Мосли выжил из ума (а то мы не знали)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Километар
    Senior Member
    • Jan 2006
    • 178

    #46
    Сообщение от к.а.
    Не хочу описывать здесь подробный анализ, но везде, куда просовывали свои руки крупные производители (я об автоспорте), наблюдался рост бюджетов и выдавливание конкурентов. После того как все конкуренты были побеждены особо циничным образом, серия разваливалась.

    А у чиновников от ФИА, получающих нормальный доход от Ф-1, логика простая. Они просто не хотят, чтобы курица, несущая золотые яйца, сдохла.
    Поэтому они решили придушить её своими руками? Ведь именно это и произойдет. Если производители дружно свалят, то наступит то самое "серия развалилась", а вовсе не золотая эра, когда их ещё не было. Частники-то тоже вполне научились играть по правилам больших дядей, и бюджеты у них совсем не те, что были даже лет пять назад. Так что не факт, что будет кем заменить производителей - другим командам Ф1 не по карману.
    А кроме того, у нас, замечу, есть еще минимум четыре команды, которые из Ф1 свалить не прочь. И - вот совпадение! - все четыре считаются заводскими. Не правда ли, Мосли очень хороший способ придумал удержать их?

    Комментарий

    • kimi
      восставший из
      • Jan 2005
      • 4666

      #47
      Сообщение от Километар
      ...А кроме того, у нас, замечу, есть еще минимум четыре команды, которые из Ф1 свалить не прочь. И - вот совпадение! - все четыре считаются заводскими...
      Они так давно и часто об этом говорят, что у любого бы возникло желание сказать - "Не нравится? Вали атседва"
      Сообщение от Километар
      ...Не правда ли, Мосли очень хороший способ придумал удержать их?
      Он придумал неплохой способ раставить точки над i.
      Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

      Комментарий

      • Baguslav
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 272

        #48
        ну для тех хто доблестна несет служубу ф танкавых вайсках:
        1. регламент 2008 по словам Мосли уже разработан и проходит стадию согласования, по прогонзам новый регламент позволит снизить расходы на 100 млн. евро
        2. доля денег выплачивыемых командам существенно возрастет + деньги которые раньше получал автопром тоже пойдут частникам...ибо эти 20 лямов в год на рыло нихера не дают этим компаниям тратящим 3-4 сотни лямов, а вот для частника это серьезное подспорье.
        3. отменен обязательный взнос в 48 лямов баксов.

        и вот тибе пиляц каленкор на 2008:
        бюджет снизицца на 110 лямов (и скорее всего стабилизируецца на уровне 120-150 лямов): никаких 48 млн взноса + до 50 лямов прибыли в год.....думаеш не побегут в ф1? ПОБЕГУТ ФСЕ кому не лень, а мест тока 12...так шо путь автопром определяецца пошстрее...
        "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

        Комментарий

        • Oblivion
          Адвокат Денниса
          • Nov 2005
          • 1565

          #49
          бюджет снизицца на 110 лямов (и скорее всего стабилизируецца на уровне 120-150 лямов): никаких 48 млн взноса + до 50 лямов прибыли в год.....думаеш не побегут в ф1? ПОБЕГУТ ФСЕ кому не лень, а мест тока 12...так шо путь автопром определяецца пошстрее...
          Предположим, что так и будет. Но остается вопрос - а будет ли эта "формула" Формулой 1? Не уйдут ли вместе с производителями технологии. Или мы будем наблюдать три-четыре шасси и двад двигателя на 12 команд? Это мы уже проходили. В такой формуле интересно участвовать, но не наблюдать за ней ИМХО.
          “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

          Комментарий

          • Oldman
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 12094

            #50
            Сообщение от Oblivion
            Предположим, что так и будет. Но остается вопрос - а будет ли эта "формула" Формулой 1? Не уйдут ли вместе с производителями технологии. Или мы будем наблюдать три-четыре шасси и двад двигателя на 12 команд? Это мы уже проходили. В такой формуле интересно участвовать, но не наблюдать за ней ИМХО.
            в КАРТе 96-01 было три-четыре шасси, четыре двигателя + два прозводителя резины. В относительно недавнем прошлом - ничего интереснее не было на четырех колесах.

            Комментарий

            • Baguslav
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 272

              #51
              это можно узнать тока одним способом....воплотить в жизнь и посмотреть что получицца
              "Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс

              Комментарий

              • Oblivion
                Адвокат Денниса
                • Nov 2005
                • 1565

                #52
                воплотить в жизнь и посмотреть что получицца
                А потом срочно все откручивать назад?

                В относительно недавнем прошлом - ничего интереснее не было на четырех колесах.
                Не соглашусь. Это так, мягко... Understatement...
                “We have got the best drivers and the best car and we intend to win the World Championship.” Ron Dennis

                Комментарий

                • Araffat
                  РДВМ(c)kevin
                  • Dec 2004
                  • 7964

                  #53
                  Макс Мосли предлагает еще больше сократить затраты, "заморозив" регламент на моторы с 2008 по 2010 сезон. На пресс-конференции в Лондоне президент FIA снова заговорил о сокращении бюджета до уровня, доступного для частных команд.

                  Макс Мосли: "Автопроизводители потратили более миллиарда Евро на разработку и совершенствование моторов. Если дать им полную свободу действия, то эта, и без того огромная сумма, вырастет, что сделает чемпионат окончательно недоступным для частных команд. Я твердо намерен изменить эту ситуацию и уверен в том, что для процветания Формулы 1 нужно существенно ограничить затраты.

                  GPMA и автопроизводители жалуются на недостаточную финансовую отдачу от Формулы 1, но о какой отдаче может идти речь при таких затратах? Проще ограничить и оптимизировать затраты, чем требовать денег от Экклстоуна. "Заморозив" регламент на моторы мы рассчитываем сэкономить этот миллиард и призываем автопроизводителей поддержать эту идею".
                  ф1ньюз.ру
                  вот же ш сука
                  что это он в прошлом году не сделал?
                  у меня в крови ДНК McLaren(c)Рон Деннис

                  Комментарий

                  • к.а.
                    Senior Member
                    • Mar 2005
                    • 18651

                    #54
                    Сообщение от Oblivion
                    Предположим, что так и будет. Но остается вопрос - а будет ли эта "формула" Формулой 1? Не уйдут ли вместе с производителями технологии. Или мы будем наблюдать три-четыре шасси и двад двигателя на 12 команд? Это мы уже проходили. В такой формуле интересно участвовать, но не наблюдать за ней ИМХО.
                    По мне, так я бы вообще оставил одно-два шасси, столько же двигателей, одного поставщика резины. И гонки бы стали намного интересней. А инженеры найдут чем себя занять. У гоночных команд всегда не хватает времени на доводку и тесты машины, поэтому они и нанимают так много персонала, чтобы успеть как можно больше. Не волнуйся, гоночные инженеры не будут сидеть без дела при любых раскладах. А значит и фактор команды будет всегда влиять на результат. Даже в моноклассах для гонщика выбор команды имеет решающее значение.


                    А люди из Ф-1 не уйдут никуда. Основное что ими движет - стать чемпионом мира. В кольцевых формулах этого можно добиться только в Ф-1. И даже если все автопроизводители свалят и организуют свою лигу, все лучшие инженеры останутся работать в Ф-1 под эгидой ФИА и будут разыгрывать звание лучшего на планете. А у производителей останутся те инженеры и гонщики, которые не имеют даже шанса на то, чтобы стать лучшими.

                    Не только бабосы правят миром, самолюбие часто важнее. ФИА может удовлетворить запросы самых честолюбивых, талантливых и лучших и по баблу и по званиям. ГПДА не сможет этого сделать никогда.
                    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                    Комментарий

                    • Oldman
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 12094

                      #55
                      Сообщение от к.а.
                      А инженеры найдут чем себя занять.
                      как вы думаете, к какому времени относится фраза: "ненормально когда ведущие инженеры всех команд две трети своего времени тратят на то, чтобы обойти существующие правила"?

                      Сообщение от к.а.
                      А люди из Ф-1 не уйдут никуда. Основное что ими движет - стать чемпионом мира. В кольцевых формулах этого можно добиться только в Ф-1.
                      а вот в этом можно будет убедиться уже через пару лет на примере WTCC. Так как и эта серия находится под эгидой ФИА и только в ней можно стать официальным чемпионом мира.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #56
                        Сообщение от Oldman
                        как вы думаете, к какому времени относится фраза: "ненормально когда ведущие инженеры всех команд две трети своего времени тратят на то, чтобы обойти существующие правила"?
                        Чтож делать, это входит в их профессиональные обязанности.

                        Сообщение от Oldman
                        а вот в этом можно будет убедиться уже через пару лет на примере WTCC. Так как и эта серия находится под эгидой ФИА и только в ней можно стать официальным чемпионом мира.
                        Нет, настоящим чемпионом мира в кольцевых автогонках можно стать только в Ф-1. Точнее поскольку для всех гонщиков вершиной считается Ф-1, поэтому действительно лучшим в мире они себя могут считать только выиграв чемпионат в Ф-1. Для сравнения - чемпион России по футболу второй лиги. Или чемпион мира среди дублирующих составов. Согласись не одно и то же, что тот же самый чемпион в первых командах.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Oldman
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 12094

                          #57
                          Сообщение от к.а.
                          Нет, настоящим чемпионом мира в кольцевых автогонках можно стать только в Ф-1. Точнее поскольку для всех гонщиков вершиной считается Ф-1, поэтому действительно лучшим в мире они себя могут считать только выиграв чемпионат в Ф-1. Для сравнения - чемпион России по футболу второй лиги. Или чемпион мира среди дублирующих составов. Согласись не одно и то же, что тот же самый чемпион в первых командах.
                          Ф1 - это оупен вилс. WTCC - кузова. Да, пилотский состав там пересекается. Но если то, что ты говорил про Ф1 выше применительно ко всему миру оупен вилс, то должно быть применительно и к миру кузовов....

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #58
                            Оупен вилс и кузова - это не параллельные вещи, а строго вертикальные. Кузова - это лига, стоящая на несколько ступенек ниже по уровню мастерства, необходимого для победы в ней.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Oldman
                              Senior Member
                              • Dec 2004
                              • 12094

                              #59
                              не согласен... примеров того как формулисты (действующие) лажались в кузовах - вагон... Моника Сиббс тоже думала как ты, приглашая Фисикеллу и Массу к себе в команду на отдельные гонки в качестве джокеров... Реальность оказалась очень далека от ваших теорий.

                              Комментарий

                              • requin
                                Senior Member
                                • Dec 2005
                                • 6757

                                #60
                                Сообщение от Oldman
                                ... примеров того как формулисты (действующие) лажались в кузовах - вагон... Моника Сиббс тоже думала как ты, приглашая Фисикеллу и Массу к себе в команду на отдельные гонки в качестве джокеров... Реальность оказалась очень далека от ваших теорий.
                                ну это как раз очень объяснимо. ИМХО, есть понятие вкатывания на конкретной машине. т.к. стили оптимального пилотирования кузова и Ф1 мягко сказать, отличаются. А еще надо учесть, что даже микронные погрешности в пилотировании дают существенное отставание на круге... Поэтому требуются длиттельные тренировки по прикатке, а иначе ничего доброго не выйдет... Ты можешь очень хорошо водить машину, но сядь на праворульный внедорожник и ты получишь твердую уверенность в пробитом можжечке ...
                                ЗЫ. то, что Ф1 - королева автоспорта, лично для меня - аксиома...

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎