календарь гонок в классе WF на летний сезон 2006г

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dELIS
    Спорт - это шоу
    • Mar 2005
    • 3594

    #31
    Сообщение от c370
    Простой вопрос - чемпионом чего стал Александр Крамарский? Москвы в классе или в отдельной серии где боролись несколько пилотов, пусть и на хороших картах? Статус, господа, статус!.....
    Крамарский поэтому и победил легко и дёшево. Но - вот именно статус. Обрати внимание, каков интерес сограждан к Зимним Олимпийским Играм в Турине. Никого не интересовало, кто стал Чемпионом России в лыжных гонках...
    Sic! Как страна ликовала, когда наш Дементьев принёс первую золотую медаль в 30 км гонке! Вышеупомянутый Крамарский легко объехал всех в деревне под названием Москва. И привёз кубок за 3 место из Италии. Я б на твоём месте за него порадовался. И не надо мне разрушать мозг, что он в финале среди 60 итальянцев был лишь 23-м - эту х...ню г-н Скрыль г-ну Никольскому уже однажды говорил, но ты должен понять, что В.И. финансово заинтересован удавить изик! Лично мне этот факт по барабану (причём по большому). Тебе тоже что ли кусочек сладкого дали?
    Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

    Комментарий

    • NIKITA
      Banned
      • Nov 2005
      • 5840

      #32
      И привёз кубок за 3 место из Италии.
      Поподробней о 3 месте.

      На эту тему есть байка про раллистов :
      приехал раллист с гонок, его спрашивают: какое место занял? Он отвечает гордо третье!!!
      А потом тихо добавляет в своем классе.
      А в итого он занял только 33 место.

      С такимже успехом проходит ГП Лидер и там выступае девушка вот она может всем говорить что она Победитель ГП Лидер .
      А когда кто нибуть скажет : я же знаю эти гонки выиграл ...........ов. Тогда смело можно добавить: Я Победитель ГП Лидер среди девушек!!!!!
      Вот и все, никто никого не обманывает.

      Комментарий


      • #33
        Сообщение от Leo
        Денис а сколько у вас в команде картов, 2 или 1??? И 15000 тысяч чего?? $???
        картов два, и упомянутых 15000 долларов хватило на:

        два карта
        телеметрию
        датчики
        6 комплектов резины сухо
        2 дождя
        два комплекта дисков
        два комбеза alpine mx3
        обувь
        всякие смазки и прочее
        стартовые взносы

        осталось: 2200 долларов на обслугу у организатора и тренировки

        Комментарий

        • dELIS
          Спорт - это шоу
          • Mar 2005
          • 3594

          #34
          Сообщение от NIKITA
          Поподробней о 3 месте.

          На эту тему есть байка про раллистов :
          приехал раллист с гонок, его спрашивают: какое место занял? Он отвечает гордо третье!!!
          А потом тихо добавляет в своем классе.
          А в итого он занял только 33 место.
          Ну, раллисты действительно едут по одной трассе на машинах разных классов, поэтому байка ничуть не иллюстрирует ситуацию (хотя там действительно отмечается место в абсолютном зачёте). Так же можно сравнивать относительную скорость картов одних классов с другими - и получится, что "в абсолюте" победитель серии WF 2005 года, к примеру, был 65-м, ну и что? И не на 3-м месте нашего пилота в Парме я хотел поставить акцент в своём посте, а на статусе соревнований. Повторюсь, что выступление наших на международной арене гораздо привлекательнее для болельщиков, чем внутрироссийские соревнования. И радоваться успехам наших "там" надо без оглядки на междуусобные трения. Этого пока не наблюдается, что меня огорчает.

          Опять же, в течение сезона анонсировался приз за победу в серии РАФ WF - об этом неоднократно говорил комментатор на Маяке (победитель вроде должен был поехать на международную гонку). Как известно, этого не произошло. И вообще до сих пор неизвестно, что Садольский получил в качестве приза. А в Изике изначально было объявлено, что приз - гонка в Парме, на легендарной трассе с сильнейшими соперниками. Вот тебе и статус.

          Бесспорно только одно. WF - недорогая спортивная серия, и является отличной ступенькой для молодого пилота, который хочет сделать карьеру - если карты в 2006-м будут подготовлены одинаково, борьба будет более спортивной, т.к. гонка вооружений исключена по определению. А Изик - любительский класс, пусть и более быстрый. Если он получит спортивный статус, цена победы там возрастёт. А оно надо?

          PS По поводу третьего места Крамарского в Италии. Это действительно 3 место в утешительном финале, в основном он был 23-м. Но кубок ему дали.
          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

          Комментарий

          • c370
            Member
            • Dec 2005
            • 95

            #35
            Сообщение от dELIS
            Крамарский поэтому и победил легко и дёшево. Но - вот именно статус. Обрати внимание, каков интерес сограждан к Зимним Олимпийским Играм в Турине. Никого не интересовало, кто стал Чемпионом России в лыжных гонках...
            Sic! Как страна ликовала, когда наш Дементьев принёс первую золотую медаль в 30 км гонке! Вышеупомянутый Крамарский легко объехал всех в деревне под названием Москва. И привёз кубок за 3 место из Италии. Я б на твоём месте за него порадовался. И не надо мне разрушать мозг, что он в финале среди 60 итальянцев был лишь 23-м - эту х...ню г-н Скрыль г-ну Никольскому уже однажды говорил, но ты должен понять, что В.И. финансово заинтересован удавить изик! Лично мне этот факт по барабану (причём по большому). Тебе тоже что ли кусочек сладкого дали?
            Андрей! Я за Сашу рад, причем сильно. Но, зная данные этого пилота можно быть уверенным, что он способен привезти результат с международных гонок не только на "изике". Не в конкретном классе дело, а в пилоте. Думаю, будь у него финансовые возможности был бы не последним и в младших формулах и в "кабинках". И нет сомнений - "изик" надо развивать, как и остальные существующие классы. Как раз для повышения этого самого статуса. А еще нужны новые и новые классы, в том числе арендные. Рынок огромный - всем места хватит. Но по минувшему сезону факт остается фактом - статус WF был выше, чем у изика. Посмотрим, что будет в следующем. Кстати, мы увидимся в воскресенье на гонке звезд, или у тебя сложится долгожданный лыжный отдых?

            Комментарий

            • goblin
              Senior Member
              • Feb 2005
              • 7272

              #36
              Деньги не прибавляют пилоту мастерства. А чтобы управлять табуном нужна голова. Не все деньги решают. Можно вгрохать в машину немеренные деньги, но то что ехать будешь быстро - это не факт.
              PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
              Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
              WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

              Комментарий

              • c370
                Member
                • Dec 2005
                • 95

                #37
                Сообщение от goblin
                Деньги не прибавляют пилоту мастерства. А чтобы управлять табуном нужна голова. Не все деньги решают. Можно вгрохать в машину немеренные деньги, но то что ехать будешь быстро - это не факт.
                Талант без финансовой поддержки как котлета без гарнира! А "вгрохивать" можно не только в машину! Накат (а как он нужен даже на плохонькой технике), спортзал, услуги тренера в конце концов. Весь комплекс, увы не падает с неба задаром. Залог успеха - масса составляющих. Увы, и презренный металл влияет на мастерство пилота.
                Хотя, конечно, талант деньги не заменят. Согласитесь при равных бюджетах, технике и т.д., быстрее поедет более способный пилот.

                Комментарий

                • NIKITA
                  Banned
                  • Nov 2005
                  • 5840

                  #38
                  PS По поводу третьего места Крамарского в Италии. Это действительно 3 место в утешительном финале, в основном он был 23-м. Но кубок ему дали.
                  Итог то 23 место !!!

                  Комментарий

                  • c370
                    Member
                    • Dec 2005
                    • 95

                    #39
                    Сообщение от NIKITA
                    Итог то 23 место !!!

                    Угу, верно! В соревнованиях уровня? Совершенно верно, простейшее определение - первенство марки. Отнюдь не "опен мастерз" или этап чемпионата Европы. Достоинства пилота никто не отрицает, но статус этих зарубежных состязаний все же не стоит переоценивать. Места Новикова и Чуканова на европейском уровне пожалуй повесомее будут. Ведь так?

                    Комментарий

                    • dELIS
                      Спорт - это шоу
                      • Mar 2005
                      • 3594

                      #40
                      Сообщение от NIKITA
                      Итог то 23 место !!!
                      Да что ж тебе это место покоя-то не даёт? Крамар уж обикался небось. Я хочу, чтобы наши достойно выступали на международных гонках, вот и всё. А ситуация, произошедшая в минувшем году в классе Rotax, привела к фиаско - деньги Кабакову не помогли. WF вообще никуда не поехал за рубеж. Российский же представитель изика проехал вполне достойно - следовательно, изик развивает спортивную составлящюю. Вот и делай выводы, какой класс полезнее для спортсмена.
                      Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                      Комментарий

                      • dELIS
                        Спорт - это шоу
                        • Mar 2005
                        • 3594

                        #41
                        Сообщение от c370
                        Места Новикова и Чуканова на европейском уровне пожалуй повесомее будут. Ведь так?
                        Однозначно! Только почему-то я ни разу не общался с их пиар-службой.
                        Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                        Комментарий

                        • dELIS
                          Спорт - это шоу
                          • Mar 2005
                          • 3594

                          #42
                          Сообщение от c370
                          Кстати, мы увидимся в воскресенье на гонке звезд, или у тебя сложится долгожданный лыжный отдых?
                          Я работаю там. Лыжи подождут.
                          Человек имеет право взглянуть на другого сверху вниз лишь для того, чтобы помочь ему встать на ноги. Габриэль Гарсия Маркес

                          Комментарий


                          • #43
                            Сообщение от c370
                            И нет сомнений - "изик" надо развивать, как и остальные существующие классы. Как раз для повышения этого самого статуса. А еще нужны новые и новые классы, в том числе арендные. Рынок огромный - всем места хватит. Но по минувшему сезону факт остается фактом - статус WF был выше, чем у изика. Посмотрим, что будет в следующем. Кстати, мы увидимся в воскресенье на гонке звезд, или у тебя сложится долгожданный лыжный отдых?
                            по-моему коту то вообще пофиг на чем здить, можно ездить и на газонокосилках в чемпионате мира, это будет лучше для вас? ведь статус то какой!!! чемпионат мира, какая разница на чем?

                            Комментарий

                            • c370
                              Member
                              • Dec 2005
                              • 95

                              #44
                              Сообщение от Denis Ryabokonev
                              по-моему коту то вообще пофиг на чем здить, можно ездить и на газонокосилках в чемпионате мира, это будет лучше для вас? ведь статус то какой!!! чемпионат мира, какая разница на чем?

                              Смех смехом! Как то на DTM два пилота Ф1 после квалификации устроили показательную гонку именно на газонокосилках. 100 тыс. зрителей наблюдали за этим с восторгом. Боюсь заезд на той же технике на соревнованиях рангом пониже и с другими пилотами публика освистала.

                              Комментарий

                              • c370
                                Member
                                • Dec 2005
                                • 95

                                #45
                                Сообщение от dELIS
                                Я работаю там. Лыжи подождут.
                                Отлично, свидимся. Тема то, кстати, по Новикову и Чуканову серьезная. Ребята проехали отлично а СМИ наши за редким исключением, этого не заметили. А зря. Возможно их имена вскоре будут на слуху. Тот же Алексей Васильев, Михаил Ухов, Виктор Шайтар - начинали с картинга. К сожалению об этом мало кто помнит.
                                И если Саше Крамарскому когда-нибудь повезет по крупному хоть мы вспомним, что он начинал именно с картинга. Почаще бы иные "специалисты" из центральной прессы обращали внимание на мальчишек и молодых людей, выступающих на маленьких машинках!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎