Новая концепция аэродинамики от FIA

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • ХодОК
    Member
    • Aug 2005
    • 83

    #46
    одного крыла, но с плавным провалом посередине(единое изогнутое крыло - это мой прогноз развития ситуации) позволит:
    a)Сохранить классический облик Ф1 с каким-некаким, но задним крылом.
    б)Снизить турбулентность, облегчить обгоны.
    Скорее уж с переменным профилем по размаху...
    А еще замкнутая силовая схема куда предпочтительней открытой консольной, по соображениям безопасности и надежности
    P.S.2 Об эстетике машин:
    Когда то нас коробили изменения регламента из серии: поднятие базовой плоскости(т.е. в какой то мере увеличение клиренса), поднятие переднего крыла, уменьшение количества плоскостей на заднем и изменени его формы, введение псевдослика , уменьшение колеи и прочие ужасы.
    Придется привыкать и на этот раз. Все как всегда: стерпится-слюбится
    Заднее крыло - краеугольный камень эстетики современного спортивного автомобиля.
    Хотя действиетльно бывали и более уродливые конструкции. Например, первые стоечные крылья, над обеими осями...

    Комментарий

    • mishuk
      insider
      • Jan 2005
      • 5661

      #47
      Сообщение от adsys
      ... Если все сработает как хочет ФИА - отлично, а если не сработает, то вернутся к ранее наработанному, так что пусть экспериментируют.
      а за чей счёт банкет?
      ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

      Комментарий

      • AveXander
        Senior Member
        • Apr 2005
        • 1041

        #48
        Сообщение от ХодОК
        Скорее уж с переменным профилем по размаху...
        Эту фразу тоже можно понять по-разному. У меня было более простое и не очень точное определение.

        Сообщение от ХодОК
        А еще замкнутая силовая схема куда предпочтительней открытой консольной, по соображениям безопасности и надежности
        Конечно все так.

        Сообщение от ХодОК
        Заднее крыло - краеугольный камень эстетики современного спортивного автомобиля.
        Хотя действиетльно бывали и более уродливые конструкции. Например, первые стоечные крылья, над обеими осями...
        В общем подпесался.

        Комментарий

        • ХодОК
          Member
          • Aug 2005
          • 83

          #49
          Эту фразу тоже можно понять по-разному. У меня было более простое и не очень точное определение.
          Я имел в виду двухопорное крыло с постоянной хордой, но разным по размаху профилем. Его аэродинамические характеристики могут быть доведены до уровня предложенной ФИА конструкции - концевые работают как предложено, средняя не работает никак, или просто оптимизирует воздушный поток и несет силовую нагрузку, нейтрализуя вибрации.
          Тогда как из предыдущего сообщения я понял, что речь идет о крыло с переменной хордой... что, собственно, не меняет его аэродинамические характеристики, но меняет зрительное восприятие. Впрочем, не суть важно...

          Комментарий

          • AveXander
            Senior Member
            • Apr 2005
            • 1041

            #50
            Сообщение от ХодОК
            Я имел в виду двухопорное крыло с постоянной хордой, но разным по размаху профилем. Его аэродинамические характеристики могут быть доведены до уровня предложенной ФИА конструкции - концевые работают как предложено, средняя не работает никак, или просто оптимизирует воздушный поток и несет силовую нагрузку, нейтрализуя вибрации.
            Тогда как из предыдущего сообщения я понял, что речь идет о крыло с переменной хордой... что, собственно, не меняет его аэродинамические характеристики, но меняет зрительное восприятие. Впрочем, не суть важно...
            Давай внесем ясность. Сейчас ведь передние крылья в Ф1 с переменной хордой и с плавным провалом(извини за доморощенную терминологию) посередине, так!?
            Заднее крыло практически с постоянной хордой. Верно!?

            А что такое разный по размаху профиль? Этого я не понял.

            Комментарий

            • Denton
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 765

              #51
              Вот я не понимаю... Хотя нет в ФИА всё же сидят идиоты. Есть куча способов поднять количество обгонов, и при их использовании совсем не обязательно кардинально менять облик машин и проводить дорогостоящие тесты. Кому интересно может посмотреть на машинки чамп кара, ИРЛ, спортпрототипы.

              Комментарий

              • ХодОК
                Member
                • Aug 2005
                • 83

                #52
                Сообщение от AveXander
                А что такое разный по размаху профиль? Этого я не понял.
                Я говорил только о заднем крыле
                Профиль - это поперечное сечение крыла, он обеспечивает его аэродинамические характеристики - сопротивление, подъемную/прижимную силу.
                Хорда - это расстояние от передней до задней точки профиля, говоря по-русски, ширина(или длина? это с какой стороны смотреть) крыла.
                Размах - это расстояние от правого до левого края крыла.
                Говоря упрощенно, я предлагаю предложенную ФИА схему дополнить еще одной плоскостью меж двух крыльев, так, что зрительно это будет уже одно крыло. Поскольку ФИА не хочет, чтоб за средней часть болида были завихрения, то эту плоскость можно сделать соответствующе (т.е. выполнить с другим профилем, отличным от профиля концевых частей). Кроме того, эта плоскость будет соединять две стойки, замыкая силовую схему в раму и уменьшая вибрации.
                В результате концевые части будут иметь один профиль, а средняя часть другой - это и есть переменный по размаху профиль

                Комментарий

                • adsys
                  диванный даосист
                  • Jan 2005
                  • 7239

                  #53
                  Сообщение от mishuk
                  а за чей счёт банкет?
                  Ясен перец, что не за мой

                  Комментарий

                  • Павлодар
                    Ich Liebe Mercedes
                    • Dec 2004
                    • 7390

                    #54
                    Сообщение от adsys
                    Ясен перец, что не за мой
                    В Молоко,ясен перец,за наш.
                    секс - это святое
                    его откладывать нельзя . Надюша.

                    Schumi!Gib Gummi!

                    Комментарий

                    • AveXander
                      Senior Member
                      • Apr 2005
                      • 1041

                      #55
                      Сообщение от ХодОК
                      Я говорил только о заднем крыле
                      Профиль - это поперечное сечение крыла, он обеспечивает его аэродинамические характеристики - сопротивление, подъемную/прижимную силу.
                      Хорда - это расстояние от передней до задней точки профиля, говоря по-русски, ширина(или длина? это с какой стороны смотреть) крыла.
                      Размах - это расстояние от правого до левого края крыла.
                      Говоря упрощенно, я предлагаю предложенную ФИА схему дополнить еще одной плоскостью меж двух крыльев, так, что зрительно это будет уже одно крыло. Поскольку ФИА не хочет, чтоб за средней часть болида были завихрения, то эту плоскость можно сделать соответствующе (т.е. выполнить с другим профилем, отличным от профиля концевых частей). Кроме того, эта плоскость будет соединять две стойки, замыкая силовую схему в раму и уменьшая вибрации.
                      В результате концевые части будут иметь один профиль, а средняя часть другой - это и есть переменный по размаху профиль
                      Все, я твою идею уловил. Моя идея немного другая. Суть в следующем.
                      Плоскость крыла остается единой, одинарной, как в этом сезоне. При взгляде на машину сверху проекция остается прямоугольной(хорда постоянна), также как и в современной Ф1. А вот при взгляде четко сзади крыло опускается практически до уровня верхнего края задних колес(у предложения ФИА два крыла за каждым колесом, [при отсутствии каких либо плоскостей и крыльев между ними]) Крыло получает прогиб посередине и выглядит как буква... ... не помню как называется буква, которая в физике обозначает обычно переменную скорости, чем-то напоминает букву U, только с крылышками сверху. Если кто умеет такую букву здесь рисовать, нарисуйте плз. "Мое крыло" заключается между двумя низкими торцевыми пластинами по бокам.
                      Такое крыло как раз попадет в аэродинамическую тень фронтальной проекции машины, а значит не будет создавать большой прижимной силы и уменьшит спутный след за автомобилем.

                      Комментарий

                      • Moged
                        епта!
                        • Mar 2005
                        • 3040

                        #56
                        Вот вы заладили "как сделать чтоб не отвалилось"... придумают что нибудь. Меня интересует одно, что будет когда начинаешь такую машину обгонять??? Ведь в любом случае нужно пройти зону за антикрылом, в котором машина ведет себя нестабильно. Т.е. только собрался обгонять, а тебе "опа, стоять... куда???"
                        Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                        Комментарий

                        • AveXander
                          Senior Member
                          • Apr 2005
                          • 1041

                          #57
                          Да мы не о том "как сделать чтоб не отвалилось". А о том чтобы при снижении прижимной силы при этом машина еще и не стремно смотрелась.

                          Зайдем издалека.
                          Чтобы говорить об обгонах, их вероятности и их количестве, нужно чтобы ФИА и мы определились: А чего мы собственно хотим?

                          Недавний опрос ФИА показал - болельщики хотят видеть больше обгонов. Лично я отвечал что-то типа "Я не хочу видеть много обгонов(больше чем сейчас)". Почему?
                          Потому, что я знаю куда ведут "благие намерения" обеспечить большее количество обгонов. Обгоны казалось бы возможны тогда, когда автомобили различны по своим скоростным возможностям. Но в этом случае быстрые машины уже на старте гонки будут стоять в головке стартового поля и реально обгонов мы не увидим, так как лидеры со старта уйдут в точку. Тогда уже кому-то начинает казаться, что для того, чтобы этого не происходило, нужно каким-то образом уровнять машины по скорости. В результате опять оказывается, что все пилоты на равных машинах едут как вагоны поезда друг за другом и расчитывают лишь на ошибку соперника(в топ серии, где все пилоты круты и профессиональны, как в Ф1), а возможностей для обгона как не было, так и нет. Получается за что боролись на то и напоролись. Замкнутый круг. Самое интересное - умнейшие головы Формулы-1 из года в год туда-сюда гоняют эти идеи и не понимают, что это сказка - суперпилоты на равных машинах без конца обгоняют друг друга, а болельщики все в бесконечной эйфории как во время просмотра звездных войн.
                          Есть еще третий путь - вариант правил Наскара, но я очень надеюсь, что этого не будет, пока жив еще в людях мозг человеческий.

                          Вывод - не мешайте гонщикам гоняться придумывая новые правила игры. Те редкие обгоны, которые мы увидим(или сотворим?) будут на вес золота и надолго запомнятся.
                          Зато много обгонов в гонках, где от них по сути ничего не зависит и они никому на самом деле не нужны, кроме любителей статистики, где из гонок сделано веселенькое и опасненькое шоу, вроде реслинга.

                          А теперь по сабжу. Новое крыло, которое сократит прижимню силу и разряжение за болидом, если все получится так как хочет Макс Мосли, позволит атакующей машине держаться ближе к атакуемой в повороте, а значит уже при выходе на прямую находиться за ней почти вплотную, а то и вообще обогнать ее в самом повороте. Но на прямой против атакующей машины будет действовать тот факт, что разряжение(спутный след) будет меньше, а это уже будет мешать обгону в духе слип-стрим.
                          Что получится из этой идеи сейчас судить пока рано, не исключено, что борьба станет интересней, машины станут больше скользить и острых моментов добавиться. Но и не факт, что так будет, мы же знаем куда ведут благие намерения.

                          Комментарий

                          • AveXander
                            Senior Member
                            • Apr 2005
                            • 1041

                            #58
                            Я тут подумал, и понял одну вещь. Не получится оставить одно единое крыло. Для того, чтобы поток плавно обтекал машину не создавая за ней больших завихрений и разряжения(как хочет ФИА), крыльев сзади быть не должно, кроме как за задними колесами. На картинке ФИА машина смотрится жутковато. Задняя часть машины то ли от полуприцепа фуры с противоподкатными брусьями, то ли от карта наподобие прокатного. Такая машина классически выглядеть никогда не будет. Антикрылья, если мне не изменяет память никогда ранее не закрывали колеса при виде сзади. Это противоестественно.

                            Комментарий

                            • mishuk
                              insider
                              • Jan 2005
                              • 5661

                              #59
                              Сообщение от AveXander
                              Недавний опрос ФИА показал - болельщики хотят видеть больше обгонов. .
                              болельщики хотят видеть старую и добрую Ф1, а не логические цепочки умозаключений чиновников ФИА. Всё это делается с одной целью - оторвать кусок пожирнее путём лоббирования.
                              Вывод - не мешайте гонщикам гоняться придумывая новые правила игры. Те редкие обгоны, которые мы увидим(или сотворим?) будут на вес золота и надолго запомнятся.
                              ...но в кокаине было восемь к трём зубного порошка...

                              Комментарий

                              • максен
                                Святой Пьяница
                                • Jan 2005
                                • 8327

                                #60
                                [09-12-2005] Всемирный Совет по автоспорту FIA подтвердил планы федерации по ограничению аэродинамической эффективности машин и сокращению стоимости участия в чемпионате. Детальное описание предложений, которые будут включены в регламент на сезон 2008 года, должны быть опубликованы на следующей неделе и будут включать в себя:

                                - Стандартный блок управления двигателем
                                - Моторы с увеличенным ресурсом
                                - Коробки передач с увеличенным ресурсом
                                - Монополию на поставку резины
                                - Ограничение на смену аэродинамики по ходу сезона
                                - Ограничение максимальных оборотов мотора

                                Список предложений может быть увеличен..."

                                Йопнуцца!
                                Скорость, как один из базовых принципов спорта, просто вычеркивается, да еще в таком виде как формула-1.
                                Мляяяя, дожили..


                                "....Мы уверены в том, что Вы смотрите на будущее Чемпионата с пессимистической точки зрения, и Ваши предложения уничтожат множество принципов и аспектов спорта, которые позволили ему процветать на протяжении 30 лет. Любые инициативы, которые искусственно ограничивают затраты и уничтожают технические преимущества, опасны для самой природы Формулы 1 и уменьшают ее отличия от менее успешных видов автоспорта.

                                Изменения, предложенные Вами противоречат духу Формулы 1, ее упорному стремлению к техническому совершенству и ее стремлению быть на вершине технологической революции...." Рон Деннис и Френк Вильямс (2003 год)

                                Выделенное болдом: лучше и не скажешь...
                                Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎