хорошо МаксимПоследний раз редактировалось eagle-racing; 11.11.2008, 10:34.Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
Новый сайт европейского дилера RVF Kartmart http://www.swissauto250.eu/starten.htm
полностью посвящён двигателю Swissauto 250!
косяков правда много, но уже меньше чем 2 недели назадОтсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
Комментарий