If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Данный пункт вызвал Вопрос. Вроде как длинные гонки как раз считаются гонками на выносливость. А тут одна сессия 20 кругов максимум. Я так помню, что у биланда обычные заезды были по 22 круга.
Конфигурация оч быстрая. Держака не будет. Устать в принципе никто не успеет.
Если круг будет (как высказал мнение Володя) 40 сек, выходит, что гонка будет ~135 кругов. Выходит, 7 сессий и 6 (!!!) пересадок. Одному из пилотов придется ехать 3 сессии! Это выходит гонка не на выносливость, а на скорость пересаживания.
Зачем такое ограничение? Юра, поясни плиз. Не проще ли, чтобы команда сама решала кому сколько ехать и ограничить минимальное пребывание пилота на трассе (чтобы хилые пилоты не проезжали по одному кругу, а оставшаяся команда за них потом отдувалась бы ). Тогда выиграет действительно самая выносливая КОМАНДА, а не та, которая быстрее всего пересаживается.
такой вариант был раньше и получалось что в команде находилось слабое звено которое проезжало этот минимум а потом дубасил сильный пилот. При таком раскладе выигрывает не команда а самый выносливый пилот. Считаю что это не совсем справедливо и не отвечает самой идеи нашей длинной гонки: дать возможность попробовать в полной мере, а не один раз на 6 кругов, пилотам которые не ездили в 4Т или других классах почувствовать что это за зверь. Тогда действительно выиграет команда которая правильно построит тактику смен и дозаправок, а быстрому пилоту все равно покажет свое мастерство в одной лишней сессии.
А на F1-клаб я и не заглядывал давно, а тут обсуждают гонку
В Тушино карты не повезём (решение босса команды), так что могу составить компанию экипажу и ещё народ подтянуть, если кому очень нужно.
~75кг в экипировке, 177см. Либо гонку еду в выхи, либо на Ротаксе тренируюсь в Икше перед Золотой Осенью - звоните 8 (926) 269-45-73, Dima
Максимальное количество кругов, проведенное пилотом на трассе за одну сессию - 20, минимум не ограничен (у кого, насколько хватит сил).
Данный пункт вызвал Вопрос. Вроде как длинные гонки как раз считаются гонками на выносливость. А тут одна сессия 20 кругов максимум. Я так помню, что у биланда обычные заезды были по 22 круга.
Конфигурация оч быстрая. Держака не будет. Устать в принципе никто не успеет.
Если круг будет (как высказал мнение Володя) 40 сек, выходит, что гонка будет ~135 кругов. Выходит, 7 сессий и 6 (!!!) пересадок. Одному из пилотов придется ехать 3 сессии! Это выходит гонка не на выносливость, а на скорость пересаживания.
Зачем такое ограничение? Юра, поясни плиз. Не проще ли, чтобы команда сама решала кому сколько ехать и ограничить минимальное пребывание пилота на трассе (чтобы хилые пилоты не проезжали по одному кругу, а оставшаяся команда за них потом отдувалась бы ). Тогда выиграет действительно самая выносливая КОМАНДА, а не та, которая быстрее всего пересаживается.
Прокомментировать: