Сообщение от sasa
Круглая или плоская? (не земля)
Свернуть
X
-
в бытность в Шанхае чуть опоздал(на пару недель) на сдачу "ветки от аэропорта до Шанхая... на эстакаде на магнитной подушке как я понимаю(вдоль всей эстакады и ехали до Шанхая) проектная скорость планировалась вокруг 400км/ч... поприезду домой в наших новостях говорили что запустили.. больше не слышал ничего.. интересно- ну и как? получилось? "рельсы" не разваливаются?Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiНа мысль о том что требования к полотну таки есть и они жесткие меня навел тот факт. что ипонцы, запуская проект своих скоростныхх поездов, проектировали эти дороги С НУЛЯ, не используя ни метра существовующих. Там была другая, более широкая, колея, другие радиусы закруглений, другой балласт, шпалы и рельсы и более широкая полоса отчуждения. Бабла было вбухано немеряно. И тем не менее с первого раза получилось херово - пути требовали ежесуточной правки, т к не выдерживали нагрузки.
Зачем - это Олимпиада-1964, к которой надо было подготовить систему общественного транспорта (читай, ж/д)
Почему - это имевшаяся к тому времени сеть ж/д, которая
а) была узкоколейной (т.е. sucks)
б) располагала ветхим и устаревшим подвижным составом, да ещё и в недостаточных количествах.
Так что, с одной стороны, имелась и жёсткая необходимость в обновлении ж/д, и возможность построить новую сеть с нуля - благо в канун Олимпиады под это дело наверняка и бабла выделили, и вернуть его можно было довольно быстро благодаря той же Олимпиаде. А более широкая колея - это должно быть что-то близкое к нормальной европейской.
В Евпропе было несколько иначе. Там борьба за скорость велась с момента появления железных дорог, так что нужды в настолько глобальной перестройке сети (по крайней мере, на уровне изменения ширины колеи) особо не возникало. Где-то распрямлялись какие-то участки, где-то обновлялись пути... Массовое же строительство новых веток началось во Франции с введением сети TGV, и, как я понимаю, именно TGV дали толчок к
введению в строй новых линий и в соседних странах (по крайней мере, в Бельгии и Голландии строительство сейчас идёт).
Комментарий
-
-
Сообщение от AlconavtСлишкам многа букаф. Ниасилил
"Человек, обделенный мудростью, ругает свое время." Ямамото Цунэтомо
Неуловимая вещь этот х*й - вечно его на всех не хватает zadunaysky
Комментарий
-
-
Сообщение от Xaocу нас на жд другие бегают кирпичи, тагильские по-моему
имхо посимпатичнее...
Кстате они не тагильские. В Тагиле делают танки, грузовые вагоны и технику землеройную стали делать в последнее время.
Комментарий
-
-
Сообщение от dengiДруг Ивашка, а может ты подскажешь скока стОит моя вторая мечта детства - полазить по станции Волоколамская?
Не хватает крови в венах!
И извилин в голове, нах...
Комментарий
-
-
«Адмиралтейская» — колонная станция глубокого заложения (глубина — 102 м). Является самой глубокой станцией Петербургского метрополитена. Подземный зал сооружён вчерне и не имеет отделки. Платформа в центральном зале отсутсвует, сделаны лишь два «балкона» для перехода с одной платформы на другую. Впоследствии все проёмы между колонн были закрыты металлическими листами и на данный момент платфоpма насквозь не пpосматpивается.Не хватает крови в венах!
И извилин в голове, нах...
Комментарий
-
-
Сообщение от КилометарЯ под Смоленском видел забавные "электрички". В кавычках - потому что дизельные...
Комментарий
-
-
Сообщение от Nadka The Greatа то я уже хотела напроситься на такую же экскурсию
прикольно было бы выйти на этой станции
стопкран что ли дернуть в следующий раз?Не хватает крови в венах!
И извилин в голове, нах...
Комментарий
-
Комментарий