Мифы и легенды гоночного гаража. Картинг.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • к.а.
    Senior Member
    • Mar 2005
    • 18651

    #46
    Сообщение от Fightone Посмотреть сообщение
    Александр, вам же со мной обсуждать нечего с ваших же слов? Так давайте останемся при своих, я вам информации дал предостаточно чтобы объяснить свою позицию (не мою конечно, а общепринятую, но верить в это вас не заставляю). У меня действительно нет задачи вам что-то доказать. Всего доброго и успехов вам в написании книги.
    Понятно, на мой вопрос ответа не будет. Свою личную точку зрения вы выдаете за общепринятую.

    Нам действительно обсуждать нечего. Удачи
    Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

    Комментарий

    • к.а.
      Senior Member
      • Mar 2005
      • 18651

      #47
      Сообщение от Fightone Посмотреть сообщение
      ..
      - Да, могу.
      То, что сила давления влияет на явления адгезии - это факт, т.к. слитки свинца склеиваются быстрее под давлением, чем под собственным весом, это кажется ещё из курса школьной физики. Хотя бы потому, что под давлением уменьшается межмолекулярное расстояние, которое способствует процессам адгезии. Хотя признаюсь честно, я не спец по адгезии, именно поэтому этот момент меня заинтересовал в вашем тексте.

      ...
      У слитков свинца не адгезия, а диффузия. Вам надо подучить основы физики и разных процессов. Так можно очень сильно запутаться. А запутавшись потом начнете путать и не сможете отличить сварку от пайки и склейки.

      Слитки свинца при взаимодействии между собой вообще не обладают сколь нибудь значимой адгезией. Оксидная пленка на поверхности свинцовых слитков исключает появление сколь нибудь значимой адгезии, по определению.
      Последний раз редактировалось к.а.; 16.01.2018, 21:32.
      Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

      Комментарий

      • Rustem Khakimov
        Senior Member
        • Apr 2011
        • 1471

        #48
        Поискал "взаимодействие шины с" в яндексе.

        машиностроение, оборудование, чертежи, механика, материаловедение


        вот про адгезию


        Адгезионная составляющая обусловлена молекулярно-кинетическим взаимодействием резины с материалом дороги. Эта составляющая в значительной степени зависит от площади соприкосновения шины с дорогой (контурной площади, рисунка протектора и состояния дороги). Так как на величину адгезионной составляющей влияют условия погоды, то в тех случаях, когда требуется высокий коэффициент трения вне зависимости от состояния поверхности дороги, последнюю желательно делать более шероховатой, чтобы увеличить деформационную составляющую.
        про механическое зацепление цитата

        Коэффициент сцепления часто отождествляют с коэффициентом трения скольжения. Однако это не совсем точно, так как при взаимодействии шины и дороги наблюдается не только трение, но и механическое зацепление поверхностей.
        Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 17.01.2018, 13:22.

        Комментарий

        Обработка...
        X
        😀
        😂
        🥰
        😘
        🤢
        😎
        😞
        😡
        👍
        👎