Мосли выжил из ума (а то мы не знали)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Oldman
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 12094

    Сообщение от requin
    вот так всегда...
    больше не будет

    Сообщение от requin
    я постараюсь что-либо накопать, когда будет время... может на недельке, если будет хоть один дэй-офф...
    хорошо. я обязательно отвечу когда найдешь (надеюсь, это не будут люди а-ля Фисикелла или Шумахер. А то я скажу, что Ф1 - прекрасная ступенька к кузовам высокого уровня (Бернд Шнайдер) и даже к ралли (лис пустыни) )

    Сообщение от requin
    ок, заменяю на "практически все"...
    спасибо

    Сообщение от requin
    ну зачем ты так?...
    больше не буду тебя расстраивать.

    Комментарий

    • гагн
      диванный даосист
      • Dec 2004
      • 15596

      Сообщение от Oldman
      Славик, я тебе зачем линк дал? Раз ты такой ленивый рассказываю что там написано. Уже в 96 году Фисикелла был в Ф1 (за Минарди ездил). Правда половину гонок сезона провел только. Кроме того, там ясно написано, что он еще и тестером Феррари был в том году. Ну и попутно ездил в туринговом чампе (где занял лишь шестое место по итогам года)

      Замечу одну интересную деталь: практически по всем чемпионатам в которых Фисико ездил даны занятые им места. Кроме 95го года. Славик говорит, что смотрел - может он скажет какое место то было у нашего героя?

      Ну и наконец - один (или полтора) сезона в туринге, это типа повод говорить о серьезных выступлениях???? О кузовной специализации???
      да судя па таму линку, што ты дал, этат ваш пхизег вапще
      никде асоба ниблестал, дажыш в ф1 у нево скромноя стотистека.
      мошт фсётоке дело не ф типе кузово, а ф пелоте? 8)
      з.ы. и ты чиво апзываешсо? сам ослег! 8)
      sigpic

      Комментарий

      • Slavik
        Forza Ferrari
        • Jan 2005
        • 19908

        Сообщение от Oldman
        Славик, я тебе зачем линк дал? Раз ты такой ленивый рассказываю что там написано. Уже в 96 году Фисикелла был в Ф1 (за Минарди ездил). Правда половину гонок сезона провел только. Кроме того, там ясно написано, что он еще и тестером Феррари был в том году. Ну и попутно ездил в туринговом чампе (где занял лишь шестое место по итогам года)

        Замечу одну интересную деталь: практически по всем чемпионатам в которых Фисико ездил даны занятые им места. Кроме 95го года. Славик говорит, что смотрел - может он скажет какое место то было у нашего героя?
        Я уже приводил статистику выступлений Физикеллы в кузовах (здесь или на ф-ване - не помню). К сожалению, мои архивы счас не близко, но если так надо, нарою. Во -первых, ДТМ тогда была одной из сильнейших гоночных серий мира c огромной конкуренцией и популярностью, и собирающая на этапы больше народу, чем Ф1. Мшашины по уровню технологий и затрат превосходили середняков той же Ф1. К примеру, Цена одной Альфы была в районе 600 тыс. долларов. ITC как раз и была пробным шагом в сторону мирового чемпионата. Почему не сложилось - отдельный разговор. Далее, "всего лишь шестое место", в таком чампе, с учетом того, что Альфа в 96 уже не была сильнейшей и с учетом того, что Физик начал формульную карьеру выглядит очень впечатляюще. Плюс к этому, Физик выступал не за основную команду Альфы, что сказывалось на подготовке машины. И еще, что касается статистики, то она не все отражает, как известно. Физикелла, Франкитти и Магнуссен по итогам выступлений считались молодыми талантами с большим будущим. Именно после выступлений в ДТМ Физикелла получил приглашение в Феррари и Минарди. Там, в отличии от тебя, сезоны эти смотрели и по достоинству оценили выступления Джанкарло. Как позже и Эдди Джордан.


        1995
        DTM
        Hokkenheim
        race 1 – 6 (лучший из альфовцев)
        race 2 – DNF

        DTM
        Avus
        race 1 – 4 (Наннини на Альфе – 3)
        race 2 – 19

        ITC
        Mugello
        race 1 – 7 (Ларини – 2)
        race 2 – 2 (лучший на Альфе)

        ITC
        Helsinki
        в обеих гонках не финишировал
        победили Даннер и Ларини на Альфах

        DTM
        Norisring
        не участвовал
        Победил Даннер и Шнайдер на Альфе и Мерсе соответственно

        ITC
        Donington
        race 1 – 5 (лучший из альфовцев)
        race 2 – не финишировал
        Обе гонки взял Шнайдер

        DTM
        Diepholz
        race 1 - 6
        race 2 – нф
        Обе гонки выиграл Бартельс на Альфе

        ITC
        Estoril
        race 1 – 4 (Ларини 3)
        race 2 – 14
        Гонки выиграли Шнайдер и Магнуссен на Мерсах

        DTM
        Nurburgring
        race 1 – 6 (Ларини -2)
        race 2 - нф
        Гонки выграл Шнайдер

        DTM
        Alemannenring
        в обех гонках сходы, победил Курт Тим на мерсе

        То же самое Маньи Кур ITC
        Победы у Шнайдера

        DTM
        Хоккенхайм
        В обеих гонках 10-й
        В первой Ларини был 5, в остальном Альфа полностью слилась.
        Гонки выиграл Людвиг на Опеле.

        96 год
        1 Хоккенхайм ДТМ
        7 и 10 – лучший из Альфовцев

        2 Нюрбургринг ДТМ
        Вместе с Наннини дисквалифицированы

        3 Эшторил ITC
        2 и 5 (победы у Наннини на Альфе)

        4 Хельсинки ITC
        12 и 5 (победы у Штука на Опеле)

        5 Норисринг ДТМ
        11 и 14 (обе гонки Людвиг на Опеле)

        6 Дипхольц ДТМ
        3 и нФ (победы у Шнайдера)

        7 Сильверстоун ITC
        нФ и 10 (победы у Людвига и Тарквинии)

        8 Нюрбургринг ДТМ
        5 и 4 (победы у Наннини)

        9 Маньи Кур ITC
        3 и 2 (победы у Наннини)

        10 Муджелло ITC
        3 и 13 (Ларини и Шнайдер)

        11 Хоккенхайм ДТМ
        12 и 5 (Людвиг, Рейтер)

        12 Сан Пауло ITC
        12 и 16 (Наннини и Ларини)

        13 Cузука ITC
        4 и 2 (Франкитти, Шнайдер)

        1995
        (DTM) 1. Bernd Schneider (D) 138
        (DTM) 2. Jörg van Ommen (D) 113
        (DTM) 3. Klaus Ludwig (D) 80
        (DTM) 4. Kurt Thiim (DK) 78
        (DTM) 5. Dario Franchitti (GB) 74
        (DTM) 6. Nicola Larini (I) 71
        (DTM) 7. Alexander "Sandy" Grau (D) 68
        (DTM) 8. Jan Magnussen (DK) 49
        (DTM) 9. Christian Danner (D) 48
        (DTM) 10. Michael Bartels (D) 47
        (DTM) 11. Alessandro Nannini (I) 44
        (DTM) 12. Manuel Reuter (D) 39
        (DTM) 13. JJ Lehto (FIN) 36
        (DTM) 14. Uwe Alzen (D) 34
        (DTM) 15. Giancarlo Fisichella (I) 30

        1996
        1. Manuel Reuter (D) 218
        2. Bernd Schneider (D) 205
        3. Alessandro Nannini (I) 180
        4. Dario Franchitti (GB) 171
        5. JJ Lehto (FIN) 148
        6. Giancarlo Fisichella (I) 139
        7. Klaus Ludwig (D) 130
        8. Uwe Alzen (D) 119
        9. Hans-Joachim Stuck (D) 112
        10. Jan Magnussen (DK) 97
        11. Nicola Larini (I) 95
        12. Stefano Modena (I) 92
        13. Jörg van Ommen (D) 87
        14. Gabriele Tarquini (I) 60
        Ну и наконец - один (или полтора) сезона в туринге, это типа повод говорить о серьезных выступлениях???? О кузовной специализации???
        Два, Олдман, два сезона. Не позорься так. И что, ему надо было в ДТМ оставаться, после приглашения Джордана? И насчет туринга маленькая поправка: сильнейшего туринга на тот момент.
        Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

        Комментарий

        • Oldman
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 12094

          Сообщение от Slavik
          И что, ему надо было в ДТМ оставаться, после приглашения Джордана? И насчет туринга маленькая поправка: сильнейшего туринга на тот момент.
          Славик, ты вообще помнишь, о чем базар то был?? Напомню: о том, что разным пилотам "подходят" разные серии. И о том, что не было туринг-суп, блиставших в Ф1 и ф1-суп, блиставших в туринге.

          Твой пример с молодыми пилотами о том и говорит, кстати. Магнуссен пробовал себя много где, но нашел себя в туринге. Фисико нашел себя в Ф1, а Франкитти в американских гонках (мог бы оставить значительно более яркий след в них, но, как и многих, его сломала серьезнейшая авария перед началом сезона 2000).

          У Фисико был контракт с Минарди!! Джордан давно за ним гонялся, но без особого успеха. У меня есть интервью Эдди Джордана накануне сезона 97. В котором он говорит, что они уже почти было потеряли надежду получить Фисико, но потом Минарди неожиданно согласились его им уступить.

          Комментарий

          • Slavik
            Forza Ferrari
            • Jan 2005
            • 19908

            Я помню. Доношу свою мысль предельно ясно: во многом именно выступления Физики в туринге способствовали приглашению его в Ф1. Ясен пень, что каждая серия требует своей специфики, я с этим не спорю. Но пример с Физикеллой ты привел неудачный. Нормально он смотрелся в кузовах. Даже более чем...
            Кстати, ты представляешь сейчас, что бы пилот получил приглашение из Формульной команды, и помимо выступлений за нее продолжал бы гонятся в другой серии. Это, кстати, показывает тогдашний уровень ДТМ.
            Что касается причин, почему не было суп, блиставших в туринге, а затем в Ф1 - то тут объяснение простое, немного разные векторы развития карьеры. Наиболее талантливые из младших формул шагали в Ф1, минуя всякие ответвления типа туринга. Туринг скорее удел "пенсионеров". Посмотри на список участников тех лет в ДТМ, да и прочих кузовных серий - почти у всех лидеров, формульное прошлое за плечами.
            ИМХО, никакой логики в выступлениях звезд Ф1 в кузовах искать не стоит, ибо каждый случай являет собой исклчение. Для тех же Хаккинена с Алези вполне возможно, что ДТМ счас не более чем пенсионные покатушки. Вряд ли они так же выкладываются, как это было в Ф1. Ты же делаешь вывод о силе Физики в кузовах по одному старту. Тут вон К.А. Култхарда объехал - сделаем вывод, что русские картингисты круче пилотов Ф1?
            Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.

            Комментарий

            • асёлъ-ф1
              Senior Member
              • Aug 2005
              • 1098

              Сообщение от Slavik
              Ты же делаешь вывод о силе Физики в кузовах по одному старту. Тут вон К.А. Култхарда объехал - сделаем вывод, что русские картингисты круче пилотов Ф1?
              АЦКЕЙЪ ОТЖЕКЪ!!!
              иаъ иаъ

              Комментарий

              • Baguslav
                Senior Member
                • Apr 2005
                • 272

                кста тема та пра дражайшега мосли, или физи ему родственником приходицца?
                "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

                Комментарий

                • Stavr
                  Железяка
                  • Feb 2005
                  • 11078

                  Сообщение от асёлъ-ф1
                  АЦКЕЙЪ ОТЖЕКЪ!!!

                  Bite my shiny metal ass.

                  Комментарий

                  • Stavr
                    Железяка
                    • Feb 2005
                    • 11078

                    Сообщение от Baguslav
                    кста тема та пра дражайшега мосли, или физи ему родственником приходицца?

                    Скорее участвущие в дискуссии....
                    Bite my shiny metal ass.

                    Комментарий

                    • zadunaysky
                      минотавр
                      • Dec 2004
                      • 19192

                      Физик - Бог! (и пашли фсе в жопу - падобраму!)
                      most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                      Комментарий

                      • zdvig
                        Super жЫвотное
                        • Dec 2004
                        • 11116

                        Сообщение от SGC_bmw
                        Физик - Бог! (и пашли фсе в жопу - падобраму!)
                        А Райкконен - Лох!
                        жЫвотное... Супербизон... зВерь
                        А Хилл пидарас

                        Комментарий

                        • Baguslav
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 272

                          Росберг Супа!!!
                          фстретимся фсе в жопе, па добраму.
                          "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

                          Комментарий

                          • Гиперболид
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 2537

                            Сообщение от Slavik
                            Ты же делаешь вывод о силе Физики в кузовах по одному старту. Тут вон К.А. Култхарда объехал - сделаем вывод, что русские картингисты круче пилотов Ф1?
                            В свое время в 91 году Флавио по одному старту сделал такой вывод, что разделил формульный мир на две категории... Чем Олдман хуже?
                            ВЖЖЖ! БЖЖЖ!

                            Комментарий

                            • Moged
                              епта!
                              • Mar 2005
                              • 3040

                              Сообщение от Shadow
                              В свое время в 91 году Флавио по одному старту сделал такой вывод, что разделил формульный мир на две категории... Чем Олдман хуже?
                              Блин, да чтож все этот переход Бриаторе приписывают???
                              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                По поводу Физико и всего остального. Ф-1 - вершина, потому что в ней самый быстрый отклик машины на действия водителя. Все происходит намного быстрее, чем на любой другой машине. И разгон и торможение и повороты. Тот, кто сможет быстро ехать на машинах Ф-1, после недолгих тренировок сможет ехать быстро везде. Летчик истребитель всегда сможет легко научится летать на кукурузнике, а водитель кукурузника вряд ли. В кузовах и в американских формулах гоняют те, кто лез в Ф-1, но почему-то не пролез. Бывают редкие исключения, но в основном это посадочная площадка для тех, кто в формулах уже свое откатал. Еще раз, не вдаваясь в специфику(которая простая - кто больше работает и сильнее хочет, тот получает лучший результат), формулы сложнее, потому что в них все происходит быстрее, поэтому от пилота требуется большая скорость мышления и действий. Вот и все. А примеры можно приводить любые, кузова от этого не станут быстрее.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎