Круглая или плоская? (не земля)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Antipuh
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 4585

    #46
    А ещё в Питере бывает парад трамваев. Ездят совершенно разные конструкции.
    в том числе в них мохно обнаружить такую рекламу...

    Не хватает крови в венах!
    И извилин в голове, нах...

    Комментарий

    • TILL13
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 4416

      #47

      Комментарий

      • TILL13
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 4416

        #48
        или вот немецкий

        Комментарий

        • TILL13
          Senior Member
          • Dec 2004
          • 4416

          #49

          Комментарий

          • dengi
            Senior Member
            • Dec 2004
            • 2936

            #50
            Сообщение от TILL13
            просто мне современные нравяца, вот как у и ипонцев например....


            Вот тебе современное, модное и актуальное. И, в отличие от того что Пух нарисовал, электрическое . Одна беда - в мороз не заводицца.

            Комментарий

            • dengi
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 2936

              #51
              Сообщение от TILL13

              Покемон на колесиках

              Комментарий

              • anton
                Die grosse Schlange
                • Dec 2004
                • 16092

                #52
                Сообщение от dengi
                нарисовал, электрическое . Одна беда - в мороз не заводицца.
                а чё, ток замерзает?
                Никогда не воюйте с русскими. На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк

                "Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"

                классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА

                Комментарий

                • sasa
                  Senior Member
                  • Dec 2004
                  • 4649

                  #53
                  Сообщение от anton
                  а чё, ток замерзает?
                  Да я куй знает что там у них замерзает. Но факт тот что в недавние морозы эти модные экспрессы заглючили и встали.
                  Michael was able to get things from his car that others can not Alonso

                  Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер

                  настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru

                  Комментарий

                  • dengi
                    Senior Member
                    • Dec 2004
                    • 2936

                    #54
                    Сообщение от anton
                    а чё, ток замерзает?
                    Да я куй знает что там у них замерзает. Но факт тот что в недавние морозы эти модные экспрессы заглючили и встали.

                    Комментарий

                    • kimi
                      восставший из
                      • Jan 2005
                      • 4666

                      #55
                      Сообщение от dengi
                      Покемон на колесиках
                      Хикари что ли?
                      Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

                      Комментарий

                      • Километар
                        Senior Member
                        • Jan 2006
                        • 178

                        #56
                        Сообщение от Antipuh
                        у нас тоже есть современные!!!



                        Пух, не шути так! На этих фотках оно уже не так выигрышно смотрится: http://gs13.inmotionhosting.com/~par...2-braniewo.jpg При том, что то, что на заднем плане, явно не является ни вершиной технического совершенства, ни образцом отличного качества.

                        Это чудо я и видел, и ездил на нем. Городу от него только траблы были - ползет оно медленно, между остановками едва до 40 разогнаться успевает, а шлагбаумы на него работают как на поезд - переезды перекрывали минут за десять до его прохода, поскольку у него там еще остановки на перегоне (а остановки долгие - покуда подножка из-под пола выедет, покуда все по ней заберутся-слезут, покуда она обратно сложится). Про качество интерьера я вообще молчу - кто ездит общественным транспортом, примерно себе представляет.
                        Мытищинская электричка - вообще образец долбо... Короче, дятлы ее делали. Помню, как Фадеев ее Путину презентовал: мол, такой удобный поезд. Тот кивал. Между тем на презентационных фотках было отлично видно, что в поезде, рассчитанном на перевозку стоячих пассажиров, нет вертикальных ручек для держания! И отделка стен убогой пластмассой в поездах "повышенной комфортности" меня убивает.
                        Еще порадовала фраза Фадеева на той же встрече с Вовой - что, дескать, запускаем в производство скоростные электрички: поезда, которые ходят до 130 км/ч. Скоростные, блин... Между прочим, на тех, по которым Петя скучает, с круглыми мордами, рядом с дверью в кабинах висит табличка про то, что у них максималка тоже 130. И, в принципе, они до них тоже разгоняются почти - только надо очень долго ждать. А вообще обидно, что наши скоростные - это те, которые могут до 130 разогнаться реально.
                        В той же Франции полуэлектрички-полуметро (RER) 60-х годов выпуска на полуторакилометровом перегоне разгоняются до 120 и делают вид, что никуда не спешат. Многие нескоростные поезда фигачат до 200, скоростные - до 300 (но это формально; я уже настолько часто засекал скорости в районе 310, что уверен, что речь идет не о погрешности измерений) и их собираются разгонять до 320. И это - в маленькой Франции! А у нас Фадеев тому же Путину заявил, что "России скорости выше 140 не нужны". Спасибо.
                        Кстати о скоростных поездах. Французские TGV мне нравятся все меньше и меньше. Они тесные, заразы. Чувствуешь себя как в подводной лодке. Из-за этой же тесноты там шумно. И темно. Еще они набитые почти всегда (хотя пару раз я попадал и на исключения - но французские ж\д состоят исключительно из крайностей в плане количества пассажиров: либо все на ушах друг у друга, либо воздух в десяти вагонах). Сиденья без откидывающихся спинок (такая опция - только в первом классе), скользкий материал обивки подголовника и недостаточно выраженный профиль самого подголовника - особо не поспишь. Самое интересное, что в таких же составах, но принадлежащих Бельгийским ж/д есть и наклоняющаяся спинка (точнее, выдвигающаяся вперед подушка сиденья), и обивка цепкая, и подголовник с развитыми боковинами.
                        Летом проехался на германских скоростных поездах - там они гоняют до 250-280 км/ч в зависимости от поколения, и то далеко не всегда: на пути из Кельна в Берлин скоростных участков почти не было. Но, блин, какая любовь к пассажиру! На свое место проходишь, а не протискиваешься, сидишь с комфортом, над головой - здоровая багажная полка (мне плохо становится каждый раз, когда я представляю себе TGV, идущий в Альпы в разгар горнолыжного сезона и везущий кучу лыж). Светло и уютно - по составу можно пройтись, если надоело сидеть. А еще у них есть вагоны, где нельзя шуметь и трепаться по мобильнику. Правда, все равно, на одной из станций влезла почтенная фрау и стала болтать...

                        А, еще про интерьеры. В так называемых "модных" электричках - на примере экспресса Дубна-Москва. Про пластмассовые стены я уже сказал. Сиденья - с потугой на удобство: обивка а-ля велюр (интересно, ее кто-нибудь от пыли чистит?), с задней стороны - голый металл (как будто за спинкой одного сиденья не сидит другой пассажир), правда, надо заметить, столики вполне удобные. Занавески меня убили. Эти шторки надо в домах вешать, а не в поездах, потому как при открытой форточке это становится просто гнездец. К тому же их нельзя полностью раздвинуть. Вообще, мне кажется, что оптимальное решение - это закрывающая все окно опускающаяся сверху занавеска, которая в нормальном положении прячется в стенке над окном - на Экспрессах ЭР2 такие и были.
                        Появились подножки. Только, как это водится (не только у нас, на самом деле, но у нас более актуально в силу климатических особенностей и специфичной (не)уборки улиц), откинуть ее ногой нереально. Приходится лезть вниз и двигать ее руками - зимой или после дождичка в четверг это, должно быть, очень приятно. А еще под ногами пассажиров находятся печки, которые мешают ноги согнуть (если печка под вами) или вытянуть (если перед). При этом, в отличие от обычных электричек, печка практически гарантированно окажется в досягаемости ваших ног, независимо от выбора места в вагоне. Хотя, надо заметить, что кондиционеры во французских поездах, установленные возле окон так, что даже в жару тебе под локоть дует сильный холодный ветер (насморк гарантирован!), - это еще большая напасть.

                        Комментарий

                        • Alconavt
                          Senior Member
                          • Oct 2005
                          • 174

                          #57
                          Слишкам многа букаф. Ниасилил
                          Знаеш шо, Сеня, а тебе я налевать не буду! Самому мало!

                          Комментарий

                          • dengi
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 2936

                            #58
                            Между прочим, на тех, по которым Петя скучает
                            На самом деле скучаю я не по кругломордым (в детстве накатался вдоволь, да и щас их хватает за пределами МЖД), а по ЭР22. Скока я на них смотрел-облизывался... но как то не совпадали мои маршруты с маршрутами этих дивных поездов. Так ни разу и не катнулся.

                            А теперь, наскока я знаю, на территории РФ не осталось НИ ОДНОГО ЭР22 на ходу. Последние два-три состава в рабочем состоянии дохаживают последние деньки где то в отдаленных районах казахстана и транспортные фанаты предпринимают экспедиции чтоб на них проехацца, но я на такое не способен к сожалению..

                            Эхх..

                            Касаемо буржуйских поездов - на скоростных поездить не довелось, а на обычных покатался малеха.. И конечно пересаживаться обратно на наши засратые грохочущие уебища поначалу стремновато было.. Но ничего, привык

                            зы надо еще на ЭР-200 катнуцца пока не поздно.. Каждый раз из питера уезжая прикидваю как бы сделать это с помощью данного девайса, да все как то не срастаецца.

                            Комментарий

                            • Километар
                              Senior Member
                              • Jan 2006
                              • 178

                              #59
                              Сообщение от dengi
                              Касаемо буржуйских поездов - на скоростных поездить не довелось, а на обычных покатался малеха.. И конечно пересаживаться обратно на наши засратые грохочущие уебища поначалу стремновато было.. Но ничего, привык

                              зы надо еще на ЭР-200 катнуцца пока не поздно.. Каждый раз из питера уезжая прикидваю как бы сделать это с помощью данного девайса, да все как то не срастаецца.
                              http://parovoz.com/newgallery/index.php?ID=3371&LNG=RU Ничего состав, симпа. Кстати, я нашел несколько фоток относительно недавних - десять лет примерно. Там, правда, изображены составы с прямоугольной кабиной, которые отличить от ЭР2 можно по двери в середине вагона.
                              Транспортные экскурсии на просторах нашей родины я тоже предпринимать не в состоянии (хотя после Экспресса до Дубны на обычных электричках стараюсь больше не ездить), однако в Европах стараюсь ездить на поездах как можно больше, прикидывая маршруты так, чтобы попасть на нужный мне состав. Осенью катнулся на новом TER'e (небольшой состав, который фигачит на 200) - нас с Маринкой даже в кабину пустили. Салон там, кстати, фигня. Слишком много дизайну (неудачная попытка изобразить домашний уют) и мало толку - как наши модные экспрессы, только на другом качественном уровне.
                              Впрочем, что до дизайна, то новое поколение TGV - это вообще гнездец будет. Представляешь, садится в Париже в поезд нормальный человек, а в Мюнхене из него вылезает псих. Потому что шесть часов в окружении кресел ядовито-фиолетового цвета - это не шутка.
                              Еще ездил на новом дизеле - там меньше дизайну и больше уюта. Правда, широченная дверь в туалет закрывается только автоматически и медленно-медленно. С учетом того, что сама кабинка просторная и полукруглая, то покуда дверь не закроется, ты стоишь на виду у всех обитателей тамбура, как на подиуме или в витрине.
                              Мне голландские поезда, кстати, очень нравятся. Симпатичные. Я почти на всех успел поездить и многие заснял.

                              Комментарий

                              • dengi
                                Senior Member
                                • Dec 2004
                                • 2936

                                #60
                                Сообщение от Километар
                                нас с Маринкой даже в кабину пустили.
                                ООО! Завидую блин. Проехацца в кабине поезда - моя неосуществленная децкая мечта.

                                зы а катнуцца в кабине поезда московского метрополитена - это уже ваще совсем неосуществленная децкая мечта!

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎