If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
Вопрос по тренировке. Никто трассу не знает, и за 1 сессию ее сложно понять, значит надо хотя бы 2 сессии, 3х2 = 6 это минимум и это весь день. Вопрос в следующем дадут ли нам такую возможность трениться весь день. Просто я читал, что в тушину спринты как раз по выходным.
2. Обязательная дозаправка не менее 1л значит что можно совершить одну дозаправку за всю гонку? Или при каждой смене? Как отсекается объем дозаправляемого топлива?
3. 9.1. В течение заезда каждая команда обязана заехать минимум один раз для дозаправки и два раза для смены Пилота. Не совсем понимаю как это сочетается с тем что каждый пилот едет не более 20 кругов.
4. Вопрос к организатору и командам участниками прошлых лонг рейс. Двигатель SA250 имеет проблеммы с тем чтобы завести его в горячем состоянии.
Поскольку при дозаправке обязательно его глушить то как бороться с такой проблеммой???
Ведем переговоры об тренировке в субботу.
можно один раз залиться топливом, потом только смены
ключевое слово минимум а если у тебя круг будет не 40 секунд а 2,40 (например выпадет снег, как было один раз)
если несколько картов имеют такую проблему, то на общем собрании примем решение чтобы не глушить мотор.
2. Обязательная дозаправка не менее 1л значит что можно совершить одну дозаправку за всю гонку? Или при каждой смене? Как отсекается объем дозаправляемого топлива?
3. 9.1. В течение заезда каждая команда обязана заехать минимум один раз для дозаправки и два раза для смены Пилота. Не совсем понимаю как это сочетается с тем что каждый пилот едет не более 20 кругов.
4. Вопрос к организатору и командам участниками прошлых лонг рейс. Двигатель SA250 имеет проблеммы с тем чтобы завести его в горячем состоянии.
Поскольку при дозаправке обязательно его глушить то как бороться с такой проблеммой???
такой вариант был раньше и получалось что в команде находилось слабое звено которое проезжало этот минимум а потом дубасил сильный пилот. При таком раскладе выигрывает не команда а самый выносливый пилот. Считаю что это не совсем справедливо и не отвечает самой идеи нашей длинной гонки: дать возможность попробовать в полной мере, а не один раз на 6 кругов, пилотам которые не ездили в 4Т или других классах почувствовать что это за зверь. Тогда действительно выиграет команда которая правильно построит тактику смен и дозаправок, а быстрому пилоту все равно покажет свое мастерство в одной лишней сессии.
Я так понял, что прошлогодний пункт, про "не более одного пилота серии в команде" в этом году не действителен?
Последний раз редактировалось racer.dm; 27.09.2010, 20:46.
Прокомментировать: