If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
совсем нет.... просто в регламенте нету дэдэх... вот Организатор внесет ясность тогда будет над чем подумать....
Юра получил подтверждение от федерации, что DD2, по их мнению, не является коробочным классом и может ехать в "Touch & Go" и соответственно в длинной гонке тоже. Вечером он это сам напишет
Юра привет!
Тогда давай просто сделаем побольше минимальное количество кругов, которое должен пройти каждый пилот. А если какому-либо пилоту будет трудно пройти их за один раз (в чем я при данной конфиге и держаке сомневаюсь), то он сможет разбить эти обязательные круги на 2 сессии. ИМХО справедливо, что команда выносливых пилотов будет иметь преимущество. К тому же выполнять и контролировать безумное количество пит стопов затруднительно. Если круг, как говорит Сергей будет 35 сек, то по новому регламенту выходит 7 пересадок - это уже безумие какое-то - в Лемане за 24 часа столько не делают!
такой вариант был раньше и получалось что в команде находилось слабое звено которое проезжало этот минимум а потом дубасил сильный пилот. При таком раскладе выигрывает не команда а самый выносливый пилот. Считаю что это не совсем справедливо и не отвечает самой идеи нашей длинной гонки: дать возможность попробовать в полной мере, а не один раз на 6 кругов, пилотам которые не ездили в 4Т или других классах почувствовать что это за зверь. Тогда действительно выиграет команда которая правильно построит тактику смен и дозаправок, а быстрому пилоту все равно покажет свое мастерство в одной лишней сессии.
Юра привет!
Тогда давай просто сделаем побольше минимальное количество кругов, которое должен пройти каждый пилот. А если какому-либо пилоту будет трудно пройти их за один раз (в чем я при данной конфиге и держаке сомневаюсь), то он сможет разбить эти обязательные круги на 2 сессии. ИМХО справедливо, что команда выносливых пилотов будет иметь преимущество. К тому же выполнять и контролировать безумное количество пит стопов затруднительно. Если круг, как говорит Сергей будет 35 сек, то по новому регламенту выходит 7 пересадок - это уже безумие какое-то - в Лемане за 24 часа столько не делают!
А если серьезно... Кое кто делает очень и очень много, чтобы как-то поддержать наши гонки и ерничать над этим не очень правильно. Ведь могут и не поддерживать, а со спонсорами у нас как-то не очень пока. Не надо злить имеющихся
ок ок. Мы за хороших спонсоров
Новое название: 4fun racing. Cамое нейтральное, что я мог придумать за минуту
А если серьезно... Кое кто делает очень и очень много, чтобы как-то поддержать наши гонки и ерничать над этим не очень правильно. Ведь могут и не поддерживать, а со спонсорами у нас как-то не очень пока. Не надо злить имеющихся
ну если это кто-то сразу воспринимает на свой счет как стеб над ними это их проблемы....к мегафону никакого отношения не имеет.....я просто выложил объяву =)))
Последний раз редактировалось Yorik; 28.09.2010, 01:11.
Прокомментировать: