If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Никто не умер - все меняется. Так интереснее жить.
КАРТ ездит по технологии конца семидесятых. Ф1 - на 25 лет впереди.
жжош
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Тогда они (пилоты) по двоя должны ездить.
Ну не может же один и на педальки и на гашетку давить...
Вот к примеру. водитель Рено - Алонсо, а стрелок Физика...
или...
Кими пуляет, а Моня газует
Спрашуетца - и накуя тоды все енти премудрости с аеродинамикой?
Макларены всех сделают: они ещё таранить и рогами бодать будут.
Ф1 - это гонки, где стартует 20 пилотов, а побеждает немец.
Джимми Джонсон настолько крут, что есть ли на свете справедливость, нет ли на свете справедливости, - он всё равно чемпион.
Если верить картинке, то таким решением окончательно убьется возможность слип-стрима, т.к. этим лобовое сопротивление для сзади идущей машины нагонят. Регламент ф1 все больше напоминает рассказку про создание земли "от программеров" ... (((
Короче, смысл на мой взгляд в следующем. Новостей и аналитики еще не читал, но сам думаю вот что.
Цели:
1)ФИА хочет Значительно сократить скорость машин(а значит и снизить время на круге).
2)Повысить количество обгонов(как им кажется) благодаря уменьшению зоны турбулентности.
Меры:
1)Введение двух крыльев поменьше за каждым колесом или, что еще более вероятно одного крыла, но с плавным провалом посередине(единое изогнутое крыло - это мой прогноз развития ситуации) позволит:
a)Сохранить классический облик Ф1 с каким-некаким, но задним крылом.
б)Снизить турбулентность, облегчить обгоны.
2)Введение широкого слика на задней оси для частичной компенсации избыточной поворачиваемости, которая будет спровоцирована низкой эффективностью заднего крыла, находящегося в зоне завихренного колесами и монококом потока воздуха(ставка на механическое сцепление, а не на аэродинамическое - то о чем так долго и много говорилось).
P.S. Переднюю часть машины также могут по новому регламентировать для достижения более правильного аэродинамического баланса, но уже при меньшей общей прижимной силе. Задний диффузор может быть резко уменьшен в размерах или вовсе сведен на нет(средний болельщик этого вообще не заметит и плакать об отсутствии юбки не будет)
P.S.2 Об эстетике машин:
Когда то нас коробили изменения регламента из серии: поднятие базовой плоскости(т.е. в какой то мере увеличение клиренса), поднятие переднего крыла, уменьшение количества плоскостей на заднем и изменени его формы, введение псевдослика , уменьшение колеи и прочие ужасы.
Придется привыкать и на этот раз. Все как всегда: стерпится-слюбится
Все, что ни меняется - к лучшему. И из такого варианта будет плюс. Если все сработает как хочет ФИА - отлично, а если не сработает, то вернутся к ранее наработанному, так что пусть экспериментируют.
После заседания Комиссии Формулы 1 в лондонском отеле Knightsbridge представители команд комментировали предложение FIA об использовании нового двойного заднего антикрыла...
Пол Стоддарт, Minardi: "Если восемь из десяти членов технической рабочей группы не одобрят новинку, на данном этапе эта идея будет заморожена, по крайней мере в 2007-м двойное антикрыло не появится и федерации придется ждать до начала сезона 2008 года. Вместе с антикрылом FIA предложила в 2007-м вернуться к сликам и я сильно сомневаюсь, что восемь голосов поддержат эту идею".
Фрэнк Уильямс, Williams: "Идея действительно интересная, но за два месяца, оставшиеся до Рождества мы вряд ли решим этот вопрос. Двойное заднее антикрыло должно уменьшить воздушный поток позади машины, но таким переменам должны предшествовать серьезные тесты. Лично мне не нравится такая форма машины, но ко всему быстро привыкаешь, а вот болельщикам наверняка будет интересно увидеть реальную борьбу на трассе".
Комментарий