If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
вапроз г знотокам: как влейаед розвесовга па осям на интынсивнасть тарможенейа?
онтон! йесли ты фкурил, абесни плиз (нопальцах), буть другам!!
объясняю-
1 либо ты принимаешь "правила игры"(физику и ее законы) и тогда тупо следуешь ей...
2 либо у тя в голове есть свои колхозные мысли(нопальцах типа ), и ты их думаешь. ну тут физика те не поможет..
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
и ваще гагн чет ты зациклился на свои 400метрах... как кто-то грамотно писал авто это баланс всех качеств... если добьешся(вдруг) развесовкой чуть более короткого торможения на прямой, проиграешь в другом- в поворотах(в том числе и торможении в поворотах) иможет еще дофига в чем....
хотя если у тя авто спецом для драга... то можно поизгаляцца канешна.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
не, ну тачнее у миня была токая мызль... но даконтса йа ийо нимагу
прецтаведь. мотереалезовадь фгалаве 8)
вот с опщей массой прицтовляйу: меньшы вес - меньшы напор фпирёт,
но и меньшы довленье на дарогу. большы вез- нопор большый, но и
довленье большэ. фсьо уровновешываетца, паетому покуй.
а вот с розвесофгой кокой то масгавой ступор.
онтон! йесли ты фкурил, абесни плиз (нопальцах), буть другам!!
Гагн, я попытаюсь тебе прояснить эти твои непонятки с развесовкой.
Будем говорить о неком автомобиле с 4-мя одинаковыми колесами, но с идеальнами, настраеваемыми тормозами. То есть остается рассуждать только о развесовке в статике и на торможении(или о давлении колес на полотно). Чтобы машина тормозила максимально эффективно по прямой, в статике на заднюю ось должна приходиться бОльшая часть веса, с той целью, что при торможении этот вес или давление колес на полотно из за "клевка" машины станет 50*50(при этом условии замедление будет максимально, думаю не надо объяснять почему). Если машина строится с целью только максимально быстро останавливаться, то все должно быть так.
Конечно нужно учесть, что обеспечить во время всего торможения развесовку постоянно 50*50 не реально.(без активного поведения тормозной системы и оптимального изменения тормозного усилия на передних и задних суппортах при разной скорости и ускоренни). Не реально потому, что меняется само ускорение замедления. На 100 км/ч оно одно, а допустим на 50-ти оно намного выше. Так что статическая развесовка это компромис для того ,чтобы на торможении она в среднем была 50*50. А это уже задача конструкторов.
Все догнал?
P.S. Перечитай еще раз ответ Defacto. Этот авторевюшник своим постом показал всю глубину проблемы конструирования автомобиля, который как система на самом деле очень сложен.
из за "клевка" машины станет 50*50(при этом условии замедление будет максимально, думаю не надо объяснять почему)..
надо объяснять! в этом весь вопрос!
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
и ваще гагн чет ты зациклился на свои 400метрах... как кто-то грамотно писал авто это баланс всех качеств... если добьешся(вдруг) развесовкой чуть более короткого торможения на прямой, проиграешь в другом- в поворотах(в том числе и торможении в поворотах) иможет еще дофига в чем....
хотя если у тя авто спецом для драга... то можно поизгаляцца канешна.
хммм... а зачем на 400 метрах "более короткое торможение на прямой"?
хммм... а зачем на 400 метрах "более короткое торможение на прямой"?
да фиг его знает...я ваще не пойму зачем это ему.
Никогда не воюйте с русскими.На каждую вашу военную хитрость они ответят непредсказуемой глупостью(c)Бисмарк
"Почему массовые расстрелы происходят в супермаркетах? -по той же причине, по которой они никогда не происходят на стрельбищах"
классический показатель фюрерского режима: запрещено рваться к власти всем, кроме фюрера и его ставленников. Любой другой, кто вдруг решил, что ему тоже хочется поруководить, объявляется наймитом внешних сил и врагом государстваКАА
А вот на практике,в ф1,они там даже в 9 классе
не учились.не знают этого.Болид с полными баками
имеет более длинный тормозной путь,как результат
потеря времени на круге.А также такого и обогнать
просто,начинает раньше тормозить.И тут уж
ничего не скажешь.
секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
Болид с полными баками
имеет более длинный тормозной путь,как результат
потеря времени на круге.
неа, йа так думою - патеря времини идьот зощёт болие медлинова
прахошденьйа паваротоф и розгона
проздо может быдь (и фпалне вазможна) што полный балид
на торможеньи видьот сибя не таг чисто, каг пустой изза ностроег
(паетаму и тармозяд чуть параньше)
ищьо рас: нипытаитизь дакозадь, што зимльа кводратноя
неа, йа так думою - патеря времини идьот зощёт болие медлинова
прахошденьйа паваротоф и розгона
Нипонял, а почему в поворотах то медленнее? Ежели, по твоей логике, продольное ускорение (на торможении) не зависит массы, то пачиму в поперечном направлении все иначе?
неа, йа так думою - патеря времини идьот зощёт болие медлинова
прахошденьйа паваротоф и розгона
проздо может быдь (и фпалне вазможна) што полный балид
на торможеньи видьот сибя не таг чисто, каг пустой изза ностроег
(паетаму и тармозяд чуть параньше)
ищьо рас: нипытаитизь дакозадь, што зимльа кводратноя
так это ты пытаешься
Когда ты пишешь, что
Сообщение от гагн
большы вез- нопор большый, но и
довленье большэ. фсьо уровновешываетца, паетому покуй
ты забываешь, что на больших скоростях огромная прижимная сила("довленье") до 4g достигается за счет аэродинамики болида, и увеличение массы болида на таких скоростях мало сказывается на увеличении этой прижимной силы. А вот "нопор" увеличивается прямо пропорционально этой массе, из-за чего и приходится тормозить раньше.
Комментарий