Друзья, давно хотел узнать ваше мнение: какая морда лучше?
Круглая или плоская? (не земля)
Свернуть
X
-
Блин, а ведь была у меня мысль сделать третий пункт голосовалки что нибудь типа "у электрички не должно быть морды, а должна быть кабина машиниста"Сообщение от SGC_bmwЯ считаю, что у электрички морда должна быть.
А какая - похх.
.
Пользуясь случаем, попробую пояснить, к чему этот опрос. Дело в том, что я с раннего детства, скока себя помню, любил кругломордые электрички. При том что ретроградство мне тогда не было свойственно. Например когда мы с отцом ездили катацца на речном трамвае, я готов был пропустить несколько корабликов, но дождаться теплохода нового образца типа "Москва" - он мне нравился гораздор больше, чем архаичные эмки. Равно как и в метро, когда в конце 70-х появились новые поезда серии 81-717/714, я готов был упрашивать родителей пропустить несколько поездов, но дождаться нового красивого поезда со "стрелками" на дверях и стилизованной буквой М на черной морде (пардон, кабине машиниста
).
Но вот с электричками было все иначе. Несерьезными какими-то и невыразительными казались мне новомодные плоские морды по сравнению со старыми добрыми кругляшами (мне и сейчас так кажется
).
А недавно последнего на МЖД кругломордика отправили на "модернизацию". Которая, ясен пень, подразумевает отрезание круглой кабины и приваривание какого-нибудь современного уебища (см рис.), которое и мордой то не назовешь.
Жааалко
зы характерно что в недавние морозы остромодные современные скоростные экспрессы ЭМ4, курсирующие по маршруту москва-мытищи, замерзли нахуй и не поехали никуда. В отличие от старых добрых совецких электричек.Вложения
Комментарий
-
-
Дык в старые времена - морозы были запланированы - ого-го!Сообщение от dengi...зы характерно что в недавние морозы остромодные современные скоростные экспрессы ЭМ4, курсирующие по маршруту москва-мытищи, замерзли нахуй и не поехали никуда. В отличие от старых добрых совецких электричек.
Не то - что нынешняя хуета плюшевая.Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.
Комментарий
-
-
У меня в детстве точно такая же история была с новыми жёлтыми икарусами (кстати совершенно квадратными, в отличие от старых, закруглённых).Сообщение от dengi... типа "Москва" - он мне нравился гораздор больше, чем архаичные эмки. Равно как и в метро, когда в конце 70-х появились новые поезда серии 81-717/714, я готов был упрашивать родителей пропустить несколько поездов, но дождаться нового красивого поезда со "стрелками" на дверях и стилизованной буквой М на черной морде (пардон, кабине машиниста).
...
По вспоминал, подумал... мне поезда с округлой "кабиной" нравятся больше. В детстве скорость ассоциируется с ракетой, а не с кирпичом..
Комментарий
-
-
Прям хоть в ориджин ставьСообщение от СекторВ детстве скорость ассоциируется с ракетой, а не с кирпичом.
Кстати вспомнил еще один случай, когда в детстве мне старый девайс нравился больше нового: трамваи. Дюже любил я катацца на древних МТВ-82А. Гораздо больше чем на боее новых чешских Т2 и Т3. Хотя на кирпичи оне были отнюдь не похожи
. Но вот поди ж ты..
Комментарий
-
-
Можно поподробнее, а если получицца то и с фоткой? Дело в том что 1) никогда не слышал о пригородных поездах постройки тагильского вагоностроительного завода и 2) упорные поиски инфы о каких-либо специфических для екатеринбурга и окрестностей электричек ничего не дали - нарыл фотки пары обычных кругломордых ЭР1/ЭР2, одного ЭД4М (см рис) с мордой абсолютно аналогичной той что я обозначил "современным уебищем" в посте номер шесть, тока в неск другой раскраске, и одного электровоза ВЛ-10.Сообщение от Xaocу нас на жд другие бегают кирпичи, тагильские по-моему
имхо посимпатичнееВложения
Комментарий
-
Комментарий