If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Возвращаясь к машинке: характерно, что изгиб плоскостей заднего крыла направлен вверх, а не вниз, как у большинства команд. Уточка или этот изгиб дейсно поедет в гонках?
гы
почти всем понравился новый Виллиамс...Вован сказал беее...большинсвто безразлично восприняли убогий дизайн (хотя и факт что поедет быстро) Рено - Вовану нарвицца!!! воистину причудлива мать природа...
почти всем понравился новый Виллиамс...Вован сказал беее...большинсвто безразлично восприняли убогий дизайн (хотя и факт что поедет быстро) Рено - Вовану нарвицца!!! воистину причудлива мать природа...
Да незачто пасиб Я же не истина в последней инстанции. Но мой ход мыслей может помочь хоть чуть-чуть приблизиться к пониманию того, что ТАМ происходит на самом деле.
Вот сейчас получше подумал и пришел к выводу, что вовсе не разгружается задняя ось из-за введения новых движков как я предположил ранее, а наоборот при прочих равных еще больше нагружается.
Логика: Двигатель короче - значит все что передним теперь сдвигается ближе к задней оси: кокпит с пилотом, бензобак, радиаторы, маслорадиаторы и т.д.) И все это перечисленное групируется в смысле массы еще более кучно, единым тяжелым куском близко к задней оси. Потеря массы из-за "отрезанных" двух цилиндров врядли большие. Более того, новые движки по регламенту должны весить вроде как не менее 100 кг, а значит они едва ли легче прошлогодних десяток.
Отсюда вывод: Гораздо вероятнее предположить, что команды наоборот захотят отнести задние колеса подальше назад для сохранения правильного весового баланса. Между прочим новый MP4/21 видится мне довольно длиннобазным аппаратом. Жаль что мы не обладаем данными об основных размерах пропорциях машин Ф1, зрение может и обманывать. Когда то давно в журнале Формула этому удилялось некоторое внимание, чего увы не скажешь о современном Рейсинге. Я уж ни говорю про другие издания.
Возвращаясь к машинке: характерно, что изгиб плоскостей заднего крыла направлен вверх, а не вниз, как у большинства команд. Уточка или этот изгиб дейсно поедет в гонках?
ИМХО нам обсуждать такие тонкости аэродинамики мало продуктивно. Здесь тебе дай бог конструктор машины достоверно ответит, да и то скорее только тот, кто сам проектировал именно эту машину.
Можно конечно предположить, что типа таким образом "улавливается" поток, концентрируется повышенное давление воздуха на плоскость антикрыла... Но это все равно будет филькина грамота . Вспомни ребят без страха и упрека, которые ставят антикрылья на багажники своих "заряженных" тачек и искренне верят в то, что чувствуют как в повороте машина прижимается к дороге и только поэтому с нее не улетает, хотя сами при этом едут от силы процентов на 70 от возможности шасси.
Комментарий