Кстати, официально заявляю, что сезон 2006 года я проведу в том числе и в WF
календарь гонок в классе WF на летний сезон 2006г
Свернуть
X
-
Сообщение от nosavaКстати, официально заявляю, что сезон 2006 года я проведу в том числе и в WF
Комментарий
-
-
Сообщение от yamabushiГобли, не начинай
Просто вадим сказал что оффициально он проведет гот и в ВФ. Вот я и хотел спросить, а где еще он проведет год? Вроде ничего такого в этом вопросе нет
Комментарий
-
-
Сообщение от nosavaПока это секретная информация!
Комментарий
-
-
Неужели ты для продолжения своей карьеры решил ограбить банк, или старушку какую замочить? А-я-яй, это может плохо кончиться.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от nosavaСмотря с какой стороны посмотpеть!
Комментарий
-
-
Сообщение от c370Почему нескромный? Вполне логичный. Зовут Вадим, фамилия Крючков. Годков уже за 40. Откуда взался? Служу в одном издании. Точнее - заведующий отделом спорта журнала "За рулем". Кое какой гоночный опыт есть (кольцо, картинг). Как говориться - милости просим с любым вопросом.
Вэлкам и вливайся!
Комментарий
-
-
Сообщение от WkartТвои попытки защищать Крамарского, который уже давно не нуждается в чьей-то защите, забавны. Любой, кто разбирается в картинге, понимает, что 23 место из более чем 60 пилотов в первой международной гонке, на незнакомой трассе, это весьма достойный результат. ..........Ну про парней, которые "могли бы", "если бы да кабы", это все твои, ни чем не подкрепленные фантазии
Что касается WF, у меня к этому классу самое тёплое отношение, и самые яркие гоночные впечатления у меня как раз от WF. А насчёт фантазий - так надо дать проехать этим парням, вот и посмотрим! Раз заявлялось участие в международных гонках - надо соблюдать! Это же отличная приманка!Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес
Комментарий
-
-
Сообщение от dELISЯ не защищаю Крамарского, а высказываю своё мнение о положении дел в картинге. Мне неясно, что же такое надо сделать, чтобы всё развивалось быстрее и позитивнее. Пока я наблюдаю вялотекущий процесс, где есть и энтузиасты, и бездельники, и бизнесмены, и конкуренты, и т.п. Только движение вперёд очччень медленное. И уж совсем мне непонятно желание иных форумчан найти недостатки в новом перспективном классе Изикарт.
Что касается WF, у меня к этому классу самое тёплое отношение, и самые яркие гоночные впечатления у меня как раз от WF. А насчёт фантазий - так надо дать проехать этим парням, вот и посмотрим! Раз заявлялось участие в международных гонках - надо соблюдать! Это же отличная приманка!
2. Андрей, я уже писал выше, что не вижу никакого смысла в разовом выезде пилота на международную гонку (даже при том, что это хорошая маркетинговая замануха). Если этот выезд не подготовлен должным образом, то это показуха и зря потраченные деньги. Это не правильно. А правильно дать возможность тому же Садольскому подняться на следующий уровень, как пилоту. И для этого ему не нужно (и рано) ехать в Европу. А серьезная европейская программа у нас будет. Но для этого надо еще очень много сделать.Нет предела совершенству
Комментарий
-
-
Я тоже возмущен неуемными запросами WF (и Изикарта тоже!..) За 14 000 рублей я могу провести несколько часов на борту махины, которая благодаря двум или четырем реактивным двигателям разгоняется до 800 км/ч (в просторечии называется самолет), а мне за те же деньги приблизительно на то же время предлагают какую-то слабосильную пукалку, которая и взлететь-то толком не может! А главное - на борту самолета ничего не надо делать, сиди себе, смотри в окно или спи. А корыстные деятели от картинга предлагают, наоборот, пыхтеть и кряхтеть, напрягаться физически и эмоционально... Грабеж, одним словом! И заговор
Комментарий
-
-
Сообщение от PaparazЯ тоже возмущен неуемными запросами WF (и Изикарта тоже!..) За 14 000 рублей я могу провести несколько часов на борту махины, которая благодаря двум или четырем реактивным двигателям разгоняется до 800 км/ч (в просторечии называется самолет), а мне за те же деньги приблизительно на то же время предлагают какую-то слабосильную пукалку, которая и взлететь-то толком не может! А главное - на борту самолета ничего не надо делать, сиди себе, смотри в окно или спи. А корыстные деятели от картинга предлагают, наоборот, пыхтеть и кряхтеть, напрягаться физически и эмоционально... Грабеж, одним словом! И заговорНет предела совершенству
Комментарий
-
Комментарий