О железках. Вот тут уже несколько человек не ответили мне нормально и аргументированно, почему КР ломает технику.
Причем обвинения в основном касаются данного сезона с подтверждением фактами из прошлого.
Так вот в этом году у Кими всего 2 техсхода:
СанМарино - ось и Германия - гидравлика
Аналогичное количесто у Монта, причем по темже причинам
ГП Европы - это не тех сход
теперь о сферическом лохе палящем двигатели.
Как известно у КР было три отказа двигателей на практиках.
тут у меня пара вопросов
1) Почему никто не вспоминает аналогичные проблемы у Пердро (причем помоему 2 раза) и у Монта (ГП Бельгии)???
2) Как можно спалить двигатель за несколько десятков км в щадаящем режиме и не спалить за несколько сотен км при полной нагрузке???
Причем обвинения в основном касаются данного сезона с подтверждением фактами из прошлого.
Так вот в этом году у Кими всего 2 техсхода:
СанМарино - ось и Германия - гидравлика
Аналогичное количесто у Монта, причем по темже причинам
ГП Европы - это не тех сход
теперь о сферическом лохе палящем двигатели.
Как известно у КР было три отказа двигателей на практиках.
тут у меня пара вопросов
1) Почему никто не вспоминает аналогичные проблемы у Пердро (причем помоему 2 раза) и у Монта (ГП Бельгии)???
2) Как можно спалить двигатель за несколько десятков км в щадаящем режиме и не спалить за несколько сотен км при полной нагрузке???
Комментарий