Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Свернуть
X
-
Так о том и речь... В этот раз была возможность проехать максимум 6 тестовых заездов и те в спешке... На совершенно новой и совершенно особенной трассе -это маловато, чтобы подобрать передатку, жиклеры и давляк...Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
-
-
Уменьшение топлива в поплавковой камере происходит когда -Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеТак о том и речь... В этот раз была возможность проехать максимум 6 тестовых заездов и те в спешке... На совершенно новой и совершенно особенной трассе -это маловато, чтобы подобрать передатку, жиклеры и давляк...
1) Проходное сечение игольчатого клапана меньше, чем проходное сечение жиклеров. Рекомендуемое значение игольчатого клапана - на 15-20% больше, чем сечение главного жиклера.
2) неисправный бензонасос, засореный фильт, недостаточно топлива в баке, дыра в бензопроводе или его пережатие, плохая вентиляция бензобака.
Это все легко ощущается - по мере движения по прямой, меняется работа двигателя. Ощущается за одну прямую. 6 заездов для этого более чем достаточно.
Передатка подбирается по таблице, или по ощущениям. Для этого достаточно за глаза и 3 заездов.
Давление в шинах, это вообще колдовство. Если не знаешь как колдовать, то и 50 заездов не хватит, потому что условия всегда меняются. Если будешь подстраиваться по ходу дела, то в лучшем случае всегда будешь опаздывать на один заезд.
А вот для того, чтобы отрегулировать карбюратор, нужны специалисты. Если не знаешь, чего делать, то тоже ничего не выйдет, сколько заездов не ездий. Причина такая же как и с шинами - условия постоянно меняются.
Но у вас все приблизительно в одинаковых условиях. А страхи по поводу моторов преувеличены. Если маслянного голодания нет, температура в норме, смесь не бедная, можно не бояться длинных прямиков.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге.
Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Дык еще раз повторю - я и не спорю вовсе... По большому счету двигатели гонку выдержали и потом еще и длинную проехали и тренировки после... Проблемы бли у одного SA, да и те явно не из-за трассы и у Вампиров, но там причина известна и она не в трассе...Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУменьшение топлива в поплавковой камере происходит когда -
1) Проходное сечение игольчатого клапана меньше, чем проходное сечение жиклеров. Рекомендуемое значение игольчатого клапана - на 15-20% больше, чем сечение главного жиклера.
2) неисправный бензонасос, засореный фильт, недостаточно топлива в баке, дыра в бензопроводе или его пережатие, плохая вентиляция бензобака.
Это все легко ощущается - по мере движения по прямой, меняется работа двигателя. Ощущается за одну прямую. 6 заездов для этого более чем достаточно.
Передатка подбирается по таблице, или по ощущениям. Для этого достаточно за глаза и 3 заездов.
Давление в шинах, это вообще колдовство. Если не знаешь как колдовать, то и 50 заездов не хватит, потому что условия всегда меняются. Если будешь подстраиваться по ходу дела, то в лучшем случае всегда будешь опаздывать на один заезд.
А вот для того, чтобы отрегулировать карбюратор, нужны специалисты. Если не знаешь, чего делать, то тоже ничего не выйдет, сколько заездов не ездий. Причина такая же как и с шинами - условия постоянно меняются.
Но у вас все приблизительно в одинаковых условиях. А страхи по поводу моторов преувеличены. Если маслянного голодания нет, температура в норме, смесь не бедная, можно не бояться длинных прямиков.
Для меня была одна проблема - это мучительно медленный выход из шпильки... Ретардер бы позволил сделать трассу немного более пилотажной и поставить побольше звезду...
Но поскольку решение для затычных поворотов уже есть и класс тжелых будет введен - то я согласен и так и так, но ретардер все же хотелось бы...Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
я чесно думал, что для движка полпрямой идущего в отсечке этот прямик является испытанием на прочность.....здорово, если это не так...... Спасиба за инфу, оч много полезногоСообщение от к.а. Посмотреть сообщение......... стоит отсечка, мешающая раскрутиться до опасных оборотов. ......... Длинные прямики для ваших моторов не страшны.
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Нунафиг, должна же быть хоть одна трасса за сезон из серии "ветер в харю, я х..ю". ИМХО.Последний раз редактировалось Правильный олигарх; 09.11.2008, 04:14.
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеНунафиг, должна же быть хоть одна трасса за сезон из серии "ветер в харю, я х..ю". ИМХО.
Комментарий
-
-
если движки гарантированно прямики выдержат , то лучше всего оставить все как было - потаму что было КРУТО ))))))))) самые клевые воспоминания остались от этой трассы.... кроме накрывшегося движка
, поэтому и периживаю
)) за прямики....... в Ульяновске тоже наверно нехило будет
Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
В Ульяновске прямики не такие большие будутСообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеесли движки гарантированно прямики выдержат , то лучше всего оставить все как было - потаму что было КРУТО ))))))))) самые клевые воспоминания остались от этой трассы.... кроме накрывшегося движка
, поэтому и периживаю
)) за прямики....... в Ульяновске тоже наверно нехило будет
а вот поворотов будет достаточно)))
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеНунафиг, должна же быть хоть одна трасса за сезон из серии "ветер в харю, я х..ю". ИМХО.
мужчины!Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Swissauto 250 в Казахстане!
У наших соседей состоялась презентация Swissauto 250.
В следующем сезоне они собираются посетить несколько наших этапов!Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
4 stroke in Italy
Говорил сегодня с Клаудио Маком (Орлов и те, кто был на последнем Biland World Final, его наверняка помнят, он там победил)
Не всё так плохо у форстроков. Есть определённый имидж у этого направления.
К сожалению для собравшихся в России вокруг звука "рррррррр!" (вместо привычного "ууууыыыиииииии!")
Имидж 4-stroke чисто молодёжный. Чтобы ехать и побеждать в "рррррр" - надо быть молодым, спортивным, красивым, богатым, и чтоб вокруг куча молоденьких девчонок)
А было это в Лонато, на той трассе, где можно встретить Давида Форе, Арно Козлински, и даже вот такого человека
Артуро Мерцарио - тот самый, кто спас Ники Лауду на Нюрбургринге, когда тот горел в кокпите. Гоняет он до сих пор, и вокруг - куча девчонок.
Здесь же в Лонато гоняли русские, победил в Easy 60 Роберт Шварцман, и я там 3-м оказался (ессно в своём старотяжёлом классе).
Только почему-то никого в 4-stroke из русских не было. Почему, Юра? Кто спасёт русский 4-stroke?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги.
Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий