If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Серия "Гран При 4Т 250" ("Grand Prix 4 stroke 250")
точно такой же вопрос я задал организатору
после чего меня подвели к DMV (федерация которая организует клубные гонки) где было сказано что это клубный чемпионат не CIKовский и поэтому клубную лицензию можно получить на гонке, стоит это 25 евро. Подтверждение что такая процедура возможна скоро пришлют нам, но в любом случае я считаю что это должно быть отражено в регламенте.
В рамках презентации новой модификации двигателя в Оффенбахе поступило предложение участвовать российским пилотам "Grand Prix 4 stroke 250" в German Swissauto250 Cup. Клубный чемпионат организовывает MAW Motorsport и DMV
В рамках презентации новой модификации двигателя в Оффенбахе поступило предложение участвовать российским пилотам "Grand Prix 4 stroke 250" в German Swissauto250 Cup. Клубный чемпионат организовывает MAW Motorsport и DMV
В 2012 появится новая версия двигателя swissauto250 EVO2 (презентация на выставке в Offenbach 21 января) который получил усовершенствованную систему зажигания (более легкий пуск двигателя и зарядка аккумулятора).
а также состоятся отдельные чемпионаты в Германии, Швейцарии и Бенилюксе только для двигателей swissauto250. В последствии цель производителя состоит в том, чтобы такие чемпионаты прошли в других странах и затем организовать мировой финал как у Rotax.
Последний раз редактировалось eagle-racing; 25.12.2011, 01:46.
18 декабря состоится награждение, как обычно в д/о "Десна" аппарата президента РФ"... 11 км. по Калужскому шоссе. Если нет возражений то хотелось бы начать заседание в 15-00. Приглашаем пилотов, механиков, руководителей команд участвовавших в сезоне и конечно всех кто не равнодушен к 4Т и желает присоединиться к нашей тусовке в 2012
В нашем распоряжении как обычно: банкетный зал в стиле номенклатурный шик.. бильярд, тренажёры (для тех кто готовится уже к новому сезону и не хочет потерять форму ), сауна, бассейн, шашлык и т.д.
Для тех кто желает оторваться по полной и будет требовать продолжения банкета - существуют ещё ряд развлечений и есть возможность зарезервировать номер на ночь.
Стартовый взнос 1000 руб.
Напоминаю что необходимо прислать заявку для прохода на награждение. Объект режимный и список для КПП будет делаться заранее. Убедительная просьба до пятницы определиться.
Последний раз редактировалось eagle-racing; 14.12.2011, 01:01.
Обращаюсь ко всем кто ехал на 4Т прошлый сезон (на шасси Mach1kart и не только на нем), расскажите пожалуйста об обслуживании Вашего карта за этот год. Что потребовалось менять, настраивать, ремонтировать? А вопрос собственно о том, как и где обслуживать карт. Например купил я его и что, приехал потренироваться это конечно хорошо, ну а как обслуживать, к кому обращаться и как часто это надо делать. Заранее благодарен за ответы.
В основном наши гонки проходят на Лидере, там можно хранить и обслуживать технику руками квалифицированных механиков, которые не первый год занимаются с 4Т
Юрий, спасибо за ответ! Сразу возникает вопрос а операцию "Проверка зазоров клапанов > при необходимости регулировка > 30 €" (взято из переодичности обслуживания двигателя swissauto250) Ваши подопечные делали? и насколько сложно ее делать? Делать данную операцию необходимо только у Вас, или же, допустим, механики на Лидере могут ее сделать?[/QUOTE]
Нет не делали, они вообще к сожалению гайки не крутят, только колеса могут заменить и цепь смазать, я их разбаловал о чем теперь жалею . Но здесь еще один Важный принцип серии - в мотор залазию только я. Так проще контролировать их и не допускать косяков.
Регулировка клапанов происходит у нового двигателя после 10 часов, после только по мере необходимости, обычно это в межсезонье когда от нечего делать . Я езжу на старых моторах и там клапана уже уселись и регулировка не требуется, поэтому лично я не делал ее на своих двигателях. Эта процедура стоит 1000 руб. делается спец инструментом и также необходимо иметь набор таблеток. Проще привезти мне мотор чем самому
Соотношение времени гоняешь/обслуживаешь, приблизительно 1/10. Машину надо готовить перед тренировкой, и обслуживать в течении тренировки. Если опыта нет, то ты любой мотор и любую машину загубишь за 2-4 тренировки. Ищи команду или нанимай механика. Можешь и сам конечно всем заниматься, но будь готов, что заплатишь даже больше, чем с механиком, пока не научишься. Правда наберешься опыта и может даже со временем тебе это будет обходиться дешевле.
С 4Т работает очень мало людей, поэтому найти команду будет сложнее. Обращайся напрямую к Юрию Орлову (eagle racing), он тебе всё объяснит.
Я гонял на обоих видах двигателей.) 4Т теперь когда перестали ломаться очень хороший выбор. Мотор мощный, резина мягкая, ехать позволяет, почти как в прокате ( не боится просаживания оборотов в поворотах). Тянет , как трактор)).
Ротакс немного менее мощный, резина жесче, не позволяет просаживать двиг. Ресурс хороший, за 1 год сделал 2 переборки ( после каждой 2-3 гонки) , каждая евро на 150. Если двиг старый, б.у., может дороже..замена вала..и тд ..почти всего кроме цилиндра обошлась в 40000 однократно.) Но это крайний случай. Вообще, лучше спросить у Гноевого (ROTAX), он знает по ротаксу все детали.))
Делать выбор надо , имхо, не по мотору, а по самой серии( наполняемость, география)..
Обращаюсь ко всем кто ехал на 4Т прошлый сезон (на шасси Mach1kart и не только на нем), расскажите пожалуйста об обслуживании Вашего карта за этот год. Что потребовалось менять, настраивать, ремонтировать? А вопрос собственно о том, как и где обслуживать карт. Например купил я его и что, приехал потренироваться это конечно хорошо, ну а как обслуживать, к кому обращаться и как часто это надо делать. Заранее благодарен за ответы.
Прокомментировать: