КР лох и технику не бережет

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Moged
    епта!
    • Mar 2005
    • 3040

    #91
    Сообщение от к.а.
    К поломке приводят удары, превышающие критические значения. Для этого не обязательно присутствие брака.
    как я уже сказал выше, не обязательно привышать критическое значение, достаточно накопить усталостные напряжения. Брак (точнее деффект, т.к. не каждый дефект - брак) всеголишь, ускоряет-концентрирует сей процесс
    Сообщение от к.а.
    А грань между критической и допустимой нагрузкой очень тонкая.
    а это смотря у какого материала. У хрупкого, когда предел наступает практически за зоной упругой деформации (например чугун) грань действительно очень тонкая. А при наличии зоны пластичной деформации в широких пределах изменения напряжений (низкоуглеродистая сталь) эта грань достаточно велика
    Сообщение от к.а.
    В данном случае все в руках пилота. Брак конечно тоже не исключен, но все таки именно у быстрых пилотов поломки трансмиссии наблюдаются намного чаще.
    статистикой не обладаю, но впринципе такое возможно
    Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #92
      Насколько я знаю, у шрусов закаленная или фосфатированная поверхность по которой катаются шарики. Да и шарики тоже с большой твердостью. После переступления предела твердости, происходит выкрашивание рабочей поверхности с последующим образованием концентраторов напряжений и поломкой привода. Так же могу предположить, что перед тем как он ёкнет окончательно, он должен начать гудеть, как на обычной машине. Гудение должно сопровождаться вибрацией и пилот это должен почувствовать (в теории, на практике гоночная машина всегда вибрирует и звучит очень громко, что услышать вообще мало чего можно). Но если нагрузка превысит допустимую значительно, то возможена и мгновенная поломка. Кароче, стать пилотом, доезжающим до финиша на неисправном автомобиле - сложная задачка, не всем под силу стать таким.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Black Alex
        Administrator
        • Jan 2005
        • 8692

        #93
        Сообщение от Nevada
        Леха, про нагибание не будут говорить. Тут же все просто:
        Есть Мак 2005 и он - самовозка.
        Есть лох на самовозке, который не может выиграть чамп (техника беречь не умеет) - имя ему Кими Райкконен.
        Есть еще один мега-супер-пилот-теннисист на самовозке. Но он тоже не может выиграть чамп. И имя ему - Хуан Пабло Монтойя.
        А вот все напасти Хуана из-за бляцкого педораса, который нагибает его в угоду алканавту на самовозке. И имя ему Рон Деннис.

        Вот за такую замечательную команду мы болеем.

        Моя плакать

        Комментарий

        • Black Alex
          Administrator
          • Jan 2005
          • 8692

          #94
          Сообщение от Moged
          Другое дело когда в материале есть микродеффекты, полученные при изготовлении, и являющиеся концентратором напряжений. В результате при ряде таких ударов накапливается напряжение превышающее предел прочности, что приводит к поломке.
          Сообщение от к.а.
          К поломке приводят удары, превышающие критические значения. Для этого не обязательно присутствие брака. А грань между критической и допустимой нагрузкой очень тонкая.
          И то, и то в принципе верно.
          Если еще точнее, то поломка происходит всегда по одной причине: приложенная нагрузка превышает критическую. Критическая нагрузка напрямую зависит от предела прочности материала, а на него, в свою очередь, влияют многие факторы. И брак, и увеличение концентраторов напряжений вследствие скачкообразных нагрузок, и усталость материала - все это приводит к снижению предела прочности. Как следствие, снижается и величина критической нагрузки.
          На практике в большинстве случаев происходит наложение нескольких факторов. Точно установить, какой фактор в наибольшей степени повлиял на снижение предела прочности - задача совсем не тривиальная.

          Комментарий

          Обработка...
          X
          😀
          😂
          🥰
          😘
          🤢
          😎
          😞
          😡
          👍
          👎