Прошу помощи у клуба (полу-офф)

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nick Schumacher
    Senior Member
    • Apr 2005
    • 831

    Сообщение от goblin
    на изиках нет КП.... пока нет. А вообще есть, но у нас на них никто не ездит. Чемпионат изикарт в России проводитя только на бескоробочных картах
    Олег, ок! я понял, тот пост не читай.... там бред (хрень сморозил, не подумав)

    извиняюсь...

    STI-Club.ru был
    Asteen group был
    МЫ-Машины.РФ

    Комментарий

    • goblin
      Senior Member
      • Feb 2005
      • 7272

      Сообщение от Macmep
      Мне кажется что МЫ (Русские) от всяких там "бургеров" и прочих капиталистов отличаемся тем, что готовы помочь другим (в часности тоже Русским), вне зависимости от пола, расы, или еще какой брехни.
      вынужден с тобой поспорить - мы, русские, как раз все сами по себе, тока вот кучкуемся по интересам и все. Мы кавказцев ненавидим за то, что они наглые такие и "понаехали тут", и притащили за собой братьев сестер, мам, пап двоюродных сестер троюродной свахи жены брата соседа а мы так хрен когда сделаем и поможем своим. Как это ни прискорбно звучит. У нас какждый сам по себе. Хотя и я хотел бы видеть обратную ситуацию.
      Сообщение от Macmep
      Что касается Офф-топика, то я например вожу БМВ 324д, и зимой на скользком покрытии при торможении удобнее пользоваться двигателем (ИМХО). Как тут писали выше, даже при полной блокировке ведомой оси, по прежнему возможна корректеровка рулем.
      ......
      А что косается передачь, то я при понижении пользуюсь пяткой, благо расположение педаль в моей трёшке сие позволяет. Только непонятно с технической точки зрения, что лудше: поступеньчато понижать передачи с перегазовкой или сразу например с 5 - 3 воткнуть? Во втором случае разница в скорости промежуточного вала и двигателя больше, что думаю не очень хорошо для коробки.
      А никто не говорит что возможно корректировка рулем - корректируй до посинения, тока будет ли эффект если переднюю ось снесло???? Хотя я рассуждаю больше о поведении переднеприводной машины, а БМВ - заднеприводная - у нее естественно избыточная поворачиваемость. Но если ты даже на БМВ заблокируешь передние колеса то эффект от рулежки будет маленький.
      Воткнуть после 5-й 3-ю - ну-ну, попробуй так сделать в повороте на скользком покрытии, особенно когда было на 5-й передаче 2500 оборотов а на третьей будет 3700
      PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
      Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
      WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

      Комментарий

      • goblin
        Senior Member
        • Feb 2005
        • 7272

        Сообщение от Nick Schumacher
        Олег, ок! я понял, тот пост не читай.... там бред (хрень сморозил, не подумав)

        извиняюсь...
        да ниче, зато теперь будешь уверен что на изиках коробок нет.
        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

        Комментарий

        • goblin
          Senior Member
          • Feb 2005
          • 7272

          Сообщение от Nick Schumacher
          Пример: едешь на 3-й ск-ть 60, обороты где-то 2500, входя в поворот, заранее чуть тормозишь, втыкаешь вторую передачу (перегазовка как раз и происходит тем, что на второй обороты САМИ ИТАК ПОДСКОЧАТ), мотор не заглохнет!!!!! если даже представим, что он заглохнет, то втыкая вторую, он опять заведется...(ну тоже, что с толкача)
          если ты имеешь в виду обычное асфальтовое покрытие, то да, так можно сделать, но на скользком покрытии, особенно когда асфальт покрыт корочкой льда у тебя очень много шансов что машину понесет, тем более когда у тебя колеса направленны не прямо, а под каким либо углом. И чем больше угол поворота передних колес, тем больше шансов к заносу (хотя может ты его и хочешь добиться, этого заноса, но контролируемого)
          PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
          Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
          WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

          Комментарий

          • nosava
            Senior Member
            • Feb 2005
            • 1172

            Сообщение от Nick Schumacher
            На сколько я понял, изнгачально тут топик шел о КАРТИНГЕ, потом свели к АВТО и т.п.
            или нет?!

            моё личное мнение таково - на машине, понижать передачи с перегазовкой или даже проще, т.е. у тебя на 5-й 3000 об. втыкаешь - 4-ю, будет 3500, тормозишь в это же время, втыкаешь 3-ю, просто кидаешь сцепление (кстати, зависит от дороги, лично я бы сразу с 5-й почти всегда кидал бы 3-ю), машина сразу как по рельсам прет....
            Сам с 4-й всегда перед поворотом сначала отторможусь чуть, а потом 2-ю, кидаю сцепление, газ в пол (если гнать хочется) и корректирую рулем снос, он маленький.... И все.......


            а в КАРТЕ - это ваааще другая тема.......... там только маленькое оттормаживание, т.к. тормоза сзади.... т.е. если передачи снижать, как я понял в изиках (сам не ездил, не пробовал), то движку и КП - хана (это логично) +заглохнет скорее всего.

            Где я не прав?! поправьте.....
            На коробочных картах 4 колеса тормозят, а не только задняя ось ). Про переключение на коробочном нимогу ничего точно сказать, так как не ездил, но думаю торможение двигателем там используеься - почему бы и нет - если оно использыется на формулах? А как заглохнет, так и заведётся - колёса-то у тебя крутятся

            Комментарий

            • Nick Schumacher
              Senior Member
              • Apr 2005
              • 831

              Сообщение от goblin
              если ты имеешь в виду обычное асфальтовое покрытие, то да, так можно сделать, но на скользком покрытии, особенно когда асфальт покрыт корочкой льда у тебя очень много шансов что машину понесет, тем более когда у тебя колеса направленны не прямо, а под каким либо углом. И чем больше угол поворота передних колес, тем больше шансов к заносу (хотя может ты его и хочешь добиться, этого заноса, но контролируемого)
              вообще имел ввиду асфальт, но по мокрому тоже самое почти (ну может да, маленький снов будет, который рулем регулируешь+газом)

              а вот на льду.....ууууу Там вообще не до таких скоростей, если не хочешь пользоваться страховкой ))
              лёд - это уже инстинкты, а то, что мотор заглохнет, ну на 3-й 1000 - конечно заглохнет при торможении...

              STI-Club.ru был
              Asteen group был
              МЫ-Машины.РФ

              Комментарий

              • goblin
                Senior Member
                • Feb 2005
                • 7272

                Сообщение от Nick Schumacher
                вообще имел ввиду асфальт, но по мокрому тоже самое почти (ну может да, маленький снов будет, который рулем регулируешь+газом)

                а вот на льду.....ууууу Там вообще не до таких скоростей, если не хочешь пользоваться страховкой ))
                лёд - это уже инстинкты, а то, что мотор заглохнет, ну на 3-й 1000 - конечно заглохнет при торможении...
                при езде газ в пол и на асфальте нежелательно переключаться 5-3. Посмотри графики торможения и переключения передач при торможении спортсменов при прохождении поворотов 3 - 6 категории. Они тормозят переключая передачи поочередно, не перескакивая.
                При гражданской езде - так можно сделать - ничего страшного не случиться
                PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                Комментарий

                • Macmep
                  Junior Member
                  • Nov 2005
                  • 8

                  Я вот о чем писал:
                  Сообщение от к.а.
                  В гонках перегазовки вообще существуют только для того, чтобы пилот не терял ритм… Я бы рекомендовал, и сам так делаю, выжимать на торможении сцепление и переключаться на нужную, не отпуская сцепления до момента нажатия на газ
                  Получается, что если не боишся потерять ритм, то едешь на 5ой -> сцепление -> тормоз -> нужная передача (например 3я) -> возврат сцепления -> поворот+газ

                  Но разве так коробка не насилуется?

                  Сообщение от dengi
                  Ту Macmep

                  Я муею. Катацца на БМВ у тебя деньги есть, а на книжку 25 уев - пожалейте бедного студента. Чего то я не понимаю в этой жизни.
                  Во первых:
                  Жалеть себя я никого не просил.

                  Во вторых:
                  Сообщение от Yuri_Vetrov
                  Кстати, тот же TTW на распродажах в Америке стоит всего 10$, но с заказом через инет и доставкой FedEX через промежуточное звено (напрямую заказать нельзя) В России будет стоить не меньше 40$
                  И в третих:
                  БМВ у нас (в Литве) 87 года можно за 400$ купить с документами, так это получается что какаято книга стоит 10% от стоймости тачки, вот тут я действительно муею…
                  Хочеш жить - не отвлекай водителя!

                  Комментарий

                  • goblin
                    Senior Member
                    • Feb 2005
                    • 7272

                    Сообщение от Macmep
                    Я вот о чем писал:
                    Сообщение от к.а.
                    В гонках перегазовки вообще существуют только для того, чтобы пилот не терял ритм… Я бы рекомендовал, и сам так делаю, выжимать на торможении сцепление и переключаться на нужную, не отпуская сцепления до момента нажатия на газ
                    Получается, что если не боишся потерять ритм, то едешь на 5ой -> сцепление -> тормоз -> нужная передача (например 3я) -> возврат сцепления -> поворот+газ
                    Но разве так коробка не насилуется?
                    так сцепление больше насилуется и в такой манере можно ездит ездить городу
                    что то я пост к.а. пропустил. Интересно, а к.а. у нас уже в кольце ездит???? скока я всего нового пропустил.
                    к.а. - посмотри графики и схемы действий на торможении в ралли и в кольце - будешь удивлен
                    PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                    Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                    WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                    Комментарий

                    • Macmep
                      Junior Member
                      • Nov 2005
                      • 8

                      Сообщение от goblin
                      что то я пост к.а. пропустил. Интересно, а к.а. у нас уже в кольце ездит???? скока я всего нового пропустил.
                      к.а. - посмотри графики и схемы действий на торможении в ралли и в кольце - будешь удивлен
                      Гыгы смотри посты #78,79:
                      Сообщение от goblin
                      Сообщение от к.а.
                      Весь топик не осилил, да и не хочу. Скажу несколько вещей. Торможение двигателем - архаизм, который потерял актуальность с появлением дисковых тормозов. На скользком покрытии заблокировать колеса даже на передаче не представляет никакого труда, а после отпускания тормоза нужно будет дождаться когда двигатель запустится(если вообще запустится). Если мотор не заведется, то юз до полной остановки, а следовательно на руль машина реагировать не будет, гарантированны. В гонках перегазовки вообще существуют только для того, чтобы не было торможения двигателем, а прыгают по всем передачам, чтобы пилот не терял ритм. Если перегазовки происходят без сцепления, прыгая по всем передачам проще не пропустить нужную для выхода из поворота, поэтому и рекомендуют неопытным переключаться последовательно. Прост часто просто уходил на нейтралку, тормозил и потом с перегазовкой подтыкал нужную предачу. А самое лучшее сцепление и тормозной путь будет у машины именно на нейтральной передаче. Я бы рекомендовал, и сам так делаю, выжимать на торможении сцепление и переключаться на нужную, не отпуская сцепления до момента нажатия на газ
                      Хочеш жить - не отвлекай водителя!

                      Комментарий

                      • goblin
                        Senior Member
                        • Feb 2005
                        • 7272

                        Сообщение от Macmep
                        Гыгы смотри посты #78,79:
                        гыгыгы - я ж сказал, пропустил, тока не весь пост, а конкретную фразу, даже две
                        Успенский, МакРей и другие раллисты - неопытные. к.а. супа!!!
                        PRO-Kart - снабжение картодромов, производство прокатных картов "Пилот Карт" и запчастей...
                        Пилот-Карт - ведущий Российский производитель картов для проката и запчастей, экипировка для прокатного картинга...
                        WorldFormula - любительский чемпионат на спортивных картах 15 л.с.

                        Комментарий

                        • dengi
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 2936

                          Сообщение от Macmep
                          И в третих:
                          БМВ у нас (в Литве) 87 года можно за 400$ купить с документами, так это получается что какаято книга стоит 10% от стоймости тачки, вот тут я действительно муею…
                          Аа. Ну тады сорри. У нас таких цен нету

                          Комментарий

                          • AveXander
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 1041

                            Ребята, тут вся страница такой ерундой забита, что ее просто лень кому-либо распутывать. Не обижайтесь, не из самомнения говорю. Почитайте ездовые и инженерные топики, хотя и там многие, в том числе я, временами неправильные вещи пишут. Но там хоть какая-то определенность в мыслях.
                            Специально для Гоблина: Давно хотел тебе написать, но как-то руки не доходили. Олег, не подписывайся под тем, в чем ты не смыслишь, а то будет сначала "не понимаю что такое разные обороты на разных передачах", а потом вдруг под насыщенным постом к.а. "подпесался". Копай глубже, пиши меньше.

                            Комментарий

                            • Serg111
                              Senior Member
                              • Oct 2005
                              • 6947

                              Сообщение от dengi
                              Заспорил я тута недавно на одном форуме по поводу переключения вниз при торможении на гражданской машине. Исходные условия: скользкая дорога, АБС нет, привод передний. Я утверждал, что переключаться вниз на торможении без перегазовки вредно и опасно и лучший вариант при гражданском вождении - тормозить на той передаче на которой ехал до тех пор пока обороты двигателя не упадут совсем. Ребята же сначала гворили что надо перетыкаться вниз и тормозить двигателем, потом - что тормозить двигателем не надо, но переключаться - надо и есть какой-то способ избежать торможения двигателем без перегазовки.

                              Моя не понимай.

                              А что скажет уважаемое гоночное сообщество?
                              Думаю что ты был близок к истине. При движении на гражданской машине с передним приводом на 5 передаче безопаснее (в экстренном случае) будет тормозить не переключаясь и не трогая сцепление до тех пор пока обороты не упадут до холостых прим.900(вообще зимой выключать сцепление или катиться на нейтрале крайне вредно и опасно) после чего можно переключиться на пониженную передачу (можно сразу на 2-3 в зависимости от кпп) и плавно отпускать педаль сцепления, естественно все это время нажимая на тормоз (прогрессивно или иметируя АБС).
                              Я против перегазовки в этом случае, потому что отпустив педаль тормоза разгрузятся передние колеса и торможение станет крайне не эффективным, а перегазовывая пяткой на гражданской машине велика вероятность ошибки, к тому же скорость в этот момент будет уже не более 40-45 км и острой необходимости в таких заморочках уже не будет. Это и будет в данной ситуации самый эфективный способ торможения, потому как на всем тормозном пути колеса будут принудительно вращаться, не заблокируются и машина сохранит управляемость.
                              Если же говорить о спортивной машине - там уже совсем другая история.
                              Я могу быть грубым и огорчить вас. Но я никогда не буду лживо улыбаться, чтобы вам понравиться.

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                Ну, мужки вы тут и накуралесили, без поллитры не разберешься. Еще раз повторю, на скользком покрытии нужно тормозить при выжатом сцеплении. В автогонках тормозят тормозами, а не двигателем. Двигатель нужен для того, чтобы разгонять машину, а не тормозить. Торможение на передаче - путь к дестабилизации машины. Перегазовки снижают эффект торможения двигателем, поэтому и используются гонщиками. Если вы запутались, то попробуйте разобраться. Если для вас важнее отстоять свою точку зрения, то не спрашивайте меня, вы не нуждаетесь в советах.

                                2 Мастер, если тебе жалко 10$ на книжку, то с чего ты решил, что мне будет не жалко своего времени, чтобы разжевывать тебе то, что в этих книжках написано?
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎