КР лох и технику не бережет

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Andy
    Senior Member
    • Dec 2004
    • 3839

    #76
    Сообщение от Moged
    ну меня можно сослать куда нибудь, с глаз людских, дабы статистику не портил
    ;-) исключение только подтверждает правило....
    Время не ждет.....

    Комментарий

    • Moged
      епта!
      • Mar 2005
      • 3040

      #77
      Сообщение от Andy
      ;-) исключение только подтверждает правило....
      уговорил, остаюсь
      Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

      Комментарий

      • Stripy
        Senior Member
        • Dec 2004
        • 3469

        #78
        Сообщение от Stripy
        С аксиомой вовсе не обязательно соглашаться. Широко известен исторический случай, когда Лобачевский забил йух на одну евклидовскую аксиому.
        Сообщение от Andy
        ага... стало на одну аксиому меньше и все с этим в конце концов согласились...
        Да ниче подобного. Забили йух на Лобачевского, вот и все (вспомни геометрию, которой тебя в школе учили)
        Аксиома - это система базовых понятий, которые не надо доказывать. Если они друг другу не противоречат (например: МШ - супа, Кими - лох), то все заепца. И по барабану, кто и что об этом думает.
        Вон, у Вовки свои аксиомы (а может, там одна аксиома, кто его знает), у тебя свои. А общественное мнение здесь ни при чем.
        Другое дело, что со своими теоремами в чужую аксиоматику не лезут. "Пашол нахуъ", помнится, говорил Евклид Лобачевскому.

        Комментарий

        • максен
          Святой Пьяница
          • Jan 2005
          • 8327

          #79
          Сообщение от Stripy
          ... "Пашол нахуъ", помнится, говорил Евклид Лобачевскому.
          Под столом
          Кими - это бриллиант, который из-за политических интриг итальянская мафия сгубила Slavik

          Комментарий

          • kimi
            восставший из
            • Jan 2005
            • 4666

            #80
            По теме.
            Был в нерешительности.
            Выбрал - "затрудняюсь ответить"
            Мои заявления чаще беспочвенны, выводы - весьма поверхностны, и ни на какую-такую истину я не претендую.

            Комментарий

            • Andy
              Senior Member
              • Dec 2004
              • 3839

              #81
              Да ниче подобного. Забили йух на Лобачевского, вот и все (вспомни геометрию, которой тебя в школе учили)
              // это педагоги йух забили.... и правильно сделали.... не хватало еще неевклидовой геометрии в школе.... там сойдет приблизительная евклидовая.... Риман и Лобачевский это не для детей...

              Аксиома - это система базовых понятий, которые не надо доказывать.
              // для этого нуно согласие логически мыслящих адекватных людей людей...

              Если они друг другу не противоречат (например: МШ - супа, Кими - лох), то все заепца.
              // это недостаточное условие

              Вон, у Вовки свои аксиомы (а может, там одна аксиома, кто его знает), у тебя свои. А общественное мнение здесь ни при чем.
              // у него мнение или стереотипы .... но никак не аксиомы..

              ЗЫ
              Аксиома – утверждение, устанавливающее некоторое свойство и принимаемое без доказательства. Аксиомы возникли из опыта, и опыт же проверяет их истинность в совокупности.
              Время не ждет.....

              Комментарий

              • zadunaysky
                минотавр
                • Dec 2004
                • 19192

                #82
                Сообщение от Andy
                Да ниче подобного. Забили йух на Лобачевского, вот и все (вспомни геометрию, которой тебя в школе учили)
                // это педагоги йух забили.... и правильно сделали.... не хватало еще неевклидовой геометрии в школе.... там сойдет приблизительная евклидовая.... Риман и Лобачевский это не для детей...
                Вообще-то, насколько я помню, в школе все же делают примечание, что мол, хоть они и не пересекаются, но все же пересекаются... где-то очень далеко...
                most people would learn from their mistakes if they weren’t so busy denying them

                Комментарий

                • zdvig
                  Super жЫвотное
                  • Dec 2004
                  • 11116

                  #83
                  Сообщение от SGC_bmw
                  Вообще-то, насколько я помню, в школе все же делают примечание, что мол, хоть они и не пересекаются, но все же пересекаются... где-то очень далеко...
                  угу. делают.. нам рассказывали
                  жЫвотное... Супербизон... зВерь
                  А Хилл пидарас

                  Комментарий

                  • Stavr
                    Железяка
                    • Feb 2005
                    • 11078

                    #84
                    хоть они и не пересекаются, но все же пересекаются... где-то очень далеко...
                    Обалдеть, наверное я в школе не учился....
                    Зря наверное
                    Bite my shiny metal ass.

                    Комментарий

                    • Desavor
                      Senior Member
                      • Jan 2005
                      • 1640

                      #85
                      Сообщение от Andy
                      Статистика говорит, что у Райкина техника чаще отказывает в разы по сравнению с напарниками.... на протяжении достаточно большой гоночной выборки...
                      На такой большой выборки это можно обьяснить..... токо специфическим пилотированием...
                      Не приведёшь тогда уж эту самую статистику, а? Интересно было бы посмотреть.
                      Не хочу быть похожим на Славика, но в 2003-ем, например, надёжность Кими была на высоте, куда чаще ломался Култхард. Почему СЕЙЧАС вдруг появилось это "специфическое пилотирование" - непонятно. У Монтои проблем не особо-то меньше. По-моему, ни о каких "в разы" и речи быть не может.

                      Комментарий

                      • к.а.
                        Senior Member
                        • Mar 2005
                        • 18651

                        #86
                        А нахрена нужна статистика. Есть аксиома - более быстрый пилот насилует технику больше, чем просто хороший. Со временем приходит чувство ресурса машины, и он начнет доезжать до финиша чаще. К Кимке оно еще не пришло.
                        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                        Комментарий

                        • Moged
                          епта!
                          • Mar 2005
                          • 3040

                          #87
                          Сообщение от к.а.
                          А нахрена нужна статистика. Есть аксиома - более быстрый пилот насилует технику больше, чем просто хороший. Со временем приходит чувство ресурса машины, и он начнет доезжать до финиша чаще. К Кимке оно еще не пришло.
                          вот с последним высказыванием не соглашусь.
                          В этом году у Кими (да и у Хуана) было по два(2) техсхода с идентичными поломками - гидравлика и полуось. Причем у Кими гидравлика не по его вине. Далее, из трех отказавших моторов насколько я помню 2 было новых (что говорит о производственном браке нежели о косяках пилота)
                          т.е. из всех сходов Райкина, по его вине только Европа, ну и мож Санмарино
                          Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                          Комментарий

                          • к.а.
                            Senior Member
                            • Mar 2005
                            • 18651

                            #88
                            А кто сказал, что Хуан умеет беречь технику? А приводы ломаются прежде всего по вине пилота. Я даже сейчас расскажу как это происходит. Поломки происходят при резкой смене направления нагрузки. Например если после торможения пилот стазу жмет тапку в пол. Если при этом заднее внутреннее колесо разгружено, то оно начинает пробуксовывать, а потом ловит сцепление с дорогой и на приводе происходит удар. То же самое происходит при проезде поребриков, неровностей, вылетов с трассы. Пилот который аккуратничает(ссыт), разгоняется плавнее, с запасом, а быстрые пилоты едут на грани пробуксовки, поэтому иногда ее переступают. И не думайте, что Трэкшн контрол не допускает пробуксовки совсем. Он не дает ей прогрессировать, но колеса у машин постоянно слегка проскальзывают и пробуксовывают.
                            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                            Комментарий

                            • Moged
                              епта!
                              • Mar 2005
                              • 3040

                              #89
                              Сообщение от к.а.
                              А кто сказал, что Хуан умеет беречь технику? А приводы ломаются прежде всего по вине пилота. Я даже сейчас расскажу как это происходит. Поломки происходят при резкой смене направления нагрузки. Например если после торможения пилот стазу жмет тапку в пол. Если при этом заднее внутреннее колесо разгружено, то оно начинает пробуксовывать, а потом ловит сцепление с дорогой и на приводе происходит удар. То же самое происходит при проезде поребриков, неровностей, вылетов с трассы. Пилот который аккуратничает(ссыт), разгоняется плавнее, с запасом, а быстрые пилоты едут на грани пробуксовки, поэтому иногда ее переступают. И не думайте, что Трэкшн контрол не допускает пробуксовки совсем. Он не дает ей прогрессировать, но колеса у машин постоянно слегка проскальзывают и пробуксовывают.
                              ну ведущие колеса пробуксовывают слегка у любого пилота, это природа движения такая
                              а на счег ударной нагрузки, то инженеры в ф-1 не лохи и подобные нагрузки учитывают в расчетах и выборе материалов. Другое дело когда в материале есть микродеффекты, полученные при изготовлении, и являющиеся концентратором напряжений. В результате при ряде таких ударов накапливается напряжение превышающее предел прочности, что приводит к поломке.
                              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                              Комментарий

                              • к.а.
                                Senior Member
                                • Mar 2005
                                • 18651

                                #90
                                К поломке приводят удары, превышающие критические значения. Для этого не обязательно присутствие брака. А грань между критической и допустимой нагрузкой очень тонкая. В данном случае все в руках пилота. Брак конечно тоже не исключен, но все таки именно у быстрых пилотов поломки трансмиссии наблюдаются намного чаще.
                                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎