If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
он так быстро проносится, что стоя на платформе - ваще хрен чего разлядишь...а когда в Редкино ждешь электричку, а это чудо приближается, по громкоговорителю раздаются почти паничесие вопли - "отойдите от края платформы, уйдите с платформы"...короче "все в укрытие"
Мне тут друг один сказал, что этот поист у нас под Тверью не шибко разгоняется Типа пути не позволяют и "пробки" из других поездов. Деньги тоже нечто подобное писал.
в бытность в Шанхае чуть опоздал(на пару недель) на сдачу "ветки от аэропорта до Шанхая... на эстакаде на магнитной подушке как я понимаю(вдоль всей эстакады и ехали до Шанхая) проектная скорость планировалась вокруг 400км/ч... поприезду домой в наших новостях говорили что запустили.. больше не слышал ничего.. интересно- ну и как? получилось? "рельсы" не разваливаются?
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
На мысль о том что требования к полотну таки есть и они жесткие меня навел тот факт. что ипонцы, запуская проект своих скоростныхх поездов, проектировали эти дороги С НУЛЯ, не используя ни метра существовующих. Там была другая, более широкая, колея, другие радиусы закруглений, другой балласт, шпалы и рельсы и более широкая полоса отчуждения. Бабла было вбухано немеряно. И тем не менее с первого раза получилось херово - пути требовали ежесуточной правки, т к не выдерживали нагрузки.
Не используя ни метра своих существующих. У японцев было одно зачем и одно почему.
Зачем - это Олимпиада-1964, к которой надо было подготовить систему общественного транспорта (читай, ж/д)
Почему - это имевшаяся к тому времени сеть ж/д, которая
а) была узкоколейной (т.е. sucks)
б) располагала ветхим и устаревшим подвижным составом, да ещё и в недостаточных количествах.
Так что, с одной стороны, имелась и жёсткая необходимость в обновлении ж/д, и возможность построить новую сеть с нуля - благо в канун Олимпиады под это дело наверняка и бабла выделили, и вернуть его можно было довольно быстро благодаря той же Олимпиаде. А более широкая колея - это должно быть что-то близкое к нормальной европейской.
В Евпропе было несколько иначе. Там борьба за скорость велась с момента появления железных дорог, так что нужды в настолько глобальной перестройке сети (по крайней мере, на уровне изменения ширины колеи) особо не возникало. Где-то распрямлялись какие-то участки, где-то обновлялись пути... Массовое же строительство новых веток началось во Франции с введением сети TGV, и, как я понимаю, именно TGV дали толчок к
введению в строй новых линий и в соседних странах (по крайней мере, в Бельгии и Голландии строительство сейчас идёт).
у нас на жд другие бегают кирпичи, тагильские по-моему
имхо посимпатичнее...
да, помница были такие. Не с круглой и не с плоской мордой а с полностью квадратной. 100%-й паралелепипет Давно чёта их не видно, правда. Я в детстве как то с батей не то в Тагил не то в Свердловск (тогда ещё) собирались ехать на электроне. Стоим на станции, ждём. Вдрук это чудо тригонометрии на колёсах подъезжает, ну я типа, батя, а чё у неё морда то квадратная. А это сынок, штоб электричка сильно не разгонялась, штоп мимо нужной станции не проскочить. Я поверил тогда
Кстате они не тагильские. В Тагиле делают танки, грузовые вагоны и технику землеройную стали делать в последнее время.
Друг Ивашка, а может ты подскажешь скока стОит моя вторая мечта детства - полазить по станции Волоколамская?
В Питере покруче станция есть-Адмиралтейская. Долгострой м/у станциями Садовая и Спортивная. Станция строится не открытом способом в отличии от Волоколамской...
Не хватает крови в венах!
И извилин в голове, нах...
«Адмиралтейская» — колонная станция глубокого заложения (глубина — 102 м). Является самой глубокой станцией Петербургского метрополитена. Подземный зал сооружён вчерне и не имеет отделки. Платформа в центральном зале отсутсвует, сделаны лишь два «балкона» для перехода с одной платформы на другую. Впоследствии все проёмы между колонн были закрыты металлическими листами и на данный момент платфоpма насквозь не пpосматpивается.
Не хватает крови в венах!
И извилин в голове, нах...
Я под Смоленском видел забавные "электрички". В кавычках - потому что дизельные...
не знаю точно как под самим Смоленском, а вот по маршруту Смоленск-Могилёв приходилось ездить. От Смоленска идут обычные электропоезда, довозят до Орши. А вот по Белорусии уже идут эти самые мотовозы, ибо провода в Орше заканчиваются. Может правда чё и наврал, патамушто это было лет 5 назад.
Комментарий