If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
я постараюсь что-либо накопать, когда будет время... может на недельке, если будет хоть один дэй-офф...
хорошо. я обязательно отвечу когда найдешь (надеюсь, это не будут люди а-ля Фисикелла или Шумахер. А то я скажу, что Ф1 - прекрасная ступенька к кузовам высокого уровня (Бернд Шнайдер) и даже к ралли (лис пустыни) )
Славик, я тебе зачем линк дал? Раз ты такой ленивый рассказываю что там написано. Уже в 96 году Фисикелла был в Ф1 (за Минарди ездил). Правда половину гонок сезона провел только. Кроме того, там ясно написано, что он еще и тестером Феррари был в том году. Ну и попутно ездил в туринговом чампе (где занял лишь шестое место по итогам года)
Замечу одну интересную деталь: практически по всем чемпионатам в которых Фисико ездил даны занятые им места. Кроме 95го года. Славик говорит, что смотрел - может он скажет какое место то было у нашего героя?
Ну и наконец - один (или полтора) сезона в туринге, это типа повод говорить о серьезных выступлениях???? О кузовной специализации???
да судя па таму линку, што ты дал, этат ваш пхизег вапще
никде асоба ниблестал, дажыш в ф1 у нево скромноя стотистека.
мошт фсётоке дело не ф типе кузово, а ф пелоте? 8)
з.ы. и ты чиво апзываешсо? сам ослег! 8)
Славик, я тебе зачем линк дал? Раз ты такой ленивый рассказываю что там написано. Уже в 96 году Фисикелла был в Ф1 (за Минарди ездил). Правда половину гонок сезона провел только. Кроме того, там ясно написано, что он еще и тестером Феррари был в том году. Ну и попутно ездил в туринговом чампе (где занял лишь шестое место по итогам года)
Замечу одну интересную деталь: практически по всем чемпионатам в которых Фисико ездил даны занятые им места. Кроме 95го года. Славик говорит, что смотрел - может он скажет какое место то было у нашего героя?
Я уже приводил статистику выступлений Физикеллы в кузовах (здесь или на ф-ване - не помню). К сожалению, мои архивы счас не близко, но если так надо, нарою. Во -первых, ДТМ тогда была одной из сильнейших гоночных серий мира c огромной конкуренцией и популярностью, и собирающая на этапы больше народу, чем Ф1. Мшашины по уровню технологий и затрат превосходили середняков той же Ф1. К примеру, Цена одной Альфы была в районе 600 тыс. долларов. ITC как раз и была пробным шагом в сторону мирового чемпионата. Почему не сложилось - отдельный разговор. Далее, "всего лишь шестое место", в таком чампе, с учетом того, что Альфа в 96 уже не была сильнейшей и с учетом того, что Физик начал формульную карьеру выглядит очень впечатляюще. Плюс к этому, Физик выступал не за основную команду Альфы, что сказывалось на подготовке машины. И еще, что касается статистики, то она не все отражает, как известно. Физикелла, Франкитти и Магнуссен по итогам выступлений считались молодыми талантами с большим будущим. Именно после выступлений в ДТМ Физикелла получил приглашение в Феррари и Минарди. Там, в отличии от тебя, сезоны эти смотрели и по достоинству оценили выступления Джанкарло. Как позже и Эдди Джордан.
Ну и наконец - один (или полтора) сезона в туринге, это типа повод говорить о серьезных выступлениях???? О кузовной специализации???
Два, Олдман, два сезона. Не позорься так. И что, ему надо было в ДТМ оставаться, после приглашения Джордана? И насчет туринга маленькая поправка: сильнейшего туринга на тот момент.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
И что, ему надо было в ДТМ оставаться, после приглашения Джордана? И насчет туринга маленькая поправка: сильнейшего туринга на тот момент.
Славик, ты вообще помнишь, о чем базар то был?? Напомню: о том, что разным пилотам "подходят" разные серии. И о том, что не было туринг-суп, блиставших в Ф1 и ф1-суп, блиставших в туринге.
Твой пример с молодыми пилотами о том и говорит, кстати. Магнуссен пробовал себя много где, но нашел себя в туринге. Фисико нашел себя в Ф1, а Франкитти в американских гонках (мог бы оставить значительно более яркий след в них, но, как и многих, его сломала серьезнейшая авария перед началом сезона 2000).
У Фисико был контракт с Минарди!! Джордан давно за ним гонялся, но без особого успеха. У меня есть интервью Эдди Джордана накануне сезона 97. В котором он говорит, что они уже почти было потеряли надежду получить Фисико, но потом Минарди неожиданно согласились его им уступить.
Я помню. Доношу свою мысль предельно ясно: во многом именно выступления Физики в туринге способствовали приглашению его в Ф1. Ясен пень, что каждая серия требует своей специфики, я с этим не спорю. Но пример с Физикеллой ты привел неудачный. Нормально он смотрелся в кузовах. Даже более чем...
Кстати, ты представляешь сейчас, что бы пилот получил приглашение из Формульной команды, и помимо выступлений за нее продолжал бы гонятся в другой серии. Это, кстати, показывает тогдашний уровень ДТМ.
Что касается причин, почему не было суп, блиставших в туринге, а затем в Ф1 - то тут объяснение простое, немного разные векторы развития карьеры. Наиболее талантливые из младших формул шагали в Ф1, минуя всякие ответвления типа туринга. Туринг скорее удел "пенсионеров". Посмотри на список участников тех лет в ДТМ, да и прочих кузовных серий - почти у всех лидеров, формульное прошлое за плечами.
ИМХО, никакой логики в выступлениях звезд Ф1 в кузовах искать не стоит, ибо каждый случай являет собой исклчение. Для тех же Хаккинена с Алези вполне возможно, что ДТМ счас не более чем пенсионные покатушки. Вряд ли они так же выкладываются, как это было в Ф1. Ты же делаешь вывод о силе Физики в кузовах по одному старту. Тут вон К.А. Култхарда объехал - сделаем вывод, что русские картингисты круче пилотов Ф1?
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Ты же делаешь вывод о силе Физики в кузовах по одному старту. Тут вон К.А. Култхарда объехал - сделаем вывод, что русские картингисты круче пилотов Ф1?
Ты же делаешь вывод о силе Физики в кузовах по одному старту. Тут вон К.А. Култхарда объехал - сделаем вывод, что русские картингисты круче пилотов Ф1?
В свое время в 91 году Флавио по одному старту сделал такой вывод, что разделил формульный мир на две категории... Чем Олдман хуже?
По поводу Физико и всего остального. Ф-1 - вершина, потому что в ней самый быстрый отклик машины на действия водителя. Все происходит намного быстрее, чем на любой другой машине. И разгон и торможение и повороты. Тот, кто сможет быстро ехать на машинах Ф-1, после недолгих тренировок сможет ехать быстро везде. Летчик истребитель всегда сможет легко научится летать на кукурузнике, а водитель кукурузника вряд ли. В кузовах и в американских формулах гоняют те, кто лез в Ф-1, но почему-то не пролез. Бывают редкие исключения, но в основном это посадочная площадка для тех, кто в формулах уже свое откатал. Еще раз, не вдаваясь в специфику(которая простая - кто больше работает и сильнее хочет, тот получает лучший результат), формулы сложнее, потому что в них все происходит быстрее, поэтому от пилота требуется большая скорость мышления и действий. Вот и все. А примеры можно приводить любые, кузова от этого не станут быстрее.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий