Сообщение от к.а.
Посмотреть сообщение
А вот колеса, если следовать термином адгезия применительно к ним, приходится отлеплять от асфальта, если они крутятся. Невозможно только прилеплять шины, они же вращаются


Мы же утверждаем, что машина должна ехать быстрее на "липучих" колесах. Так и происходит, но явно по другой причине, к адгезии не имеющей отношения.
Просто у мягкой резины выше коэффициент сцепления. И все. Без всякой адгезии. И в паре с прорезиненным покрытием он еще более высокий.
Когда расплавленная резина отрывается от шины, это и есть превышение внешних сил сцепления с покрытием над силами молекулярного сцепления перегретой резины. В таком режиме резина проживет совсем недолго.
Основная задача, в моем понимании, балансировать на грани, не превышая лимиты лавинообразного разрушения.
И повторюсь, адгезия тут получается не при делах. Только сцепление шин с покрытие.
Комментарий