Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • TRF
    Senior Member
    • Aug 2006
    • 698

    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    А вот чем я бы серьезно озаботился, так это карбюратором и бензонасосом. На длинных прямиках может постепенно уменьшаться уровень тополива в поплавковой камере. Что может приводить к обеднению смеси, а бедная смесь не прибавляет надежности двигателю.
    Так о том и речь... В этот раз была возможность проехать максимум 6 тестовых заездов и те в спешке... На совершенно новой и совершенно особенной трассе -это маловато, чтобы подобрать передатку, жиклеры и давляк...
    Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
      Так о том и речь... В этот раз была возможность проехать максимум 6 тестовых заездов и те в спешке... На совершенно новой и совершенно особенной трассе -это маловато, чтобы подобрать передатку, жиклеры и давляк...
      Уменьшение топлива в поплавковой камере происходит когда -
      1) Проходное сечение игольчатого клапана меньше, чем проходное сечение жиклеров. Рекомендуемое значение игольчатого клапана - на 15-20% больше, чем сечение главного жиклера.
      2) неисправный бензонасос, засореный фильт, недостаточно топлива в баке, дыра в бензопроводе или его пережатие, плохая вентиляция бензобака.
      Это все легко ощущается - по мере движения по прямой, меняется работа двигателя. Ощущается за одну прямую. 6 заездов для этого более чем достаточно.

      Передатка подбирается по таблице, или по ощущениям. Для этого достаточно за глаза и 3 заездов.

      Давление в шинах, это вообще колдовство. Если не знаешь как колдовать, то и 50 заездов не хватит, потому что условия всегда меняются. Если будешь подстраиваться по ходу дела, то в лучшем случае всегда будешь опаздывать на один заезд.

      А вот для того, чтобы отрегулировать карбюратор, нужны специалисты. Если не знаешь, чего делать, то тоже ничего не выйдет, сколько заездов не ездий. Причина такая же как и с шинами - условия постоянно меняются.

      Но у вас все приблизительно в одинаковых условиях. А страхи по поводу моторов преувеличены. Если маслянного голодания нет, температура в норме, смесь не бедная, можно не бояться длинных прямиков.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • TRF
        Senior Member
        • Aug 2006
        • 698

        Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
        Уменьшение топлива в поплавковой камере происходит когда -
        1) Проходное сечение игольчатого клапана меньше, чем проходное сечение жиклеров. Рекомендуемое значение игольчатого клапана - на 15-20% больше, чем сечение главного жиклера.
        2) неисправный бензонасос, засореный фильт, недостаточно топлива в баке, дыра в бензопроводе или его пережатие, плохая вентиляция бензобака.
        Это все легко ощущается - по мере движения по прямой, меняется работа двигателя. Ощущается за одну прямую. 6 заездов для этого более чем достаточно.

        Передатка подбирается по таблице, или по ощущениям. Для этого достаточно за глаза и 3 заездов.

        Давление в шинах, это вообще колдовство. Если не знаешь как колдовать, то и 50 заездов не хватит, потому что условия всегда меняются. Если будешь подстраиваться по ходу дела, то в лучшем случае всегда будешь опаздывать на один заезд.

        А вот для того, чтобы отрегулировать карбюратор, нужны специалисты. Если не знаешь, чего делать, то тоже ничего не выйдет, сколько заездов не ездий. Причина такая же как и с шинами - условия постоянно меняются.

        Но у вас все приблизительно в одинаковых условиях. А страхи по поводу моторов преувеличены. Если маслянного голодания нет, температура в норме, смесь не бедная, можно не бояться длинных прямиков.
        Дык еще раз повторю - я и не спорю вовсе... По большому счету двигатели гонку выдержали и потом еще и длинную проехали и тренировки после... Проблемы бли у одного SA, да и те явно не из-за трассы и у Вампиров, но там причина известна и она не в трассе...

        Для меня была одна проблема - это мучительно медленный выход из шпильки... Ретардер бы позволил сделать трассу немного более пилотажной и поставить побольше звезду...

        Но поскольку решение для затычных поворотов уже есть и класс тжелых будет введен - то я согласен и так и так, но ретардер все же хотелось бы...
        Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

        Комментарий

        • S.t.a.l.k.e.r
          The future will come....
          • Oct 2007
          • 2753

          Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
          ......... стоит отсечка, мешающая раскрутиться до опасных оборотов. ......... Длинные прямики для ваших моторов не страшны.
          я чесно думал, что для движка полпрямой идущего в отсечке этот прямик является испытанием на прочность.....здорово, если это не так...... Спасиба за инфу, оч много полезного
          Справедливость в силе, сила в справедливости...

          М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
          Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
          www.stanislavburmistrov.com
          Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

          Комментарий

          • Соловей
            Boeing 747
            • Oct 2007
            • 510

            Незнаю... Моё мнение что ритардер не поможет,т.к изза него ставить звезду по больше нет смысла) лучше проиграть в ритардере и выйграть на прямой)))

            Комментарий

            • racer.dm
              FunMaster
              • Apr 2008
              • 1149

              я тоже за ритардер, и техничности прибавит гонке, и интересней будет играть с настройками..

              Комментарий

              • Правильный олигарх
                Ахтунг! Путаю педали!
                • Feb 2008
                • 1572

                Нунафиг, должна же быть хоть одна трасса за сезон из серии "ветер в харю, я х..ю". ИМХО.
                Последний раз редактировалось Правильный олигарх; 09.11.2008, 04:14.

                Комментарий

                • Соловей
                  Boeing 747
                  • Oct 2007
                  • 510

                  Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                  Нунафиг, должна же быть хоть одна трасса за сезон из серии "ветер в харю, я х..ю". ИМХО.

                  Комментарий

                  • S.t.a.l.k.e.r
                    The future will come....
                    • Oct 2007
                    • 2753

                    если движки гарантированно прямики выдержат , то лучше всего оставить все как было - потаму что было КРУТО ))))))))) самые клевые воспоминания остались от этой трассы.... кроме накрывшегося движка , поэтому и периживаю)) за прямики....... в Ульяновске тоже наверно нехило будет
                    Справедливость в силе, сила в справедливости...

                    М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                    Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                    www.stanislavburmistrov.com
                    Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                    Комментарий

                    • Соловей
                      Boeing 747
                      • Oct 2007
                      • 510

                      Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                      если движки гарантированно прямики выдержат , то лучше всего оставить все как было - потаму что было КРУТО ))))))))) самые клевые воспоминания остались от этой трассы.... кроме накрывшегося движка , поэтому и периживаю)) за прямики....... в Ульяновске тоже наверно нехило будет
                      В Ульяновске прямики не такие большие будут а вот поворотов будет достаточно)))

                      Комментарий

                      • maxyara
                        Senior Member
                        • Nov 2005
                        • 732

                        Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщение
                        Нунафиг, должна же быть хоть одна трасса за сезон из серии "ветер в харю, я х..ю". ИМХО.

                        Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
                        мужчины!
                        надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                        Комментарий

                        • racer.dm
                          FunMaster
                          • Apr 2008
                          • 1149

                          Комментарий

                          • racer.dm
                            FunMaster
                            • Apr 2008
                            • 1149

                            и еще один смайл чтобы было ровно 200 сообщений ))

                            з.ы. сорри конеч за такой наглый флуд)

                            Комментарий

                            • eagle-racing
                              Senior Member
                              • Mar 2006
                              • 2303

                              Swissauto 250 в Казахстане!

                              У наших соседей состоялась презентация Swissauto 250.
                              В следующем сезоне они собираются посетить несколько наших этапов!
                              Вложения
                              Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

                              "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

                              Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


                              www.eagle-racing.ru
                              orlov@eagle-racing.ru

                              Комментарий

                              • dELIS
                                Спорт - это шоу
                                • Mar 2005
                                • 3594

                                4 stroke in Italy

                                Говорил сегодня с Клаудио Маком (Орлов и те, кто был на последнем Biland World Final, его наверняка помнят, он там победил)

                                Не всё так плохо у форстроков. Есть определённый имидж у этого направления.
                                К сожалению для собравшихся в России вокруг звука "рррррррр!" (вместо привычного "ууууыыыиииииии!")
                                Имидж 4-stroke чисто молодёжный. Чтобы ехать и побеждать в "рррррр" - надо быть молодым, спортивным, красивым, богатым, и чтоб вокруг куча молоденьких девчонок)
                                А было это в Лонато, на той трассе, где можно встретить Давида Форе, Арно Козлински, и даже вот такого человека

                                Артуро Мерцарио - тот самый, кто спас Ники Лауду на Нюрбургринге, когда тот горел в кокпите. Гоняет он до сих пор, и вокруг - куча девчонок.

                                Здесь же в Лонато гоняли русские, победил в Easy 60 Роберт Шварцман, и я там 3-м оказался (ессно в своём старотяжёлом классе).

                                Только почему-то никого в 4-stroke из русских не было. Почему, Юра? Кто спасёт русский 4-stroke?
                                Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎