Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Свернуть
X
-
Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
-
-
Сообщение от TRF Посмотреть сообщениеТак о том и речь... В этот раз была возможность проехать максимум 6 тестовых заездов и те в спешке... На совершенно новой и совершенно особенной трассе -это маловато, чтобы подобрать передатку, жиклеры и давляк...
1) Проходное сечение игольчатого клапана меньше, чем проходное сечение жиклеров. Рекомендуемое значение игольчатого клапана - на 15-20% больше, чем сечение главного жиклера.
2) неисправный бензонасос, засореный фильт, недостаточно топлива в баке, дыра в бензопроводе или его пережатие, плохая вентиляция бензобака.
Это все легко ощущается - по мере движения по прямой, меняется работа двигателя. Ощущается за одну прямую. 6 заездов для этого более чем достаточно.
Передатка подбирается по таблице, или по ощущениям. Для этого достаточно за глаза и 3 заездов.
Давление в шинах, это вообще колдовство. Если не знаешь как колдовать, то и 50 заездов не хватит, потому что условия всегда меняются. Если будешь подстраиваться по ходу дела, то в лучшем случае всегда будешь опаздывать на один заезд.
А вот для того, чтобы отрегулировать карбюратор, нужны специалисты. Если не знаешь, чего делать, то тоже ничего не выйдет, сколько заездов не ездий. Причина такая же как и с шинами - условия постоянно меняются.
Но у вас все приблизительно в одинаковых условиях. А страхи по поводу моторов преувеличены. Если маслянного голодания нет, температура в норме, смесь не бедная, можно не бояться длинных прямиков.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщениеУменьшение топлива в поплавковой камере происходит когда -
1) Проходное сечение игольчатого клапана меньше, чем проходное сечение жиклеров. Рекомендуемое значение игольчатого клапана - на 15-20% больше, чем сечение главного жиклера.
2) неисправный бензонасос, засореный фильт, недостаточно топлива в баке, дыра в бензопроводе или его пережатие, плохая вентиляция бензобака.
Это все легко ощущается - по мере движения по прямой, меняется работа двигателя. Ощущается за одну прямую. 6 заездов для этого более чем достаточно.
Передатка подбирается по таблице, или по ощущениям. Для этого достаточно за глаза и 3 заездов.
Давление в шинах, это вообще колдовство. Если не знаешь как колдовать, то и 50 заездов не хватит, потому что условия всегда меняются. Если будешь подстраиваться по ходу дела, то в лучшем случае всегда будешь опаздывать на один заезд.
А вот для того, чтобы отрегулировать карбюратор, нужны специалисты. Если не знаешь, чего делать, то тоже ничего не выйдет, сколько заездов не ездий. Причина такая же как и с шинами - условия постоянно меняются.
Но у вас все приблизительно в одинаковых условиях. А страхи по поводу моторов преувеличены. Если маслянного голодания нет, температура в норме, смесь не бедная, можно не бояться длинных прямиков.
Для меня была одна проблема - это мучительно медленный выход из шпильки... Ретардер бы позволил сделать трассу немного более пилотажной и поставить побольше звезду...
Но поскольку решение для затычных поворотов уже есть и класс тжелых будет введен - то я согласен и так и так, но ретардер все же хотелось бы...Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение......... стоит отсечка, мешающая раскрутиться до опасных оборотов. ......... Длинные прямики для ваших моторов не страшны.Справедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Нунафиг, должна же быть хоть одна трасса за сезон из серии "ветер в харю, я х..ю". ИМХО.Последний раз редактировалось Правильный олигарх; 09.11.2008, 04:14.
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеНунафиг, должна же быть хоть одна трасса за сезон из серии "ветер в харю, я х..ю". ИМХО.
Комментарий
-
-
если движки гарантированно прямики выдержат , то лучше всего оставить все как было - потаму что было КРУТО ))))))))) самые клевые воспоминания остались от этой трассы.... кроме накрывшегося движка , поэтому и периживаю)) за прямики....... в Ульяновске тоже наверно нехило будетСправедливость в силе, сила в справедливости...
М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
www.stanislavburmistrov.com
Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщениеесли движки гарантированно прямики выдержат , то лучше всего оставить все как было - потаму что было КРУТО ))))))))) самые клевые воспоминания остались от этой трассы.... кроме накрывшегося движка , поэтому и периживаю)) за прямики....... в Ульяновске тоже наверно нехило будет
Комментарий
-
-
Сообщение от Правильный олигарх Посмотреть сообщениеНунафиг, должна же быть хоть одна трасса за сезон из серии "ветер в харю, я х..ю". ИМХО.
Сообщение от Соловей Посмотреть сообщениенадо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo
Комментарий
-
-
Swissauto 250 в Казахстане!
У наших соседей состоялась презентация Swissauto 250.
В следующем сезоне они собираются посетить несколько наших этапов!Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.
"EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА
Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart
www.eagle-racing.ru
orlov@eagle-racing.ru
Комментарий
-
-
4 stroke in Italy
Говорил сегодня с Клаудио Маком (Орлов и те, кто был на последнем Biland World Final, его наверняка помнят, он там победил)
Не всё так плохо у форстроков. Есть определённый имидж у этого направления.
К сожалению для собравшихся в России вокруг звука "рррррррр!" (вместо привычного "ууууыыыиииииии!")
Имидж 4-stroke чисто молодёжный. Чтобы ехать и побеждать в "рррррр" - надо быть молодым, спортивным, красивым, богатым, и чтоб вокруг куча молоденьких девчонок)
А было это в Лонато, на той трассе, где можно встретить Давида Форе, Арно Козлински, и даже вот такого человека
Артуро Мерцарио - тот самый, кто спас Ники Лауду на Нюрбургринге, когда тот горел в кокпите. Гоняет он до сих пор, и вокруг - куча девчонок.
Здесь же в Лонато гоняли русские, победил в Easy 60 Роберт Шварцман, и я там 3-м оказался (ессно в своём старотяжёлом классе).
Только почему-то никого в 4-stroke из русских не было. Почему, Юра? Кто спасёт русский 4-stroke?Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
Комментарий