календарь гонок в классе WF на летний сезон 2006г

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Melkiy555
    Senior Member
    • Feb 2005
    • 3480

    календарь гонок в классе WF на летний сезон 2006г

    Проект календаря гонок в классе WF на летний сезон 2006г

    Проект календаря гонок в классе WF на летний сезон 2006г.

    Апрель
    15-16 – Приз открытия сезона. Трасса «Маяк»
    29-30 – 1-й этап Серии РАФ, Чемпионат России. Трасса «Маяк»

    Май
    12-13 – 2-й этап Серии РАФ. Лужники

    Июнь
    03-04 – Чемпионат Москвы 1-й этап. Трасса «Лидер»
    10-11 – «Кубок Губернатора» 3-й этап Серии РАФ. Трасса «Маяк»
    24-25 – Чемпионат Москвы 2-й этап. Трасса «Лидер»

    Июль
    15-16 – «Фестиваль картинга», 4 этап серии РАФ. Трасса «Маяк»
    22-23 – Чемпионат Москвы 3-й этап. Трасса «Лидер»

    Август
    05-06 – Чемпионат России. 5 этап Серии РАФ. Трасса «Лидер»
    19-20 – Чемпионат России. 6 этап Серии РАФ. Трасса «Маяк»

    Сентябрь
    09-10 – Чемпионат России. 7 этап Серии РАФ. Трасса «Маяк»

    Октябрь
    30.09-01.10 – Кубок России. 8 этап Серии РАФ. Трасса «Маяк»
    О, приключеньями запахло,
    спускаю жопу с поводка

  • #2
    а цены можно огласить здесь?

    Комментарий

    • JOHN KONSTANTIN BORIS
      Junior Member
      • Jan 2006
      • 3

      #3
      на сайте же есть вся инфа по расходам WF

      Комментарий

      • Wkart
        Senior Member
        • Jul 2005
        • 368

        #4
        Сообщение от JOHN KONSTANTIN BORIS
        на сайте же есть вся инфа по расходам WF
        Да и здесь вывешивали
        Нет предела совершенству

        Комментарий


        • #5
          я конечно может снова берусь за старое, но всетаки не могу понять почему сезон в WF стоит таких денег?

          полный сезон 5300 eur
          сокращенный вариант 4200 eur

          но ведь за такие же деньги я могу купить Easy, + останеться на ГСМ + доп. резина + взносы

          Карт Easykart 125cc = 2750 eur
          резина 120 eur
          система телеметрии MyChron 3 = 340 eur (комлект)
          датчик TranX160 = 200 eur
          стартовые взносы 500 eur

          итого = 3910 !!!

          и это свой карт, с телеметрией и стартовыми взносами, на разницу можно купить еще кучу резины и прочего барахла

          ну и на кой я Вас спрашиваю???

          Комментарий

          • Wkart
            Senior Member
            • Jul 2005
            • 368

            #6
            Сообщение от Denis Ryabokonev
            я конечно может снова берусь за старое, но всетаки не могу понять почему сезон в WF стоит таких денег?

            полный сезон 5300 eur
            сокращенный вариант 4200 eur

            но ведь за такие же деньги я могу купить Easy, + останеться на ГСМ + доп. резина + взносы

            Карт Easykart 125cc = 2750 eur
            резина 120 eur
            система телеметрии MyChron 3 = 340 eur (комлект)
            датчик TranX160 = 200 eur
            стартовые взносы 500 eur

            итого = 3910 !!!

            и это свой карт, с телеметрией и стартовыми взносами, на разницу можно купить еще кучу резины и прочего барахла

            ну и на кой я Вас спрашиваю???
            Денис, нет проблем! Я тоже готов снова обсуждать эту тему.

            Естественно, что свои расценки мы берем не с потолка, а все тщательно считаем. Мы даем варианты стоимости серьезного спортивного сезона с участием в официальных и качественно организованых соревнованиях. Я могу ответственно заявить, что WF это единственный в России картинговый класс, где все участники за одинаковые и относительно небольшие деньги получают равные условия для борьбы. Чтобы не углубляться в пустые дискуссии приведу простой пример: победитель нашей серии потратил на гонки столько же денег, что и другие пилоты, включая и занявших последние места. Если же сравнить затраты победителей в Ротаксе или 120-ке с затратами участников из нижней части турнирных таблиц, то мы увидим ОЧЕНЬ БОЛЬШУЮ РАЗНИЦУ.
            Ну а если хочешь просто кататься, то конечно свой карт выгодней. Только зачем тебе мощный спортивный 2-х тактник. На нем ведь еще нужно научиться ездить. А это тоже потребует много времени и денег.
            Нет предела совершенству

            Комментарий


            • #7
              Сообщение от Wkart
              Только зачем тебе мощный спортивный 2-х тактник. На нем ведь еще нужно научиться ездить. А это тоже потребует много времени и денег.
              затем что я получу кучу удовольствия (уверен, от WF удовольствия не меньше), а потом еще и продам карт и разница станет совсем пугающей

              Комментарий

              • Anufriev
                Senior Member
                • Jan 2006
                • 106

                #8
                Сообщение от Denis Ryabokonev
                затем что я получу кучу удовольствия (уверен, от WF удовольствия не меньше), а потом еще и продам карт и разница станет совсем пугающей
                Дениска, зачем тебе КУЧА?))))) удовольствия

                Комментарий


                • #9
                  Сообщение от Anufriev
                  Дениска, зачем тебе КУЧА?))))) удовольствия
                  Что бы тебе было завидно

                  Комментарий

                  • Wkart
                    Senior Member
                    • Jul 2005
                    • 368

                    #10
                    Сообщение от Denis Ryabokonev
                    затем что я получу кучу удовольствия (уверен, от WF удовольствия не меньше), а потом еще и продам карт и разница станет совсем пугающей
                    Я бы рекомендовал тебе более аккуратно строить планы на продажу бэушной техники. Реальна продажа б/у картов в раскрученых массовых классах. Изик же класс начинающий, с не очень понятными перспективами. Кроме того, если не ставится спортивных задач, а только лишь получение удовольствия, то выгодней поставить 13 л/с Хонду на нормальное шасси и гонять в свое удовольствие тратясь только на бензин и резину.
                    Нет предела совершенству

                    Комментарий


                    • #11
                      Сообщение от Wkart
                      Я бы рекомендовал тебе более аккуратно строить планы на продажу бэушной техники. Реальна продажа б/у картов в раскрученых массовых классах. Изик же класс начинающий, с не очень понятными перспективами. Кроме того, если не ставится спортивных задач, а только лишь получение удовольствия, то выгодней поставить 13 л/с Хонду на нормальное шасси и гонять в свое удовольствие тратясь только на бензин и резину.
                      не надо придираться к словам, я имел ввиду в общем, а то что изик наберет популярность (в разумных пределах конечно) я не сомневаюсь

                      просто если задуматься, что лучше: я покупаю СВОЙ карт, который быстрее и мало ломается, или я плачу стартовые на эту же сумму и в конце сезона остаюсь не счем, конечно если ты становишся чемпионом то вложиться можно, но и то сомнительно, на своем карте я могу разместить логотипы спонсоров по своему усмотрению (что уже сделал), я могу привлеч тех же спонсоров тем что команда действительно имеет свою технику и оборудование (что также уже сделано), а вот привлеч под абстрактный карт очень сложно, а точнее невозможно. Согласись когда смотришь на Easy и WF разница заметна, когда я был на этапе WF и те же спонсоры стояли рядом и говорили: хороший здесь прокат, только они не знали что это не прокат, а вот когда люди увидели скорость Easy и звук, то тут люди поняли что лучше дать денег другим и самим не лезть


                      а то что так много из за того что вы учавствуете в организованных соревнованиях, так это ничего уже не дает, т.к. календарь РАФ я видел и в скором времени у Easy будет тоже самое

                      Комментарий

                      • Wkart
                        Senior Member
                        • Jul 2005
                        • 368

                        #12
                        Сообщение от Denis Ryabokonev
                        не надо придираться к словам, я имел ввиду в общем, а то что изик наберет популярность (в разумных пределах конечно) я не сомневаюсь

                        просто если задуматься, что лучше: я покупаю СВОЙ карт, который быстрее и мало ломается, или я плачу стартовые на эту же сумму и в конце сезона остаюсь не счем, конечно если ты становишся чемпионом то вложиться можно, но и то сомнительно, на своем карте я могу разместить логотипы спонсоров по своему усмотрению (что уже сделал), я могу привлеч тех же спонсоров тем что команда действительно имеет свою технику и оборудование (что также уже сделано), а вот привлеч под абстрактный карт очень сложно, а точнее невозможно. Согласись когда смотришь на Easy и WF разница заметна, когда я был на этапе WF и те же спонсоры стояли рядом и говорили: хороший здесь прокат, только они не знали что это не прокат, а вот когда люди увидели скорость Easy и звук, то тут люди поняли что лучше дать денег другим и самим не лезть


                        а то что так много из за того что вы учавствуете в организованных соревнованиях, так это ничего уже не дает, т.к. календарь РАФ я видел и в скором времени у Easy будет тоже самое
                        Мне кажется, что у тебя не верны исходные посылки. Давай по пунктам:
                        1. Карт не может быть быстрее и меньше ломаться оттого что он СВОЙ. Я не понимаю, как можно ставить технические понятия (скорость и надежность) в зависимость от права собственности?! Скорость и надежность будет зависить от уровня пилота качества обслуживания. То что в конце сезона у тебя остается на руках свой карт, это спорное достижение. Мы в основном стараемся работать с людьми, которые по итогам сезона хотят иметь какой-то определенный спортивный результат, а не несколько кг железа.
                        2. В WF пилоты имеют возможность размещать логотипы спонсоров и на машинах и на комбинезонах
                        3. Спонсоров можно привлеч не под собственную технику (ты ведь не кредит под залог получаешь) а внятно объснив им, какую PR-отдачу они получат за свои деньги
                        4. Спонсоров привлекает не скорость и звук, а хороший медиа-план. О какой отдаче ты можешь говорить спонсорам в случае с изиком, если ты даже не знаешь где и когда пройдут соревнования? Если ты нашел людей, которые дают деньги просто на то чтобы хороший парень Денис в свой кайф погонял на карте, то я тебя от души поздравляю и по хорошему завидую , но это уже не спонсорство, а благотворительность.
                        5. Пока достигнута принципиальная договоренность только о телевизионном освещении этапов Чемпионата России. WF там будет, Изик нет. Что то же самое будет у Изика?
                        Нет предела совершенству

                        Комментарий

                        • Anufriev
                          Senior Member
                          • Jan 2006
                          • 106

                          #13
                          да че вы спорите)) конечно дорого wf!!!(((

                          Комментарий

                          • Wkart
                            Senior Member
                            • Jul 2005
                            • 368

                            #14
                            Сообщение от Anufriev
                            да че вы спорите)) конечно дорого wf!!!(((
                            Да я не спорю, а аргументирую свою позицию. А насчет дороговизны... Спортивный картинг вообще не дешев. Но если сравнивать WF с другими спортивными классами, то разница в сторону WF будет очень значительной. Например в Ротаксе прибюджете в 5000 ты будешь в отстое, а в WF будешь реально бороться за призовые места.
                            Нет предела совершенству

                            Комментарий


                            • #15
                              1. Карт не может быть быстрее и меньше ломаться оттого что он СВОЙ. Я не понимаю, как можно ставить технические понятия (скорость и надежность) в зависимость от права собственности?! Скорость и надежность будет зависить от уровня пилота качества обслуживания. То что в конце сезона у тебя остается на руках свой карт, это спорное достижение. Мы в основном стараемся работать с людьми, которые по итогам сезона хотят иметь какой-то определенный спортивный результат, а не несколько кг железа.
                              я просто буду знать чего мне ждать от своего карта на конкретном этапе, в прошлом сезоне проскакивали сообщения о том что комуто доставались более быстрые машины, со своим же картом я знаю, что все зависит только отменя, и больше не откого

                              2. В WF пилоты имеют возможность размещать логотипы спонсоров и на машинах и на комбинезонах
                              про это не знал, сорри

                              3. Спонсоров можно привлеч не под собственную технику (ты ведь не кредит под залог получаешь) а внятно объснив им, какую PR-отдачу они получат за свои деньги
                              есть спонсоры которые этого не опнимают, они хотят сами все увидеть, и на основе увиденного делают выводы

                              4. Спонсоров привлекает не скорость и звук, а хороший медиа-план. О какой отдаче ты можешь говорить спонсорам в случае с изиком, если ты даже не знаешь где и когда пройдут соревнования? Если ты нашел людей, которые дают деньги просто на то чтобы хороший парень Денис в свой кайф погонял на карте, то я тебя от души поздравляю и по хорошему завидую , но это уже не спонсорство, а благотворительность.
                              Не смеши меня, компаний которые будут анализировать медиа-планы в картинге очень мало, в основном пилот может привлеч небольшую компанию, в которой не могут себе позволить держать аналитиков и тем более медиа-байеров, а знакомых у меня таких нет, которые могут дать более 15000 на двоих пилотов в год, просто как показал анализ рынка команд в картинге, даже юр. лиц очень мало, интересно как они подписывают контракты? или им платят вот такие вот друзья?

                              5. Пока достигнута принципиальная договоренность только о телевизионном освещении этапов Чемпионата России. WF там будет, Изик нет. Что то же самое будет у Изика?
                              ага, это мы уже проходили, только в прошлом году я видел один репортаж о чемпионате страны по картингу, где 90% времени говорили о Интер-С и Ладыгине, а вот репортажи о Изике я видел 6 раз, пусть немного, но все же, когда такое показываешь потенциальным спонсорам они расплывабтся в улыбке.
                              м даже если есть такая догворенность о трансляциях (в чем я очень сомневаюсь, т.к. даже Формулу считают не рейтинговой), то ты конечно извини, но показывать будут Интер-С и Ротакс, на большее просто никто не даст эфиру, это ж бабки, хотя в телевидении я понимаю так же как и в танкостроении

                              Комментарий

                              Обработка...
                              X
                              😀
                              😂
                              🥰
                              😘
                              🤢
                              😎
                              😞
                              😡
                              👍
                              👎