If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Э.Ньюи перед уходом выгодно продал чертежи, или хорошо поработали шпионы французов?
А может новое слово в аэродинамике или мода...
Я не думаю что Ньюи что-то там продал. Машинки очень разные, отличаются также как прошлогоднее РЕно и Мак. Но общее у них одно - обе команды по максимому в этом году как и в прошлом используют дозволенные регламентом рамки конструироания. Эти команды имеют самые агрессивные и уверенные в себе аэродинамические отделы среди всех современных команд первой Формулы - вот в чем их сходство. Кстати знаешь что мне напомнил современный Мак? - Мертворожденный МП 4/18 и его намного более успешного братца 4/19. Там была очень похожей формы фронтальная часть с нарождающимся наплывом "утиного носа". И этот характерный переход с широкого монокока в форме кирпича на зауженный "клюв"... У Рено этот перепад толщины конуса наметился в прошлом году, а в этом он еще усилился, что опять роднит ее с Маком.
PS: Хотел спросить, moget кто знает, эта СТУПЕНЬКА по толщине между коком и носовым конусом продиктована регламентом, который задает параметры и минимальные размеры кокпита или это сознательный(не вынужденный) конструкторский прием????????
PS: Хотел спросить, moget кто знает, эта СТУПЕНЬКА по толщине между коком и носовым конусом продиктована регламентом, который задает параметры и минимальные размеры кокпита или это сознательный(не вынужденный) конструкторский прием????????
А если присмотреться получше, то видно, что крепления рычагов передней подвески находятся не на наружной стенке кокпита, а под передним обтекателем, а следовательно их длинна больше чем у других, что приведет к меньшему изменению развала колеса при тех же ходах подвески. Еще приходит логический вывод, что либо база длиннее, либо мелкий пилот позволяет так глубоко задвинуть кокпит назад, либо развесовка назад больше (не было у Рено проблем в прошлом году с избыточной управляемостью или недостаточным прогревом задних шин?). Либо это совсем другая машина, не эволюционная, а совсем другая. Если это (длинну рычагов) не смогут создать другие команды, учитывая что пара Физикелла, Алонсо самые коротконогие, то уже на передней подвеске у Рено будет значительное преймущество. И высокорослые пилоты при всем своем таланте никогда не смогут добиться хороших результатов.
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
А если присмотреться получше, то видно, что крепления рычагов передней подвески находятся не на наружной стенке кокпита, а под передним обтекателем, а следовательно их длинна больше чем у других, что приведет к меньшему изменению развала колеса при тех же ходах подвески. Еще приходит логический вывод, что либо база длиннее, либо мелкий пилот позволяет так глубоко задвинуть кокпит назад, либо развесовка назад больше (не было у Рено проблем в прошлом году с избыточной управляемостью или недостаточным прогревом задних шин?). Либо это совсем другая машина, не эволюционная, а совсем другая. Если это (длинну рычагов) не смогут создать другие команды, учитывая что пара Физикелла, Алонсо самые коротконогие, то уже на передней подвеске у Рено будет значительное преймущество. И высокорослые пилоты при всем своем таланте никогда не смогут добиться хороших результатов.
Ну это уж как-то совсем нечестно! и даже обидно! Что ж теперь делать несчастным длинноногим? ноги что ли обрезазать?! Что же это получается?! Если тебя природа при рождении не обидела ростом и не запуталась в соотношении длина ног/размер головы, то ты заранее даешь фору Алонсе? Несправедливо как-то! Ведь есть же минимальный вес пилотоболида! Так почему же нет миимальной ногодлинности кокпита?
А если присмотреться получше, то видно, что крепления рычагов передней подвески находятся не на наружной стенке кокпита, а под передним обтекателем, а следовательно их длинна больше чем у других, что приведет к меньшему изменению развала колеса при тех же ходах подвески.
Про длинну рычагов, согласен, длинные рычаги само по себе гут.
Сообщение от к.а.
Еще приходит логический вывод, что либо база длиннее, либо мелкий пилот позволяет так глубоко задвинуть кокпит назад, либо развесовка назад больше (не было у Рено проблем в прошлом году с избыточной управляемостью или недостаточным прогревом задних шин?).
База то может и не длиннее, но пилот скорее всего должен оказаться в новых машинах чуть ближе к хвостовой части для компенсации облегчения задка из-за отрезанных двух цилиндров. Новый Мак, например по первым визуальным прикидкам подтверждает это. А значит при примерно той же базе на переднюю часть приходится больший запас пространства, значит рычаги могут быть Еще длиннее и Еще глубже закреплены в Еще более узком корпусе.(У Рено не было проблем с Недостаточной поворачиваемостью, она имела легкую избыточную поворочиваемость если сравнивать с конкурентами. Проблем не было, но в этом году чуть-чуть сместить управляемость в пользу недостаточной они могли.)
Сообщение от к.а.
Либо это совсем другая машина, не эволюционная, а совсем другая. Если это (длинну рычагов) не смогут создать другие команды, учитывая что пара Физикелла, Алонсо самые коротконогие, то уже на передней подвеске у Рено будет значительное преймущество. И высокорослые пилоты при всем своем таланте никогда не смогут добиться хороших результатов.
Но это эволюция самая что ни на есть. В этом году Рено думаю будет как раз самая эволюционная тачка из всех других машин 2006 года(еще бы, она ведь лучшая была в 2005-м), кроме допустим Red Bull Toro Rosso(Minardi PS05). Если можно говорить о 100%-ой эволюционности в год, когда машины получили короткие двигатели V8.
Высокорослые пилоты ВСЕГДА дают фору низкорослым. Чем меньше человека в машине, тем как правило лучше.
Вопрос был в другом. Что мешает сделать нос более плавно заужающимся от середины кокпита до кончика носа? Кокпит уже физически не может быть уже(пилот не помещается)? Или по тех. требованиям не может? У Мака кирпич кока вообще нереально длинный, а узкая часть носа короткая. Сложно конечно умозрительно рассуждать о таких вещах, но все-таки... why?
Комментарий