Сообщение от Moged
КР лох и технику не бережет
Свернуть
X
-
Сообщение от StripyС аксиомой вовсе не обязательно соглашаться. Широко известен исторический случай, когда Лобачевский забил йух на одну евклидовскую аксиому.Сообщение от Andyага... стало на одну аксиому меньше и все с этим в конце концов согласились...
Аксиома - это система базовых понятий, которые не надо доказывать. Если они друг другу не противоречат (например: МШ - супа, Кими - лох), то все заепца. И по барабану, кто и что об этом думает.
Вон, у Вовки свои аксиомы (а может, там одна аксиома, кто его знает), у тебя свои. А общественное мнение здесь ни при чем.
Другое дело, что со своими теоремами в чужую аксиоматику не лезут. "Пашол нахуъ", помнится, говорил Евклид Лобачевскому.
Комментарий
-
-
Да ниче подобного. Забили йух на Лобачевского, вот и все (вспомни геометрию, которой тебя в школе учили)
// это педагоги йух забили.... и правильно сделали.... не хватало еще неевклидовой геометрии в школе.... там сойдет приблизительная евклидовая.... Риман и Лобачевский это не для детей...
Аксиома - это система базовых понятий, которые не надо доказывать.
// для этого нуно согласие логически мыслящих адекватных людей людей...
Если они друг другу не противоречат (например: МШ - супа, Кими - лох), то все заепца.
// это недостаточное условие
Вон, у Вовки свои аксиомы (а может, там одна аксиома, кто его знает), у тебя свои. А общественное мнение здесь ни при чем.
// у него мнение или стереотипы .... но никак не аксиомы..
ЗЫ
Аксиома – утверждение, устанавливающее некоторое свойство и принимаемое без доказательства. Аксиомы возникли из опыта, и опыт же проверяет их истинность в совокупности.Время не ждет.....
Комментарий
-
-
Сообщение от AndyДа ниче подобного. Забили йух на Лобачевского, вот и все (вспомни геометрию, которой тебя в школе учили)
// это педагоги йух забили.... и правильно сделали.... не хватало еще неевклидовой геометрии в школе.... там сойдет приблизительная евклидовая.... Риман и Лобачевский это не для детей...most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them
Комментарий
-
-
Сообщение от SGC_bmwВообще-то, насколько я помню, в школе все же делают примечание, что мол, хоть они и не пересекаются, но все же пересекаются... где-то очень далеко...жЫвотное... Супербизон... зВерь
А Хилл пидарас
Комментарий
-
-
Сообщение от AndyСтатистика говорит, что у Райкина техника чаще отказывает в разы по сравнению с напарниками.... на протяжении достаточно большой гоночной выборки...
На такой большой выборки это можно обьяснить..... токо специфическим пилотированием...
Не хочу быть похожим на Славика, но в 2003-ем, например, надёжность Кими была на высоте, куда чаще ломался Култхард. Почему СЕЙЧАС вдруг появилось это "специфическое пилотирование" - непонятно. У Монтои проблем не особо-то меньше. По-моему, ни о каких "в разы" и речи быть не может.
Комментарий
-
-
А нахрена нужна статистика. Есть аксиома - более быстрый пилот насилует технику больше, чем просто хороший. Со временем приходит чувство ресурса машины, и он начнет доезжать до финиша чаще. К Кимке оно еще не пришло.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А нахрена нужна статистика. Есть аксиома - более быстрый пилот насилует технику больше, чем просто хороший. Со временем приходит чувство ресурса машины, и он начнет доезжать до финиша чаще. К Кимке оно еще не пришло.
В этом году у Кими (да и у Хуана) было по два(2) техсхода с идентичными поломками - гидравлика и полуось. Причем у Кими гидравлика не по его вине. Далее, из трех отказавших моторов насколько я помню 2 было новых (что говорит о производственном браке нежели о косяках пилота)
т.е. из всех сходов Райкина, по его вине только Европа, ну и мож СанмариноВладение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
А кто сказал, что Хуан умеет беречь технику? А приводы ломаются прежде всего по вине пилота. Я даже сейчас расскажу как это происходит. Поломки происходят при резкой смене направления нагрузки. Например если после торможения пилот стазу жмет тапку в пол. Если при этом заднее внутреннее колесо разгружено, то оно начинает пробуксовывать, а потом ловит сцепление с дорогой и на приводе происходит удар. То же самое происходит при проезде поребриков, неровностей, вылетов с трассы. Пилот который аккуратничает(ссыт), разгоняется плавнее, с запасом, а быстрые пилоты едут на грани пробуксовки, поэтому иногда ее переступают. И не думайте, что Трэкшн контрол не допускает пробуксовки совсем. Он не дает ей прогрессировать, но колеса у машин постоянно слегка проскальзывают и пробуксовывают.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
-
Сообщение от к.а.А кто сказал, что Хуан умеет беречь технику? А приводы ломаются прежде всего по вине пилота. Я даже сейчас расскажу как это происходит. Поломки происходят при резкой смене направления нагрузки. Например если после торможения пилот стазу жмет тапку в пол. Если при этом заднее внутреннее колесо разгружено, то оно начинает пробуксовывать, а потом ловит сцепление с дорогой и на приводе происходит удар. То же самое происходит при проезде поребриков, неровностей, вылетов с трассы. Пилот который аккуратничает(ссыт), разгоняется плавнее, с запасом, а быстрые пилоты едут на грани пробуксовки, поэтому иногда ее переступают. И не думайте, что Трэкшн контрол не допускает пробуксовки совсем. Он не дает ей прогрессировать, но колеса у машин постоянно слегка проскальзывают и пробуксовывают.
а на счег ударной нагрузки, то инженеры в ф-1 не лохи и подобные нагрузки учитывают в расчетах и выборе материалов. Другое дело когда в материале есть микродеффекты, полученные при изготовлении, и являющиеся концентратором напряжений. В результате при ряде таких ударов накапливается напряжение превышающее предел прочности, что приводит к поломке.Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий
-
-
К поломке приводят удары, превышающие критические значения. Для этого не обязательно присутствие брака. А грань между критической и допустимой нагрузкой очень тонкая. В данном случае все в руках пилота. Брак конечно тоже не исключен, но все таки именно у быстрых пилотов поломки трансмиссии наблюдаются намного чаще.Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
Комментарий
-
Комментарий