p86t26aitools6

Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения

  • TRF
    Участник ответил
    Сообщение от kjcm Посмотреть сообщение
    50.9
    Ну пока точно также... 50,9

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от kjcm Посмотреть сообщение
    50.9
    Забыл упомянуть: ехали без довесов. Соответственно проигрыш ещё больше...

    Прокомментировать:


  • kjcm
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Пока лучшее, что удалось наездить на Лидере на новых Моджо - 51.90, а SA250 как едет?
    50.9

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
    Я в принципе ничего против не имею... Все равно длинная - это далеко не только скорость, а больше выносливость пилотов и техники + правильная организация процесса.

    Правильнее ориентироваться на время на круге у Ротакса, SA, DD2 и пр. И если времена близкие - то и пусть на своей резине едут. Если же сливают очевидно - то можно и поддержать более быстрой резиной.

    Например, Vortex ехал на YJL и будучи потенциально столь же быстр сливал пару секунд SA250. A Vortex SuperRock на YJB, в тоже время, был, по крайней мере, не медленнее.

    Надо наверное потеститься на Лидере и после решить. В идеале хорошо бы классы уравнять по скорости.

    Но пусть организатор решает...

    PS А там еще вес разный, расход топлива разный.... В общем время круга - это главное
    Пока лучшее, что удалось наездить на Лидере на новых Моджо - 51.90, а SA250 как едет?

    Прокомментировать:


  • TRF
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа! Предлагаю обсудить пункт Регламента о шинах... ну не справедливо это лишать возможности выбора шин: Бридж (слик) в нагруженных поворотах имеет колоссальное преимущество перед Моджо d2! а про дождь так и вообще говорить не приходится...
    в прошлом году в Тушино удалось выиграть на Модже исключительно за счет отсутствия медленных поворотов и серьезных торможений. На Лидере эта тема не прокатит, соответственно у Ротакса изначально будет проигрышная позиция. Уверен, что это не добавит участников этого класса.

    Если эта гонка равных возможностей, то и шины должны быть одинаковыми!
    Я в принципе ничего против не имею... Все равно длинная - это далеко не только скорость, а больше выносливость пилотов и техники + правильная организация процесса.

    Правильнее ориентироваться на время на круге у Ротакса, SA, DD2 и пр. И если времена близкие - то и пусть на своей резине едут. Если же сливают очевидно - то можно и поддержать более быстрой резиной.

    Например, Vortex ехал на YJL и будучи потенциально столь же быстр сливал пару секунд SA250. A Vortex SuperRock на YJB, в тоже время, был, по крайней мере, не медленнее.

    Надо наверное потеститься на Лидере и после решить. В идеале хорошо бы классы уравнять по скорости.

    Но пусть организатор решает...

    PS А там еще вес разный, расход топлива разный.... В общем время круга - это главное

    Прокомментировать:


  • S.t.a.l.k.e.r
    Участник ответил
    Сообщение от racer.dm Посмотреть сообщение


    надо всем бридж
    +1))

    Прокомментировать:


  • racer.dm
    Участник ответил
    Сообщение от Serg111 Посмотреть сообщение
    Уважаемые господа! Предлагаю обсудить пункт Регламента о шинах... ну не справедливо это лишать возможности выбора шин: Бридж (слик) в нагруженных поворотах имеет колоссальное преимущество перед Моджо d2! а про дождь так и вообще говорить не приходится...
    в прошлом году в Тушино удалось выиграть на Модже исключительно за счет отсутствия медленных поворотов и серьезных торможений. На Лидере эта тема не прокатит, соответственно у Ротакса изначально будет проигрышная позиция. Уверен, что это не добавит участников этого класса.

    Если эта гонка равных возможностей, то и шины должны быть одинаковыми!


    надо всем бридж

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Уважаемые господа! Предлагаю обсудить пункт Регламента о шинах... ну не справедливо это лишать возможности выбора шин: Бридж (слик) в нагруженных поворотах имеет колоссальное преимущество перед Моджо d2! а про дождь так и вообще говорить не приходится...
    в прошлом году в Тушино удалось выиграть на Модже исключительно за счет отсутствия медленных поворотов и серьезных торможений. На Лидере эта тема не прокатит, соответственно у Ротакса изначально будет проигрышная позиция. Уверен, что это не добавит участников этого класса.

    Если эта гонка равных возможностей, то и шины должны быть одинаковыми!

    Прокомментировать:


  • TRF
    Участник ответил
    Сообщение от TRF Посмотреть сообщение
    Заявляем 3 экипажа:

    №24 1) Трофимов В. 2) Маркозов Д (?) 3) Вакантное место
    №10 1) Трофимова О. 2) Митрошкина Н. 3) Вакантное место
    №2 1) Трофимов С. 2) Злобин Н. 3) Шумаев А.

    Все SA250

    На вакантные места приглашаются невероятно быстрые )))) пилоты следующих ТТХ:

    В команду №24 Рост около 180 см, нормальной комплекции

    В команду №10 Рост около 163 см, стройной комплекции))
    Вакансия в машине №10 закрыта. Поедет Василий Рожков!

    Прокомментировать:


  • eagle-racing
    Участник ответил
    №22 Орлов*3

    SA250

    Прокомментировать:


  • TRF
    Участник ответил
    Запись на Длинную Гонку

    Заявляем 3 экипажа:

    №24 1) Трофимов В. 2) Маркозов Д (?) 3) Вакантное место
    №10 1) Трофимова О. 2) Митрошкина Н. 3) Вакантное место
    №2 1) Трофимов С. 2) Злобин Н. 3) Шумаев А.

    Все SA250

    На вакантные места приглашаются невероятно быстрые )))) пилоты следующих ТТХ:

    В команду №24 Рост около 180 см, нормальной комплекции

    В команду №10 Рост около 163 см, стройной комплекции))

    Прокомментировать:


  • Malicious
    Участник ответил
    Сообщение от TRF jr Посмотреть сообщение
    http://vkontakte.ru/megafonlongrace Добавляйтесь)

    смысле - теперь группа MegaFon long race пришла в социальные сети....!!!

    добавляйтесь в группу, если вам не все-равно...
    все последние новости теперь только там.

    Прокомментировать:


  • TRF jr
    Участник ответил
    http://vkontakte.ru/megafonlongrace Добавляйтесь)

    Прокомментировать:


  • eagle-racing
    Участник ответил
    Сообщение от slepnev Посмотреть сообщение
    Тем не менее, ждем регламент. Он нужен для согласования участия в гонках с руководством и спонсорами.
    предварительный здесь: http://www.eagle-racing.ru/biland/do...race2011_2.doc

    Прокомментировать:


  • Serg111
    Участник ответил
    Сообщение от slepnev Посмотреть сообщение
    Тем не менее, ждем регламент. Он нужен для согласования участия в гонках с руководством и спонсорами.
    так точно!

    Прокомментировать:

Обработка...
X
😀
😂
🥰
😘
🤢
😎
😞
😡
👍
👎