календарь гонок в классе WF на летний сезон 2006г

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Melkiy555
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 3480

    #76
    я всетаки не могу понять почему сезон в Карт Easykart стоит таких денег?

    но ведь за такие же деньги я могу купить Mac G4, + останеться на Soft + доп. Hard + Интернет

    Карт Easykart 125cc = 2750 eur
    резина 120 eur
    система телеметрии MyChron 3 = 340 eur (комлект)
    датчик TranX160 = 200 eur
    стартовые взносы 500 eur

    итого = 3910 !!!
    О, приключеньями запахло,
    спускаю жопу с поводка

    Комментарий

    • Black Alex
      Administrator
      • Jan 2005
      • 8692

      #77
      Сообщение от yamabushi
      Может, я не в тему, но не заметил тут необходимости защищать какой-то класс. От кого? И какова позиция нападающих?
      К тому же оправдываться должен виновный, а в чем класс виновен, тоже непонятно. Появилась какая-никакая, но конкуренция, и стороны должны вспомнить, что очернение оппонента - далеко не самый лучший способ быть лучше.
      Солидарен.

      ИМХО, обилие предложений и классов есть большой гут. Любой картингист имеет больше возможностей для выбора - чего же здесь плохого?

      Комментарий

      • Black Alex
        Administrator
        • Jan 2005
        • 8692

        #78
        Сообщение от Melkiy555
        но ведь за такие же деньги я могу купить Mac G4, + останеться на Soft + доп. Hard + Интернет
        И еще резанный слик в придачу к софту и харду

        Комментарий


        • #79
          Сообщение от yamabushi
          Может, я не в тему, но не заметил тут необходимости защищать какой-то класс. От кого? И какова позиция нападающих?
          К тому же оправдываться должен виновный, а в чем класс виновен, тоже непонятно. Появилась какая-никакая, но конкуренция, и стороны должны вспомнить, что очернение оппонента - далеко не самый лучший способ быть лучше.
          а никто никого не чернит

          просто я хотел в этой ветке прочитать почему такой дорогой класс WF, вот и все, а все начали обсуждать мнимую дешевизну Изика

          Комментарий

          • yamabushi
            Senior Member
            • Jan 2005
            • 1038

            #80
            Понимаешь, тут в твоем вопросе скорее возмущение, или обида, чем интерес. На вопрос "чем определяется стоимость WF?", в топиках ответили уже раз десять. А когда покупатель вместо "чем определяется цена", спрашивает "почему так дорого", то это просто способ оправдать невозможность купить что-то, или купить что-то за такие-то деньги.
            Я не хочу тебя критиковать, но когда у меня нет денег на понравившуюся шмотку, так и подмывает спросить "А чего так дорого-то, а?"
            Дорога начинается там, где ты сейчас стоишь...

            Комментарий

            • c370
              Member
              • Dec 2005
              • 95

              #81
              Сообщение от Denis Ryabokonev
              полностью согласен, к.а. помоему единсвенный здесь здравомыслящий (еще и delis) другие помоему просто оправдываются и пережовывают все по 50 раз, уходя от прямых фактов
              Вот именно! За то автор этого сообщения и уважает Александра Крамарского, что он не только быстр, но и способен логично, без нападок и личных обид, комментировать, а значит и воспринимать ситуацию. Его действительно стоит послушать. Особенно тем, кто выбирает между WF и изиком. Еще один человек, мнение которого весьма обьективно - NIKITA (надеюсь большинству известно имя и фамилие этого пилота). А цены? Уверяю, любой первичный бюджет в ходе сезона будет превышен и весьма заметно. Увы, это горькая правда.

              Комментарий

              • Wkart
                Senior Member
                • Jul 2005
                • 368

                #82
                Сообщение от dELIS
                Пока они ничего не строят, причём не за свои деньги. Не верю я в их успех. Извини, но харизма отсутствует напрочь.Тогда предлагаю запретить изикарт на том основании, что он даёт возможность бороться за призы в первой же международной гонке.А я знаю парней, которые могли бы что-нибудь выиграть в первой же международной гонке. Один из них победил в серии РАФ WF-2005.Инвестор для начала должен обеспечить финансирование заявленного равенства в подготовке техники. А про F1 - это понятно, никто и не ждал. Как обычно, чисто по-русски, для красного словца...

                И ваще - назвался World Formula - соответствуй! А то тут какие-то простокарты под ногами путаются...
                1. Ну раз анализ сезона 2005 у Кабаковых строится у тебя по принципу "Ну не нравятся они мне!", предлагаю эту тему закрыть

                2. Любой класс в любой гонке позволяет боротся за любые места. Не позволяет обычно уровень подготовки пилота (включая и опыт). Твои попытки защищать Крамарского, который уже давно не нуждается в чьей-то защите, забавны. Любой, кто разбирается в картинге, понимает, что 23 место из более чем 60 пилотов в первой международной гонке, на незнакомой трассе, это весьма достойный результат. Все понимают, что если бы не досадные неприятности в отборах, то результат мог бы быть значительно лучьше. Но и неприятности эти были вызваны отсутствием опыта. Все вокруг, включая и Сашу, знают, за что он получил кубок, но ни кто кроме тебя не считает, что третье место в утешительном заезде для дебютанта зазорно.

                3. Ну про парней, которые "могли бы", "если бы да кабы", это все твои, ни чем не подкрепленные фантазии

                4. Инвестор все что должен обеспечил. Не получилось у нас исполнителей. Что не получилось и почему уже много раз обсуждали. Теже самые проблемы отсутствия опыта в реализации проекта, который ни кто в России не делал.

                5. WF - это название придуманое CIK и ни как иначе класс называться не может. Так что притензии не по адресу
                Нет предела совершенству

                Комментарий

                • Wkart
                  Senior Member
                  • Jul 2005
                  • 368

                  #83
                  Сообщение от Denis Ryabokonev
                  ну я же говорил?

                  легче написать такое, чем привести агрументы нормальные в защиту своего класса
                  А ты разве приводил какие-то аргументы против, что бы нужно было выдвигать аргументы "за"?. Или не получил ответы на какие-то вопросы?
                  Нет предела совершенству

                  Комментарий

                  • Wkart
                    Senior Member
                    • Jul 2005
                    • 368

                    #84
                    Сообщение от Denis Ryabokonev

                    просто я хотел в этой ветке прочитать почему такой дорогой класс WF, вот и все, а все начали обсуждать мнимую дешевизну Изика
                    Так тут и разговор не о "мнимой дешевизне Изика", а о том, что WF дорог только если сравнивать его с развлекательной Хондой, а при сравнении с любым другим спортивным классом сразу понятно, что говорить о дороговизне мягко говоря смешно.
                    Нет предела совершенству

                    Комментарий


                    • #85
                      Сообщение от Wkart
                      Так тут и разговор не о "мнимой дешевизне Изика", а о том, что WF дорог только если сравнивать его с развлекательной Хондой, а при сравнении с любым другим спортивным классом сразу понятно, что говорить о дороговизне мягко говоря смешно.
                      согласен, но всетаки для меня 180000 это мягко сказать много, тем более за чужую технику

                      Комментарий

                      • c370
                        Member
                        • Dec 2005
                        • 95

                        #86
                        Сообщение от Wkart
                        1. Ну раз анализ сезона 2005 у Кабаковых строится у тебя по принципу "Ну не нравятся они мне!", предлагаю эту тему закрыть

                        2. Любой класс в любой гонке позволяет боротся за любые места. Не позволяет обычно уровень подготовки пилота (включая и опыт). Твои попытки защищать Крамарского, который уже давно не нуждается в чьей-то защите, забавны. Любой, кто разбирается в картинге, понимает, что 23 место из более чем 60 пилотов в первой международной гонке, на незнакомой трассе, это весьма достойный результат. Все понимают, что если бы не досадные неприятности в отборах, то результат мог бы быть значительно лучьше. Но и неприятности эти были вызваны отсутствием опыта. Все вокруг, включая и Сашу, знают, за что он получил кубок, но ни кто кроме тебя не считает, что третье место в утешительном заезде для дебютанта зазорно.

                        3. Ну про парней, которые "могли бы", "если бы да кабы", это все твои, ни чем не подкрепленные фантазии

                        4. Инвестор все что должен обеспечил. Не получилось у нас исполнителей. Что не получилось и почему уже много раз обсуждали. Теже самые проблемы отсутствия опыта в реализации проекта, который ни кто в России не делал.

                        5. WF - это название придуманое CIK и ни как иначе класс называться не может. Так что притензии не по адресу

                        Полностью согласен с пунктом №3. Даже усугублю ситуацию. Никто из участников wf-2005 пока не готов к заметным успехам на международной арене. В том числе и победители. Ни Вадим Садольский, ни Сергей Жеребятьев, ни Андрей Набока (последний, кстати, не смотря на "бронзу" наголову выше остальных). Почему? Да не смотрите на формальные успехи. Есть еще такое понятие, как реальные силы пилотов. Их зрелость, накат, скоростная подготовка. У ребят хорошие данные, но как говориться, еще расти и расти. По моему времена шапкозакидательских заявлений уже позади и надо обьективно смотреть на вещи.
                        WF - прекрасная первая ступень от прокатного к профессиональному картингу. Для молодых. И отличная площадка пожить полноценной гоночной жизнью для тех кому за... Да, класс не лишен недостатков. Но в наших силах их устранить. Уже есть подвижки к обслуживанию техники и контрактам на следующий сезон. Осталось лишь закончить минувший. В регламенте обещано награждение в абсолюте, командном зачете, зачете "Юниор" и "Клуб" ( в последнем, кстати победил DELIS). Оно пока не состоялось, ровно как и выдача разрядов с зачетными книжками. Для многих участников сезона (что понесли немалые расходы) это чревато рядом проблем. Как то - трудности с открытием лицензии рангом выше (Д вместо Е) и проблемы со спонсорами. Кубок в кабинете человека помогавшего пилоту финансами будет не лишним. Особено в предверии нового сезона. И еще - на сайте WF до сих пор нет полной статистики по серии РАФ - 2005. Это не здорово. Первая десятка названа лишь на сайте команды Active-Pro. Убежден все эти мелочи будут устранены, разрешены и т.д.
                        Главное не забывать - у 4-тактных моторов - большие перспективы в картинге. Кто не верит - пусть поищет ответ в регламентах СIK, на сайтах чешских, американских, британских, ирландских. Кое-где в WF по 30 человек уже на старт выходит. И, судя по всему, всякие там международные встречи уже на за горами.

                        Комментарий

                        • Wkart
                          Senior Member
                          • Jul 2005
                          • 368

                          #87
                          Сообщение от Denis Ryabokonev
                          согласен, но всетаки для меня 180000 это мягко сказать много, тем более за чужую технику
                          Денис, 180 000 это не за технику, чужую или свою, а за гоночный сезон, длящийся 7 месяцев.
                          Нет предела совершенству

                          Комментарий

                          • c370
                            Member
                            • Dec 2005
                            • 95

                            #89
                            Сообщение от goblin
                            c370 - извини за нескромный вопрос - а ты кто? в смысле тебя как зовут?
                            Почему нескромный? Вполне логичный. Зовут Вадим, фамилия Крючков. Годков уже за 40. Откуда взался? Служу в одном издании. Точнее - заведующий отделом спорта журнала "За рулем". Кое какой гоночный опыт есть (кольцо, картинг). Как говориться - милости просим с любым вопросом.

                            Комментарий

                            • goblin
                              Senior Member
                              • Feb 2005
                              • 7272

                              #90
                              Сообщение от c370
                              Почему нескромный? Вполне логичный. Зовут Вадим, фамилия Крючков. Годков уже за 40. Откуда взался? Служу в одном издании. Точнее - заведующий отделом спорта журнала "За рулем". Кое какой гоночный опыт есть (кольцо, картинг). Как говориться - милости просим с любым вопросом.
                              Ааа, понятно. Просто незнакомая личность вот я и спросил.
                              Ну теперь будем знать что у нас и "за рулевцы" тусуются
                              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎