Фигасе
Нью Рено
Свернуть
X
-
кучерявоMichael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
ваще, мож когда поедет, и будет смотреться нормально, но по фоткам...бе...Michael was able to get things from his car that others can not Alonso
Молодое поколение гонщиков выросло в картинге, у машины Формулы 1 гораздо больше мощность, но иных отличий немного. Михаэль Шумахер
настоящий автоспорт - это к а р т и н г, все остальное - пиар karting-tv.ru
Комментарий
-
-
Сообщение от VovanА мне нравится!
гы
почти всем понравился новый Виллиамс...Вован сказал беее...большинсвто безразлично восприняли убогий дизайн (хотя и факт что поедет быстро) Рено - Вовану нарвицца!!! воистину причудлива мать природа..."Побеждает Команда" - Сэр Френк Виллиамс
Комментарий
-
-
Сообщение от Baguslavпочти всем понравился новый Виллиамс...Вован сказал беее...большинсвто безразлично восприняли убогий дизайн (хотя и факт что поедет быстро) Рено - Вовану нарвицца!!! воистину причудлива мать природа...
Комментарий
-
-
Сообщение от Stavr2 AveXander - пасиб, доходчиво
Вот сейчас получше подумал и пришел к выводу, что вовсе не разгружается задняя ось из-за введения новых движков как я предположил ранее, а наоборот при прочих равных еще больше нагружается.
Логика: Двигатель короче - значит все что передним теперь сдвигается ближе к задней оси: кокпит с пилотом, бензобак, радиаторы, маслорадиаторы и т.д.) И все это перечисленное групируется в смысле массы еще более кучно, единым тяжелым куском близко к задней оси. Потеря массы из-за "отрезанных" двух цилиндров врядли большие. Более того, новые движки по регламенту должны весить вроде как не менее 100 кг, а значит они едва ли легче прошлогодних десяток.
Отсюда вывод: Гораздо вероятнее предположить, что команды наоборот захотят отнести задние колеса подальше назад для сохранения правильного весового баланса. Между прочим новый MP4/21 видится мне довольно длиннобазным аппаратом. Жаль что мы не обладаем данными об основных размерах пропорциях машин Ф1, зрение может и обманывать. Когда то давно в журнале Формула этому удилялось некоторое внимание, чего увы не скажешь о современном Рейсинге. Я уж ни говорю про другие издания.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexВозвращаясь к машинке: характерно, что изгиб плоскостей заднего крыла направлен вверх, а не вниз, как у большинства команд. Уточка или этот изгиб дейсно поедет в гонках?
Можно конечно предположить, что типа таким образом "улавливается" поток, концентрируется повышенное давление воздуха на плоскость антикрыла... Но это все равно будет филькина грамота . Вспомни ребят без страха и упрека, которые ставят антикрылья на багажники своих "заряженных" тачек и искренне верят в то, что чувствуют как в повороте машина прижимается к дороге и только поэтому с нее не улетает, хотя сами при этом едут от силы процентов на 70 от возможности шасси.
Комментарий
-
-
Сообщение от Black AlexВопрос, надолго ли?
В финансовом плане - не прогадал однозначно
В плане титулов - там видно будет...
Гм... ну не знаю, если он как РШ за бабки - тады ладно, а если за титлы - тады абидно...Bite my shiny metal ass.
Комментарий
-
Комментарий