одного крыла, но с плавным провалом посередине(единое изогнутое крыло - это мой прогноз развития ситуации) позволит:
a)Сохранить классический облик Ф1 с каким-некаким, но задним крылом.
б)Снизить турбулентность, облегчить обгоны.
a)Сохранить классический облик Ф1 с каким-некаким, но задним крылом.
б)Снизить турбулентность, облегчить обгоны.
А еще замкнутая силовая схема куда предпочтительней открытой консольной, по соображениям безопасности и надежности
P.S.2 Об эстетике машин:
Когда то нас коробили изменения регламента из серии: поднятие базовой плоскости(т.е. в какой то мере увеличение клиренса), поднятие переднего крыла, уменьшение количества плоскостей на заднем и изменени его формы, введение псевдослика , уменьшение колеи и прочие ужасы.
Придется привыкать и на этот раз. Все как всегда: стерпится-слюбится
Когда то нас коробили изменения регламента из серии: поднятие базовой плоскости(т.е. в какой то мере увеличение клиренса), поднятие переднего крыла, уменьшение количества плоскостей на заднем и изменени его формы, введение псевдослика , уменьшение колеи и прочие ужасы.
Придется привыкать и на этот раз. Все как всегда: стерпится-слюбится
Хотя действиетльно бывали и более уродливые конструкции. Например, первые стоечные крылья, над обеими осями...
Комментарий