Ну, предположим, если рассматривать обычный 180, стоящий особняком, с выходом на прямую. Какая-то закономерность в этом должна же быть?
Подскажите, пожалуйста, начинаещему, т.е. мне.
Свернуть
X
-
Сообщение от tigerСпасибо.
Меня все время мучают вопросы по поводу оптимальной траектории:
1) Точка разгона = апексу или чуть раньше апекса?
2) До точки разгона идет кусок окружности (L=90) (R=перпендикуляр до вооброжаемого продолжения прямой), а потом кусок параболы на выходе?
3) Центробежная сила достигает максимума, перед самой точкой разгона (перед распрямлением) (т.е. в конце 1/4 окружности (п.2), значит торможение плавно затягивается в поворот до этого максимума?
4) Интенсивность торможения и само торможение не влияют на центробежную силу, и до тех пор, пока колеса не заблокировались "сильнее выносить из поворота" не будет?
5) Существуют 3 главные условия построения оптимальной траектории:
(отдельный поворот - не связка)
- точка разгона как можно раньше (=> v - max в конце прямой)???
- при этом R - max (=> v - max в повороте)
- и при этом длинна траектории минимальна
Есть ли четкие правила построения траектории?Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от tigerСпасибо.
Меня все время мучают вопросы по поводу оптимальной траектории:
1) Точка разгона = апексу или чуть раньше апекса?
2) До точки разгона идет кусок окружности (L=90) (R=перпендикуляр до вооброжаемого продолжения прямой), а потом кусок параболы на выходе?
3) Центробежная сила достигает максимума, перед самой точкой разгона (перед распрямлением) (т.е. в конце 1/4 окружности (п.2), значит торможение плавно затягивается в поворот до этого максимума?
4) Интенсивность торможения и само торможение не влияют на центробежную силу, и до тех пор, пока колеса не заблокировались "сильнее выносить из поворота" не будет?
5) Существуют 3 главные условия построения оптимальной траектории:
(отдельный поворот - не связка)
- точка разгона как можно раньше (=> v - max в конце прямой)???
- при этом R - max (=> v - max в повороте)
- и при этом длинна траектории минимальна
Есть ли четкие правила построения траектории?
1) Чуть раньше. Конечно чуть раньше понятие растяжимое, но ...
2) Окружность вписать конечно можно, но потом у меня получился кусок гиперболы
3) торможение должно плавно переходить в разгон, а они оба сменяют работу шин в повороте, т.е. минимальное торможение и одновременно минимальный разгон при максимальной работе шин. Короче правильно.
4) Интенсивность торможения влияет и очень сильно на баланс машины - ты загружаешь передние шины, если при повороте работая на пределе сцепления ещё прибавить в интенсивности торможения, то будет занос задней оси
5) Максимальная скорость и минимальный радиус! При этом конечно ещё масса нюансов. Ту же максимальную скорость можно разбить на три составляющие по важности (в нашем примере): выход, вход, в повороте и всегда нужен максимумДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Есть такой вопрос
Последнее время очень сильно страдают рёбра на машинках в обычном прокате - слишком низкие сиденья
Защита есть и дорогая не спасает
Когда еду на Суперхонде или Изи всё тип топ - сиденья выше
Есть ли где-нить клёвые высокие вставные сиденья, чтобы их можно было вставлять в обычном прокате в сиденья?
Если кто знает, просьба не таить в себе это знание и поделиться имДля человека, который не знает куда плыть, нет попутного ветра
Комментарий
-
-
Сообщение от BasЕсли кто знает, просьба не таить в себе это знание и поделиться имСайт турнира Moscow Indoor Karting Cup
Комментарий
-
-
Сообщение от tigerУслышал про картинг на ул. Озерной (крытый). Кто-нибудь про него что-нибудь знает?Люблю картинг
Комментарий
-
-
Сообщение от tigerМне друг рассказал. В четверг туда поедем.
Судя по описанию именно 21. а как там по сравнению, например, со 100%?
Номинальная длинна трассы неплохая, но это за счет двух этажности и очень узкой трассы - площадь маленькая.
Трасса - пожалуй самая узкая в Москве - уже "10 дюймов".
Есть один знаменитый угол каменный стены в который катающиеся врезаются или часто задевают рамой - в результате угол стены сильно выщерблен от постоянных ударов.
Машины - маломощные.
Есть довольно крутой спуск и подьем но их не назовешь "адренолиновыми" - опять же из-за слабых картов.
Поворотов довольно много - но ни одного по-настоящему интерестного нет.
Есть уютное, недорогое кафе.
Раньше функционировала школа картинга с тренерами, вроде ее снова организовали.
Цены - хорошие, невысокие.
Есть уютное и не очень дорогое кафе.
Расположение - кому как, (зависит от того, где живешь) но без машины добираться неудобно - метро далеко, автобусы ходят редко.
Вывод: можно приехать покататься для интереса, но тренироваться лучше в "10 дюймах", "100%" и на "Вэйрмарте" - эти трассы лучше.
Комментарий
-
-
По мне, так 21 гораздо интереснее 100%.
Кроме небольшой прямой трасса "21" постоянно держит в напряжении.
Трасса узкая, так что приходиться маневрировать очень чётко.
А слепые повороты - это изюминка трассы. Отличная изюминка!
После общих 40 мин катания я очень вымотался.. и чуть не побил рекорд трассы (тогда был 22.28, я проехал 22.30)
|Come to the Dark Side!
We have cookies.
Комментарий
-
Комментарий