If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Мне кажется что МЫ (Русские) от всяких там "бургеров" и прочих капиталистов отличаемся тем, что готовы помочь другим (в часности тоже Русским), вне зависимости от пола, расы, или еще какой брехни.
вынужден с тобой поспорить - мы, русские, как раз все сами по себе, тока вот кучкуемся по интересам и все. Мы кавказцев ненавидим за то, что они наглые такие и "понаехали тут", и притащили за собой братьев сестер, мам, пап двоюродных сестер троюродной свахи жены брата соседа а мы так хрен когда сделаем и поможем своим. Как это ни прискорбно звучит. У нас какждый сам по себе. Хотя и я хотел бы видеть обратную ситуацию.
Сообщение от Macmep
Что касается Офф-топика, то я например вожу БМВ 324д, и зимой на скользком покрытии при торможении удобнее пользоваться двигателем (ИМХО). Как тут писали выше, даже при полной блокировке ведомой оси, по прежнему возможна корректеровка рулем.
......
А что косается передачь, то я при понижении пользуюсь пяткой, благо расположение педаль в моей трёшке сие позволяет. Только непонятно с технической точки зрения, что лудше: поступеньчато понижать передачи с перегазовкой или сразу например с 5 - 3 воткнуть? Во втором случае разница в скорости промежуточного вала и двигателя больше, что думаю не очень хорошо для коробки.
А никто не говорит что возможно корректировка рулем - корректируй до посинения, тока будет ли эффект если переднюю ось снесло???? Хотя я рассуждаю больше о поведении переднеприводной машины, а БМВ - заднеприводная - у нее естественно избыточная поворачиваемость. Но если ты даже на БМВ заблокируешь передние колеса то эффект от рулежки будет маленький.
Воткнуть после 5-й 3-ю - ну-ну, попробуй так сделать в повороте на скользком покрытии, особенно когда было на 5-й передаче 2500 оборотов а на третьей будет 3700
Пример: едешь на 3-й ск-ть 60, обороты где-то 2500, входя в поворот, заранее чуть тормозишь, втыкаешь вторую передачу (перегазовка как раз и происходит тем, что на второй обороты САМИ ИТАК ПОДСКОЧАТ), мотор не заглохнет!!!!! если даже представим, что он заглохнет, то втыкая вторую, он опять заведется...(ну тоже, что с толкача)
если ты имеешь в виду обычное асфальтовое покрытие, то да, так можно сделать, но на скользком покрытии, особенно когда асфальт покрыт корочкой льда у тебя очень много шансов что машину понесет, тем более когда у тебя колеса направленны не прямо, а под каким либо углом. И чем больше угол поворота передних колес, тем больше шансов к заносу (хотя может ты его и хочешь добиться, этого заноса, но контролируемого)
На сколько я понял, изнгачально тут топик шел о КАРТИНГЕ, потом свели к АВТО и т.п.
или нет?!
моё личное мнение таково - на машине, понижать передачи с перегазовкой или даже проще, т.е. у тебя на 5-й 3000 об. втыкаешь - 4-ю, будет 3500, тормозишь в это же время, втыкаешь 3-ю, просто кидаешь сцепление (кстати, зависит от дороги, лично я бы сразу с 5-й почти всегда кидал бы 3-ю), машина сразу как по рельсам прет....
Сам с 4-й всегда перед поворотом сначала отторможусь чуть, а потом 2-ю, кидаю сцепление, газ в пол (если гнать хочется) и корректирую рулем снос, он маленький.... И все.......
а в КАРТЕ - это ваааще другая тема.......... там только маленькое оттормаживание, т.к. тормоза сзади.... т.е. если передачи снижать, как я понял в изиках (сам не ездил, не пробовал), то движку и КП - хана (это логично) +заглохнет скорее всего.
Где я не прав?! поправьте.....
На коробочных картах 4 колеса тормозят, а не только задняя ось ). Про переключение на коробочном нимогу ничего точно сказать, так как не ездил, но думаю торможение двигателем там используеься - почему бы и нет - если оно использыется на формулах? А как заглохнет, так и заведётся - колёса-то у тебя крутятся
если ты имеешь в виду обычное асфальтовое покрытие, то да, так можно сделать, но на скользком покрытии, особенно когда асфальт покрыт корочкой льда у тебя очень много шансов что машину понесет, тем более когда у тебя колеса направленны не прямо, а под каким либо углом. И чем больше угол поворота передних колес, тем больше шансов к заносу (хотя может ты его и хочешь добиться, этого заноса, но контролируемого)
вообще имел ввиду асфальт, но по мокрому тоже самое почти (ну может да, маленький снов будет, который рулем регулируешь+газом)
а вот на льду.....ууууу Там вообще не до таких скоростей, если не хочешь пользоваться страховкой ))
лёд - это уже инстинкты, а то, что мотор заглохнет, ну на 3-й 1000 - конечно заглохнет при торможении...
вообще имел ввиду асфальт, но по мокрому тоже самое почти (ну может да, маленький снов будет, который рулем регулируешь+газом)
а вот на льду.....ууууу Там вообще не до таких скоростей, если не хочешь пользоваться страховкой ))
лёд - это уже инстинкты, а то, что мотор заглохнет, ну на 3-й 1000 - конечно заглохнет при торможении...
при езде газ в пол и на асфальте нежелательно переключаться 5-3. Посмотри графики торможения и переключения передач при торможении спортсменов при прохождении поворотов 3 - 6 категории. Они тормозят переключая передачи поочередно, не перескакивая.
При гражданской езде - так можно сделать - ничего страшного не случиться
В гонках перегазовки вообще существуют только для того, чтобы пилот не терял ритм… Я бы рекомендовал, и сам так делаю, выжимать на торможении сцепление и переключаться на нужную, не отпуская сцепления до момента нажатия на газ
Получается, что если не боишся потерять ритм, то едешь на 5ой -> сцепление -> тормоз -> нужная передача (например 3я) -> возврат сцепления -> поворот+газ
Но разве так коробка не насилуется?
Сообщение от dengi
Ту Macmep
Я муею. Катацца на БМВ у тебя деньги есть, а на книжку 25 уев - пожалейте бедного студента. Чего то я не понимаю в этой жизни.
Во первых:
Жалеть себя я никого не просил.
Во вторых:
Сообщение от Yuri_Vetrov
Кстати, тот же TTW на распродажах в Америке стоит всего 10$, но с заказом через инет и доставкой FedEX через промежуточное звено (напрямую заказать нельзя) В России будет стоить не меньше 40$
И в третих:
БМВ у нас (в Литве) 87 года можно за 400$ купить с документами, так это получается что какаято книга стоит 10% от стоймости тачки, вот тут я действительно муею…
В гонках перегазовки вообще существуют только для того, чтобы пилот не терял ритм… Я бы рекомендовал, и сам так делаю, выжимать на торможении сцепление и переключаться на нужную, не отпуская сцепления до момента нажатия на газ
Получается, что если не боишся потерять ритм, то едешь на 5ой -> сцепление -> тормоз -> нужная передача (например 3я) -> возврат сцепления -> поворот+газ
Но разве так коробка не насилуется?
так сцепление больше насилуется и в такой манере можно ездит ездить городу
что то я пост к.а. пропустил. Интересно, а к.а. у нас уже в кольце ездит???? скока я всего нового пропустил.
к.а. - посмотри графики и схемы действий на торможении в ралли и в кольце - будешь удивлен
что то я пост к.а. пропустил. Интересно, а к.а. у нас уже в кольце ездит???? скока я всего нового пропустил.
к.а. - посмотри графики и схемы действий на торможении в ралли и в кольце - будешь удивлен
Гыгы смотри посты #78,79:
Сообщение от goblin
Сообщение от к.а.
Весь топик не осилил, да и не хочу. Скажу несколько вещей. Торможение двигателем - архаизм, который потерял актуальность с появлением дисковых тормозов. На скользком покрытии заблокировать колеса даже на передаче не представляет никакого труда, а после отпускания тормоза нужно будет дождаться когда двигатель запустится(если вообще запустится). Если мотор не заведется, то юз до полной остановки, а следовательно на руль машина реагировать не будет, гарантированны. В гонках перегазовки вообще существуют только для того, чтобы не было торможения двигателем, а прыгают по всем передачам, чтобы пилот не терял ритм. Если перегазовки происходят без сцепления, прыгая по всем передачам проще не пропустить нужную для выхода из поворота, поэтому и рекомендуют неопытным переключаться последовательно. Прост часто просто уходил на нейтралку, тормозил и потом с перегазовкой подтыкал нужную предачу. А самое лучшее сцепление и тормозной путь будет у машины именно на нейтральной передаче. Я бы рекомендовал, и сам так делаю, выжимать на торможении сцепление и переключаться на нужную, не отпуская сцепления до момента нажатия на газ
И в третих:
БМВ у нас (в Литве) 87 года можно за 400$ купить с документами, так это получается что какаято книга стоит 10% от стоймости тачки, вот тут я действительно муею…
Ребята, тут вся страница такой ерундой забита, что ее просто лень кому-либо распутывать. Не обижайтесь, не из самомнения говорю. Почитайте ездовые и инженерные топики, хотя и там многие, в том числе я, временами неправильные вещи пишут. Но там хоть какая-то определенность в мыслях.
Специально для Гоблина: Давно хотел тебе написать, но как-то руки не доходили. Олег, не подписывайся под тем, в чем ты не смыслишь, а то будет сначала "не понимаю что такое разные обороты на разных передачах", а потом вдруг под насыщенным постом к.а. "подпесался". Копай глубже, пиши меньше.
Заспорил я тута недавно на одном форуме по поводу переключения вниз при торможении на гражданской машине. Исходные условия: скользкая дорога, АБС нет, привод передний. Я утверждал, что переключаться вниз на торможении без перегазовки вредно и опасно и лучший вариант при гражданском вождении - тормозить на той передаче на которой ехал до тех пор пока обороты двигателя не упадут совсем. Ребята же сначала гворили что надо перетыкаться вниз и тормозить двигателем, потом - что тормозить двигателем не надо, но переключаться - надо и есть какой-то способ избежать торможения двигателем без перегазовки.
Моя не понимай.
А что скажет уважаемое гоночное сообщество?
Думаю что ты был близок к истине. При движении на гражданской машине с передним приводом на 5 передаче безопаснее (в экстренном случае) будет тормозить не переключаясь и не трогая сцепление до тех пор пока обороты не упадут до холостых прим.900(вообще зимой выключать сцепление или катиться на нейтрале крайне вредно и опасно) после чего можно переключиться на пониженную передачу (можно сразу на 2-3 в зависимости от кпп) и плавно отпускать педаль сцепления, естественно все это время нажимая на тормоз (прогрессивно или иметируя АБС).
Я против перегазовки в этом случае, потому что отпустив педаль тормоза разгрузятся передние колеса и торможение станет крайне не эффективным, а перегазовывая пяткой на гражданской машине велика вероятность ошибки, к тому же скорость в этот момент будет уже не более 40-45 км и острой необходимости в таких заморочках уже не будет. Это и будет в данной ситуации самый эфективный способ торможения, потому как на всем тормозном пути колеса будут принудительно вращаться, не заблокируются и машина сохранит управляемость.
Если же говорить о спортивной машине - там уже совсем другая история.
Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.
Ну, мужки вы тут и накуралесили, без поллитры не разберешься. Еще раз повторю, на скользком покрытии нужно тормозить при выжатом сцеплении. В автогонках тормозят тормозами, а не двигателем. Двигатель нужен для того, чтобы разгонять машину, а не тормозить. Торможение на передаче - путь к дестабилизации машины. Перегазовки снижают эффект торможения двигателем, поэтому и используются гонщиками. Если вы запутались, то попробуйте разобраться. Если для вас важнее отстоять свою точку зрения, то не спрашивайте меня, вы не нуждаетесь в советах.
2 Мастер, если тебе жалко 10$ на книжку, то с чего ты решил, что мне будет не жалко своего времени, чтобы разжевывать тебе то, что в этих книжках написано?
Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий