лучше все на месте..
Подскажите, пожалуйста, начинаещему, т.е. мне.
Свернуть
X
-
Сообщение от Dashustikнеужели вы думаете, что без опыта, но с теорией можно добиться успеха.. конечно нет, теория нужна.. но лучше , если в виде тренера..
тренер - тоже хорошо...
а книжки почитать тоже не помешает...
Комментарий
-
-
Сообщение от tigerА сколько примерно аренда Ракет-120 для тренировок может стоить? (с обслуживанием если)?
И есть ли аналоги WF? (техника предоставляется)
Прокат спортивной техники:
ROTAX MAX
ROTAX MAX FR 125
Двухтактный двигатель
с водяным охлаждением
Рабочий объём 125 куб/см.
28 л/с.
Стоимость:
1500руб./10 минут
RM1
ROTAX RM1
Двухтактный двигатель
с водяным охлаждением
Рабочий объём 125 куб/см.
35 л/с.
2-х ступенчатая КПП
Стоимость:
2000 руб./10 минут
Комментарий
-
-
Спасибо.
Меня все время мучают вопросы по поводу оптимальной траектории:
1) Точка разгона = апексу или чуть раньше апекса?
2) До точки разгона идет кусок окружности (L=90) (R=перпендикуляр до вооброжаемого продолжения прямой), а потом кусок параболы на выходе?
3) Центробежная сила достигает максимума, перед самой точкой разгона (перед распрямлением) (т.е. в конце 1/4 окружности (п.2), значит торможение плавно затягивается в поворот до этого максимума?
4) Интенсивность торможения и само торможение не влияют на центробежную силу, и до тех пор, пока колеса не заблокировались "сильнее выносить из поворота" не будет?
5) Существуют 3 главные условия построения оптимальной траектории:
(отдельный поворот - не связка)
- точка разгона как можно раньше (=> v - max в конце прямой)???
- при этом R - max (=> v - max в повороте)
- и при этом длинна траектории минимальна
Есть ли четкие правила построения траектории?Hard, but possible - nothing is impossible Tiger
Don't let the system get you down!
Комментарий
-
-
Сообщение от tigerСпасибо.
Меня все время мучают вопросы по поводу оптимальной траектории:
1) Точка разгона = апексу или чуть раньше апекса?
2) До точки разгона идет кусок окружности (L=90) (R=перпендикуляр до вооброжаемого продолжения прямой), а потом кусок параболы на выходе?
3) Центробежная сила достигает максимума, перед самой точкой разгона (перед распрямлением) (т.е. в конце 1/4 окружности (п.2), значит торможение плавно затягивается в поворот до этого максимума?
4) Существуют 3 главные условия построения оптимальной траектории:
(отдельный поворот - не связка)
- точка разгона как можно раньше (=> v - max в конце прямой)???
- при этом R - max (=> v - max в повороте)
- и при этом длинна траектории минимальна
Есть ли четкие правила построения траектории?
Комментарий
-
Комментарий