Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • eagle-racing
    Senior Member
    • Mar 2006
    • 2303

    Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
    Юра и все соклубники. Праздник удался! Всем спасибо.
    Так здорово отметили, что не осталось сил обсудить много интересных озвученных Юрой задумок.

    Хочу начать.

    Насчет предложения гонять в Мячково (я - за) и сделать там на прямике ритардер (я против). Ща объясню, почему.

    Мячково - трасса не сильно пилотажная, ибо широкая и мало поворотов. Один ритардер этого не изменит, а вот прелесть этой трассы - ОФИГИТЕЛЬНУЮ СКОРОСТЬ - сильно уменьшит.

    Каков же выход?

    Я предлагаю сделать гонку в этой же конфиге, но в обратную сторону. Что это даст? Выход на прямик будет из медленного поворота (а не из скоростной связки), т.е. обороты будут набираться медленнее, и грамотный выход из этой шпильки станет гораздо важнее (чем безумное в нее вваливание), а после прямика на большой скорости надо будет входить в очень скоростную связку (скорее всего - без тормозоффф!). И вот здесь-то (как я думаю) пригодится и смелость , и мастерство пилотажа .

    А ритардер ИМХО не ст0ит делать - затыков и в Курске хватит

    Как думаете?

    В этом году мы рассматривали езду в обратную сторону, но на данный момент это не есть хорошо. Я ездил по разным конфигурациям и направлениям и свой выбор остановил на той по которой мы ехали. В обратную сторону не понравилось из-за неровностей в 6 повороте. Там сильный перепад высот асфальта и когда едешь в обратку получаешь сильный удар (в нормальную сторону ты с него спрыгиваешь и не так сильно это заметно, но я думаю Вы запомнили это место. Оно расположено практически в апексе поворота.)

    Если автодром сфрезурует этот трамплин, то почему бы и нет

    Кстати Swissauto (после нашей беседы о проблемном медленном повороте в Мячково) уже подготовил новый комплект сцепления для трасс с затычными поворотами. Который будет быстрее вывозить из поворота.
    Отсутствие большого бюджета - делу не помеха, если автогонки - твое призвание.

    "EAGLE RACING" ЭКИПИРОВКА И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ДЛЯ КАРТИНГА И АВТОСПОРТА

    Официальный дилер OTK Kart Parts и шасси REDSPEED Racing Kart


    www.eagle-racing.ru
    orlov@eagle-racing.ru

    Комментарий

    • S.t.a.l.k.e.r
      The future will come....
      • Oct 2007
      • 2753

      если в обратку разрешат и движок не будет упиратся то я канечно ЗА!!!!
      но если чесно этот прямик офигительная нагрузка на движок, в обе стороны и не факт что он выдержит.....больше как то проверять не хочца.....
      медленную передатку подобрать тоже не гуд, тошнить в поворотах хочется еще меньше....
      поэтому мне кажца что ритардер эт может и не супер но самый лучший из возможных вариантов.......
      зы: а этот камплект сцепления надо заранее заказывать?? если да то нам один)))
      Справедливость в силе, сила в справедливости...

      М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
      Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
      www.stanislavburmistrov.com
      Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

      Комментарий

      • racer.dm
        FunMaster
        • Apr 2008
        • 1149

        Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
        зы: а этот камплект сцепления надо заранее заказывать?? если да то нам один)))

        Комментарий

        • TRF
          Senior Member
          • Aug 2006
          • 698

          Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
          если в обратку разрешат и движок не будет упиратся то я канечно ЗА!!!!
          но если чесно этот прямик офигительная нагрузка на движок, в обе стороны и не факт что он выдержит.....больше как то проверять не хочца.....
          медленную передатку подобрать тоже не гуд, тошнить в поворотах хочется еще меньше....
          поэтому мне кажца что ритардер эт может и не супер но самый лучший из возможных вариантов.......
          зы: а этот камплект сцепления надо заранее заказывать?? если да то нам один)))
          В обратку будет еще быстрее... там же вторая половина под горку...
          Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

          Комментарий

          • Соловей
            Boeing 747
            • Oct 2007
            • 510

            Я ЗА, но главное чтобы подобрали точную передатку) Я готов тошнить в поворотах, но знать что мой мотор доедет до финиша=)) А кочку в 6 повороте я не очень замечал. Наверно брал шире чем обычно. Вам видней. Помню только тряску...

            Комментарий

            • S.t.a.l.k.e.r
              The future will come....
              • Oct 2007
              • 2753

              Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
              В обратку будет еще быстрее... там же вторая половина под горку...


              тем более....если валить на все деньги ни один движок не выдержит
              Справедливость в силе, сила в справедливости...

              М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
              Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
              www.stanislavburmistrov.com
              Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

              Комментарий

              • S.t.a.l.k.e.r
                The future will come....
                • Oct 2007
                • 2753

                Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
                Я ЗА, но главное чтобы подобрали точную передатку) Я готов тошнить в поворотах.......
                полтрассы лишить драйва и мононастройки у всех одинаковые не гуд, а как же эксперементы? в той гонке звезды использовали с 65 до 71....какуюто лучше на квалу, другую в гонку....
                Последний раз редактировалось S.t.a.l.k.e.r; 08.11.2008, 00:54.
                Справедливость в силе, сила в справедливости...

                М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                www.stanislavburmistrov.com
                Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                Комментарий

                • S.t.a.l.k.e.r
                  The future will come....
                  • Oct 2007
                  • 2753

                  Сообщение от Соловей Посмотреть сообщение
                  А кочку в 6 повороте я не очень замечал. Наверно брал шире чем обычно. Вам видней. Помню только тряску...
                  там трамплин... в обратку правда двигатель оторвется ....если уберут будет хорошо
                  Справедливость в силе, сила в справедливости...

                  М.И.К.С. - "ПАРОВОЗ RT"
                  Тренировки индивидуальные и групповые - 8909-156-16-13 Арена GP и другие картодромы Москвы и обл.
                  www.stanislavburmistrov.com
                  Все для спортсмена и автолюбителя здесь: www.m1dracing.ru

                  Комментарий

                  • maxyara
                    Senior Member
                    • Nov 2005
                    • 732

                    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
                    но если чесно этот прямик офигительная нагрузка на движок,
                    блин, люди! это - гонки! если жалко движок, надо ездить на автомобиле по городу 60 км/час. Тыщщ пиццот точно отходит
                    надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                    Комментарий

                    • TRF
                      Senior Member
                      • Aug 2006
                      • 698

                      Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
                      блин, люди! это - гонки! если жалко движок, надо ездить на автомобиле по городу 60 км/час. Тыщщ пиццот точно отходит
                      Ну ии палить почем зря тож не дело... А то этап последним в серии получится...
                      Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                      Комментарий

                      • racer.dm
                        FunMaster
                        • Apr 2008
                        • 1149

                        Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
                        блин, люди! это - гонки! если жалко движок, надо ездить на автомобиле по городу 60 км/час. Тыщщ пиццот точно отходит
                        ну да, проехать 1/3 гонки и спалить двигатель... это разве гонки? скорей это обряд убийства

                        Комментарий

                        • maxyara
                          Senior Member
                          • Nov 2005
                          • 732

                          отвечу сразу ТРФу и расеру.дм:

                          для этого и существуют разные звезды и разные жиклеры. вообще это нормально выстраивать стратегию на гонку. ехать быстро и недолго - большого ума не надо, а вот чтобы и машину сберечь, и быть конкурентоспособным на протяжении всей дистанции это на мой взгляд и есть гонки.
                          надо уметь сталкиваться с реальностью, даже если она не такая, как тебе этого изначально хотелось (C) Iron Cleo

                          Комментарий

                          • TRF
                            Senior Member
                            • Aug 2006
                            • 698

                            Сообщение от maxyara Посмотреть сообщение
                            отвечу сразу ТРФу и расеру.дм:

                            для этого и существуют разные звезды и разные жиклеры. вообще это нормально выстраивать стратегию на гонку. ехать быстро и недолго - большого ума не надо, а вот чтобы и машину сберечь, и быть конкурентоспособным на протяжении всей дистанции это на мой взгляд и есть гонки.
                            Дык ктож спорит... но это все же хобби картинг... и, особенно в мячково, времени на тесты почти нет, да и моторов лишних тоже...
                            Let's agree to respect each other's view no matter how wrong yours may be

                            Комментарий

                            • к.а.
                              Senior Member
                              • Mar 2005
                              • 18651

                              Судя по формулам (не математическим ), в обратку если и быстрее, то максимум на 0.5 секунды.

                              Двигателям пофигу, кстати, до того, что такие большие прямики. У него стоит отсечка, мешающая раскрутиться до опасных оборотов. Главное чтобы системы охлаждения и смазки двигателя справлялись. Если мотор не перегревается и не переохлаждается, а масло постоянно смазывает детали, то единственная проблема - ускореный износ поршневой группы, только и всего. Ну мощность упадет раньше (не в заезде), ранше мотор придется перебирать.

                              Не ссыте, длинные прямики для ваших моторов не страшны.
                              Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                А вот чем я бы серьезно озаботился, так это карбюратором и бензонасосом. На длинных прямиках может постепенно уменьшаться уровень тополива в поплавковой камере. Что может приводить к обеднению смеси, а бедная смесь не прибавляет надежности двигателю.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎