p86t26aitools6

Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • kresh
    Участник ответил
    Сообщение от S.t.a.l.k.e.r Посмотреть сообщение
    Я гонял на обоих видах двигателей.) 4Т теперь когда перестали ломаться очень хороший выбор. Мотор мощный, резина мягкая, ехать позволяет, почти как в прокате ( не боится просаживания оборотов в поворотах). Тянет , как трактор)).
    Ротакс немного менее мощный, резина жесче, не позволяет просаживать двиг. Ресурс хороший, за 1 год сделал 2 переборки ( после каждой 2-3 гонки) , каждая евро на 150. Если двиг старый, б.у., может дороже..замена вала..и тд ..почти всего кроме цилиндра обошлась в 40000 однократно.) Но это крайний случай. Вообще, лучше спросить у Гноевого (ROTAX), он знает по ротаксу все детали.))

    Делать выбор надо , имхо, не по мотору, а по самой серии( наполняемость, география)..
    Спасибо за ответ! Ну а по надежности 4Т, не ломается вообще и между ребилдами ничего делать не надо?

    Прокомментировать:


  • S.t.a.l.k.e.r
    Участник ответил
    Сообщение от kresh Посмотреть сообщение
    Ну и еще вопрос к Юрию и всем остальным уважаемым форумчанам. Если четырех тактные двигатели позволяют ехать весь сезон и ничего не делать с ними, Вы не в курсе, ротакс позволяет делать тоже самое, или же его нужно обслуживать гораздо чаще. На просторах интернета удалось почерпнуть информацию о том, что ресур до ребилда у ротакса и свиссавто примерно одинаков, по свиссавто никаких дополнительных работ проводить не нужно, кроме сервисных операций (регулировка клапанов, промывка топлиного фильтра), в чем его отличие от ротакса, т.е. что в дополнение к вышеперечисленному нужно делать (регулировать, менять, прочищать и т.д.) с мотором ротакс между ребилдами?
    Я гонял на обоих видах двигателей.) 4Т теперь когда перестали ломаться очень хороший выбор. Мотор мощный, резина мягкая, ехать позволяет, почти как в прокате ( не боится просаживания оборотов в поворотах). Тянет , как трактор)).
    Ротакс немного менее мощный, резина жесче, не позволяет просаживать двиг. Ресурс хороший, за 1 год сделал 2 переборки ( после каждой 2-3 гонки) , каждая евро на 150. Если двиг старый, б.у., может дороже..замена вала..и тд ..почти всего кроме цилиндра обошлась в 40000 однократно.) Но это крайний случай. Вообще, лучше спросить у Гноевого (ROTAX), он знает по ротаксу все детали.))

    Делать выбор надо , имхо, не по мотору, а по самой серии( наполняемость, география)..

    Прокомментировать:


  • kresh
    Участник ответил
    Сообщение от eagle-racing Посмотреть сообщение
    Все правильно, в каждой ветке, напишут только хорошее а соседнюю обязательно принизят Если есть вопросы, звони не стесняйся 5025842.

    PS Все моторы из перечисленных хороши, выбирать надо по тусовке, организатору и географии гонок (где проходят наибольшее количество этапов)
    Ну и еще вопрос к Юрию и всем остальным уважаемым форумчанам. Если четырех тактные двигатели позволяют ехать весь сезон и ничего не делать с ними, Вы не в курсе, ротакс позволяет делать тоже самое, или же его нужно обслуживать гораздо чаще. На просторах интернета удалось почерпнуть информацию о том, что ресур до ребилда у ротакса и свиссавто примерно одинаков, по свиссавто никаких дополнительных работ проводить не нужно, кроме сервисных операций (регулировка клапанов, промывка топлиного фильтра), в чем его отличие от ротакса, т.е. что в дополнение к вышеперечисленному нужно делать (регулировать, менять, прочищать и т.д.) с мотором ротакс между ребилдами?

    Прокомментировать:


  • kresh
    Участник ответил
    [/quote]

    По обслуживанию могу только добавить что в этом году провел эксперимент на своих пилотах-подопечных. Они весь сезон (6 этапов) проехали на б/у двигателях без какого нибудь вмешательства (только замена масла) и на одной цепи (желтая RK) + звезде (спасибо специальной демферной ступице звезды). На данный момент производитель добился хорошего показателя стабильности характеристик в течении заявленного срока ребилда 40 часов и надежности двигателя (с помощью наших пилотов которые в течении двух лет старались сломать его как можно быстрее, на третий год все поехало и не ломается). Тому подтверждение результаты в европе где двигатель выиграл 16 из 17 гонок.
    [/quote]

    Юрий, спасибо за ответ! Сразу возникает вопрос а операцию "Проверка зазоров клапанов > при необходимости регулировка > 30 €" (взято из переодичности обслуживания двигателя swissauto250) Ваши подопечные делали? и насколько сложно ее делать? Делать данную операцию необходимо только у Вас, или же, допустим, механики на Лидере могут ее сделать?

    Прокомментировать:


  • eagle-racing
    Участник ответил
    Сообщение от kresh Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!

    Вообщем будущее рисовалось полным нового опыта и положительных эмоций, но при общении с людьми, разбирающимися в картинге, был дан совет оснастить шасси двигателем Rotax 125 MAX, или даже Rotax 125 MAX DD2 (с коробкой передач), так как данные двигатели надежнее и дешевле в обслуживании.

    Собственно вопрос по теме надежности и стоимости обслуживания, что предпочтительнее?
    Стоимость обслуживания Swissauto 250, которую удалось найти привожу ниже, стоимости обслуживания Rotax 125 MAX не удалосьь найти (может быть еще не весь форум перечитал, к сожалению), но ресурс до ребилда 50 часов (эта информация взята отсюда:за рулем/articles/43885/ (мой статус не позволяет приводить полные ссылки).

    ПЕРИОДИЧНОСТЬ ОБСЛУЖИВАНИЯ ДВИГАТЕЛЯ SWISSAUTO 250

    • КАЖДЫЙ ЧАС (ГОНОЧНЫЙ РЕЖИМ) / КАЖДЫЕ 5 ЧАСОВ (ПРОКАТ)
    Замена масла. Использовать масло только с вязкостью 0W-30

    • 10 ЧАСОВ: технический осмотр двигателя
    проверка зазоров клапанов > при необходимости регулировка > 30 €

    • КАЖДЫЕ 25 ЧАСОВ: замена деталей:
    Масленый фильтр (G4) > 12 €
    Свеча (Р9) > 30 €
    Резиновый впускной патрубок карбюратора (R3) > 16.67 €
    Воздушный фильтр (R7 или S5) > 26,67 € или 50 €

    • КАЖДЫЕ 50 ЧАСОВ: переборка двигателя > замена деталей:
    Впускные и выпускные клапана (B4 и B5) > 88 €
    Маслосъемные колпачки (B6) > 10 €
    Пружины клапанов (B7) > 30 €
    Тарелки пружин клапанов (B8) > 23,33 €
    Сухари клапанов (B10) > 6,67 €
    Стаканы клапанов (B12) > 74,68 €
    Прокладка натяжителя цепи (B21) > 2 €
    Прокладка головки (С2) > 6,67 €
    Прокладка гильзы (С3) > 6,67 €
    Поршень (D1) > 80 €
    Поршневые кольца (D2) > 50 €
    Палец поршневой (D3) > 9,33 €
    Стопора поршневого пальца (D4) > 2,33 €
    Шатун (Е2) > 186,67 €
    Подшипники коленчатого вала (Е3) > 23,33 €
    Масленый фильтр (G4) > 12 €
    Сальник коленчатого вала (G7) > 6,67 €
    Масленый клапан-лепесток картера (G10) > 10 €
    Сальник помпы (I4) > 20 €
    Свеча (Р9) > 30 €
    Резиновый впускной патрубок карбюратора (R3) > 16.67 €
    Воздушный фильтр (R7 или S5) > 26,67 € или 50 €
    Работа > 100 €
    Всего: 845 €


    Ну и вопрос о том, какой двигатель предпочтительнее для начинающего, например, по вышеупомянутой ссылке (за рулем) ротакс достаточно резкий двигатель.
    По словам уважаемого KartingProfi:
    "Помню я Biland 28л.с., Трофимова ст. в тренировках догонял и на Ротаксе, и на Изике. Разница колоссальная между Биландом и SwissAuto. Сейчас четырёхтактник уезжает как снизу, так и сверху, что для меня стало открытием. Только в конце лидера догнал - это так скинули спецом перед финишем или шины совсем потёрлись?"

    Вообщем, помогите выбрать двигатель с большим ресурсом (чтобы меньше заниматься ремонтом) и наиболее предпочтительный для начинающего. Ну и каково ваше мнение о Rotax 125 MAX DD2? Стоит ли покупать такой двигатель с учетом того, что если я правильно понимаю для такого двигателя небольшой выбор шасси, но зато отсутствует цепь, что по идее должно повышать надежность и уменьшать необходимые регламентные операции?
    Заранее спасибо за ответы.
    Здесь основные документы по двигателю.
    Здесь сайт производителя.
    Здесь сайт европейского представителя, где можно почерпнуть инфо по гонкам в европе и т.д.

    По обслуживанию могу только добавить что в этом году провел эксперимент на своих пилотах-подопечных. Они весь сезон (6 этапов) проехали на б/у двигателях без какого нибудь вмешательства (только замена масла) и на одной цепи (желтая RK) + звезде (спасибо специальной демферной ступице звезды). На данный момент производитель добился хорошего показателя стабильности характеристик в течении заявленного срока ребилда 40 часов и надежности двигателя (с помощью наших пилотов которые в течении двух лет старались сломать его как можно быстрее, на третий год все поехало и не ломается). Тому подтверждение результаты в европе где двигатель выиграл 16 из 17 гонок.

    Прокомментировать:


  • eagle-racing
    Участник ответил
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    И как-то удивительно, но про Изи-карт забыли.

    Вот уж у кого совета не стоит спрашивать, это у Никиты Которовского и у Влады Лактионовой. Эти журнализды насоветуют.
    Сань будь другом не начинай срач в этой ветке

    Прокомментировать:


  • к.а.
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    C Юрой Ороловым (eagle-racing) непосредственно о 4-stroke поговори.
    На форуме, проще всего о DD2 спросить у Никиты Котровского (nikot) или Кононова Сергея (SERG111).
    О VortexRok спрашивай у Макарина Игоря (igor).

    Лучше этим ребятам написать, с ними поговорить и послушать их, а потом сделать свой выбор. В противном случае, получишь столько (!) "полезной" информации, что с ума сойдешь.
    И как-то удивительно, но про Изи-карт забыли.

    Вот уж у кого совета не стоит спрашивать, это у Никиты Которовского и у Влады Лактионовой. Эти журнализды насоветуют.

    Прокомментировать:


  • eagle-racing
    Участник ответил
    18 декабря состоится награждение, как обычно в д/о "Десна" аппарата президента РФ"... 11 км. по Калужскому шоссе. Если нет возражений то хотелось бы начать заседание в 15-00. Приглашаем пилотов, механиков, руководителей команд участвовавших в сезоне и конечно всех кто не равнодушен к 4Т и желает присоединиться к нашей тусовке в 2012

    Прокомментировать:


  • eagle-racing
    Участник ответил
    Сообщение от kresh Посмотреть сообщение
    Спасибо за ответ! Обязательно пообщаюсь, тут вопрос в том что каждый свою технику хвалит, естественно хотелось бы пообщаться с тем кто эксплуатирует, или эксплуатировал оба вида моторов, или ездил на обоих моторах.
    Все правильно, в каждой ветке, напишут только хорошее а соседнюю обязательно принизят Если есть вопросы, звони не стесняйся 5025842.

    PS Все моторы из перечисленных хороши, выбирать надо по тусовке, организатору и географии гонок (где проходят наибольшее количество этапов)

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от kresh Посмотреть сообщение
    Спасибо! Начал изучать.
    продолжение здесь

    Прокомментировать:


  • kresh
    Участник ответил
    Сообщение от nikot Посмотреть сообщение
    некоторую "ротаксовую" инфу можно почерпнуть из этих электронных журналов
    Спасибо! Начал изучать.

    Прокомментировать:


  • nikot
    Участник ответил
    Сообщение от kresh Посмотреть сообщение
    По ротаксу не нашел пока, если не сложно, подскажите пожалуйста.
    некоторую "ротаксовую" инфу можно почерпнуть из этих электронных журналов

    Прокомментировать:


  • Black Alex
    Участник ответил
    Сообщение от kresh Посмотреть сообщение
    Здравствуйте, уважаемые форумчане!
    Вэлкам и вливайся!

    Прокомментировать:


  • kresh
    Участник ответил
    Сообщение от Владислав_Л Посмотреть сообщение
    Из хвалебных речей почерпнуть тех. и эксплуатационные характеристики, а также стоимость не составит проблем.
    По ротаксу не нашел пока, если не сложно, подскажите пожалуйста.

    Прокомментировать:


  • Владислав_Л
    Участник ответил
    Еще к Михаилу Густешову стоить обратиться - NIKITA. Он сейчас кстати на форуме.

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎