If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
нарисовал, электрическое . Одна беда - в мороз не заводицца.
а чё, ток замерзает?
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
Пух, не шути так! На этих фотках оно уже не так выигрышно смотрится: http://gs13.inmotionhosting.com/~par...2-braniewo.jpg При том, что то, что на заднем плане, явно не является ни вершиной технического совершенства, ни образцом отличного качества.
Это чудо я и видел, и ездил на нем. Городу от него только траблы были - ползет оно медленно, между остановками едва до 40 разогнаться успевает, а шлагбаумы на него работают как на поезд - переезды перекрывали минут за десять до его прохода, поскольку у него там еще остановки на перегоне (а остановки долгие - покуда подножка из-под пола выедет, покуда все по ней заберутся-слезут, покуда она обратно сложится). Про качество интерьера я вообще молчу - кто ездит общественным транспортом, примерно себе представляет.
Мытищинская электричка - вообще образец долбо... Короче, дятлы ее делали. Помню, как Фадеев ее Путину презентовал: мол, такой удобный поезд. Тот кивал. Между тем на презентационных фотках было отлично видно, что в поезде, рассчитанном на перевозку стоячих пассажиров, нет вертикальных ручек для держания! И отделка стен убогой пластмассой в поездах "повышенной комфортности" меня убивает.
Еще порадовала фраза Фадеева на той же встрече с Вовой - что, дескать, запускаем в производство скоростные электрички: поезда, которые ходят до 130 км/ч. Скоростные, блин... Между прочим, на тех, по которым Петя скучает, с круглыми мордами, рядом с дверью в кабинах висит табличка про то, что у них максималка тоже 130. И, в принципе, они до них тоже разгоняются почти - только надо очень долго ждать. А вообще обидно, что наши скоростные - это те, которые могут до 130 разогнаться реально.
В той же Франции полуэлектрички-полуметро (RER) 60-х годов выпуска на полуторакилометровом перегоне разгоняются до 120 и делают вид, что никуда не спешат. Многие нескоростные поезда фигачат до 200, скоростные - до 300 (но это формально; я уже настолько часто засекал скорости в районе 310, что уверен, что речь идет не о погрешности измерений) и их собираются разгонять до 320. И это - в маленькой Франции! А у нас Фадеев тому же Путину заявил, что "России скорости выше 140 не нужны". Спасибо.
Кстати о скоростных поездах. Французские TGV мне нравятся все меньше и меньше. Они тесные, заразы. Чувствуешь себя как в подводной лодке. Из-за этой же тесноты там шумно. И темно. Еще они набитые почти всегда (хотя пару раз я попадал и на исключения - но французские ж\д состоят исключительно из крайностей в плане количества пассажиров: либо все на ушах друг у друга, либо воздух в десяти вагонах). Сиденья без откидывающихся спинок (такая опция - только в первом классе), скользкий материал обивки подголовника и недостаточно выраженный профиль самого подголовника - особо не поспишь. Самое интересное, что в таких же составах, но принадлежащих Бельгийским ж/д есть и наклоняющаяся спинка (точнее, выдвигающаяся вперед подушка сиденья), и обивка цепкая, и подголовник с развитыми боковинами.
Летом проехался на германских скоростных поездах - там они гоняют до 250-280 км/ч в зависимости от поколения, и то далеко не всегда: на пути из Кельна в Берлин скоростных участков почти не было. Но, блин, какая любовь к пассажиру! На свое место проходишь, а не протискиваешься, сидишь с комфортом, над головой - здоровая багажная полка (мне плохо становится каждый раз, когда я представляю себе TGV, идущий в Альпы в разгар горнолыжного сезона и везущий кучу лыж). Светло и уютно - по составу можно пройтись, если надоело сидеть. А еще у них есть вагоны, где нельзя шуметь и трепаться по мобильнику. Правда, все равно, на одной из станций влезла почтенная фрау и стала болтать...
А, еще про интерьеры. В так называемых "модных" электричках - на примере экспресса Дубна-Москва. Про пластмассовые стены я уже сказал. Сиденья - с потугой на удобство: обивка а-ля велюр (интересно, ее кто-нибудь от пыли чистит?), с задней стороны - голый металл (как будто за спинкой одного сиденья не сидит другой пассажир), правда, надо заметить, столики вполне удобные. Занавески меня убили. Эти шторки надо в домах вешать, а не в поездах, потому как при открытой форточке это становится просто гнездец. К тому же их нельзя полностью раздвинуть. Вообще, мне кажется, что оптимальное решение - это закрывающая все окно опускающаяся сверху занавеска, которая в нормальном положении прячется в стенке над окном - на Экспрессах ЭР2 такие и были.
Появились подножки. Только, как это водится (не только у нас, на самом деле, но у нас более актуально в силу климатических особенностей и специфичной (не)уборки улиц), откинуть ее ногой нереально. Приходится лезть вниз и двигать ее руками - зимой или после дождичка в четверг это, должно быть, очень приятно. А еще под ногами пассажиров находятся печки, которые мешают ноги согнуть (если печка под вами) или вытянуть (если перед). При этом, в отличие от обычных электричек, печка практически гарантированно окажется в досягаемости ваших ног, независимо от выбора места в вагоне. Хотя, надо заметить, что кондиционеры во французских поездах, установленные возле окон так, что даже в жару тебе под локоть дует сильный холодный ветер (насморк гарантирован!), - это еще большая напасть.
На самом деле скучаю я не по кругломордым (в детстве накатался вдоволь, да и щас их хватает за пределами МЖД), а по ЭР22. Скока я на них смотрел-облизывался... но как то не совпадали мои маршруты с маршрутами этих дивных поездов. Так ни разу и не катнулся.
А теперь, наскока я знаю, на территории РФ не осталось НИ ОДНОГО ЭР22 на ходу. Последние два-три состава в рабочем состоянии дохаживают последние деньки где то в отдаленных районах казахстана и транспортные фанаты предпринимают экспедиции чтоб на них проехацца, но я на такое не способен к сожалению..
Эхх..
Касаемо буржуйских поездов - на скоростных поездить не довелось, а на обычных покатался малеха.. И конечно пересаживаться обратно на наши засратые грохочущие уебища поначалу стремновато было.. Но ничего, привык
зы надо еще на ЭР-200 катнуцца пока не поздно.. Каждый раз из питера уезжая прикидваю как бы сделать это с помощью данного девайса, да все как то не срастаецца.
Касаемо буржуйских поездов - на скоростных поездить не довелось, а на обычных покатался малеха.. И конечно пересаживаться обратно на наши засратые грохочущие уебища поначалу стремновато было.. Но ничего, привык
зы надо еще на ЭР-200 катнуцца пока не поздно.. Каждый раз из питера уезжая прикидваю как бы сделать это с помощью данного девайса, да все как то не срастаецца.
http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=3371&LNG=RU Ничего состав, симпа. Кстати, я нашел несколько фоток относительно недавних - десять лет примерно. Там, правда, изображены составы с прямоугольной кабиной, которые отличить от ЭР2 можно по двери в середине вагона.
Транспортные экскурсии на просторах нашей родины я тоже предпринимать не в состоянии (хотя после Экспресса до Дубны на обычных электричках стараюсь больше не ездить), однако в Европах стараюсь ездить на поездах как можно больше, прикидывая маршруты так, чтобы попасть на нужный мне состав. Осенью катнулся на новом TER'e (небольшой состав, который фигачит на 200) - нас с Маринкой даже в кабину пустили. Салон там, кстати, фигня. Слишком много дизайну (неудачная попытка изобразить домашний уют) и мало толку - как наши модные экспрессы, только на другом качественном уровне.
Впрочем, что до дизайна, то новое поколение TGV - это вообще гнездец будет. Представляешь, садится в Париже в поезд нормальный человек, а в Мюнхене из него вылезает псих. Потому что шесть часов в окружении кресел ядовито-фиолетового цвета - это не шутка.
Еще ездил на новом дизеле - там меньше дизайну и больше уюта. Правда, широченная дверь в туалет закрывается только автоматически и медленно-медленно. С учетом того, что сама кабинка просторная и полукруглая, то покуда дверь не закроется, ты стоишь на виду у всех обитателей тамбура, как на подиуме или в витрине.
Мне голландские поезда, кстати, очень нравятся. Симпатичные. Я почти на всех успел поездить и многие заснял.
Комментарий