Мифы и легенды гоночного гаража. Картинг.

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Владимир Рудаков
    Junior Member
    • Apr 2017
    • 8

    #16
    Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
    Не принимается. Машину не надо отрывать от асфальта, она едет вперед, а не прыгает вверх. Сопротивление качению конечно увеличивается, но не настолько, насколько увеличивается скорость в поворотах.

    Приезжай на гонки и походи по липкому асфальту, с силой отрывая обувь от пола. И ты все сразу поймешь.
    Машину отрывать не надо, она и не прилипает ))
    А вот колеса, если следовать термином адгезия применительно к ним, приходится отлеплять от асфальта, если они крутятся. Невозможно только прилеплять шины, они же вращаются . Приходится одновременно и отлеплять. Или стоять на месте, влипнув по полной программе
    Мы же утверждаем, что машина должна ехать быстрее на "липучих" колесах. Так и происходит, но явно по другой причине, к адгезии не имеющей отношения.
    Просто у мягкой резины выше коэффициент сцепления. И все. Без всякой адгезии. И в паре с прорезиненным покрытием он еще более высокий.
    Когда расплавленная резина отрывается от шины, это и есть превышение внешних сил сцепления с покрытием над силами молекулярного сцепления перегретой резины. В таком режиме резина проживет совсем недолго.
    Основная задача, в моем понимании, балансировать на грани, не превышая лимиты лавинообразного разрушения.
    И повторюсь, адгезия тут получается не при делах. Только сцепление шин с покрытие.

    Комментарий

    • Владимир Рудаков
      Junior Member
      • Apr 2017
      • 8

      #17
      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
      Что за бред? С какого перепуга любой коэффициент - величина безразмерная?
      КОЭФФИЦИЕ́НТ
      э́н/
      Мужской род
      1.Числовой множитель в алгебраическом выражении.
      2.Величина, определяющая какое-н. свойство физического тела,.
      3.Число, на к-рое нужно помножить какую-н. величину, чтобы получить искомую.

      Нет в определении термина "коэффициент" "безразмерности"
      Не надо заниматься самодеятельностью в таких тонких вещах как терминология. Тем более не надо подменять понятия. Ладно я, я использую "упрощенные" термины. Но я, во первых автор, и это мое авторское видение, как написать, чтобы людям было проще понять. Наша "академическая" терминология далека от простоты понимания. А во вторых я не занимаюсь подменой понятий и вам не советую. Такая критика мне не особо нужна.

      Тем более что здесь рассматривается коэффициент адгезии, а адгезия создает силу сцепления и измеряется в Ньютонах. Коэффициент агдезии это - Ньютон/кв.м.
      Раз это авторская терминология и ответная реакция на форуме не приветствуется, то больше не будет подобное комментировать.
      Отмечу только, чему меня учили в школе по физике классе в 6-м, что Ньютон/кв.м называется давлением.
      Давление называть коэффициентом..... автору конечно виднее. Художника обидеть моет каждый.
      Удачи в открытии новых терминов и явлений в школьной физике.

      Комментарий

      • к.а.
        Senior Member
        • Mar 2005
        • 18651

        #18
        Владимир, с тобой всё понятно. Я тебе отвечу в последний раз, и больше не отвлекай меня своим бредом.
        1. Колеса вращаются, поэтому их не надо отрывать от дороги. Сила, которая будет теряться в сопротивлении качению, будет маленькой, ибо.... не буду отвечать, спроси у своего учителя физики 6-ого класса. Может он тебе объяснит всё про коэффициенты.

        Пять бананов тоже может быть коэффициентом стоимости золота но это совершенно не значит, что золото автоматически становится бананами.

        Получи основы физики, потом поговорим. Приезжай на гонки и "покатай" гоночные автомобили, походи по трассе, поотлепляй ботинки, после этого подумай и найди ответы.

        А вот с такой безграмотной критикой сюда приходить не надо. Тупить вообще не надо.
        Желаю удачи

        P.s. А то, что колеса не прилипают, это тебе на форум диванных и телевизионных теоретиков. Вот с ними ещё можно это пообсуждать. Ибо они люди ни разу не видевшие гоночные слики в работе, им тупить позволено. А здесь форум спортсменов, которые каждый день занимаются тем, что разогревают шины и приклеивают их к дороге. Здесь с тобой после такого начала вообще никто разговаривать не будет
        Последний раз редактировалось к.а.; 04.04.2017, 19:40.
        Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

        Комментарий

        • dakalimov
          Senior Member
          • Dec 2013
          • 720

          #19
          Сообщение от Владимир Рудаков Посмотреть сообщение
          Раз это авторская терминология и ответная реакция на форуме не приветствуется, то больше не будет подобное комментировать.
          Отмечу только, чему меня учили в школе по физике классе в 6-м, что Ньютон/кв.м называется давлением.
          Давление называть коэффициентом..... автору конечно виднее. Художника обидеть моет каждый.
          Удачи в открытии новых терминов и явлений в школьной физике.

          Там же примерно в 6 классе рассматриваются и другие коэффициенты, которые имеют размерность. Например коэффициент упругости пружины в ньютонах на метр. так что теория вполне в рамках. Любой клей имеет определенный коэффициент адгезии - и измеряется он как раз силой, которую нужно приложить, чтобы разорвать склеенные детали определенной площади. В единицах СИ это как раз Ньютон на квадратный метр и это никак не мешает величине давление быть той же размерности.
          SportGarage (МИКС 2017)
          Дванаганагаз (Летний кубок 2015)
          Дванаганагаз (МИКС 2016)

          Комментарий

          • к.а.
            Senior Member
            • Mar 2005
            • 18651

            #20
            Сообщение от Владимир Рудаков Посмотреть сообщение
            Раз это авторская терминология и ответная реакция на форуме не приветствуется, то больше не будет подобное комментировать.
            Отмечу только, чему меня учили в школе по физике классе в 6-м, что Ньютон/кв.м называется давлением.
            Давление называть коэффициентом..... автору конечно виднее. Художника обидеть моет каждый.
            Удачи в открытии новых терминов и явлений в школьной физике.
            Давление измеряется в мм. Ртутного столба. Давление это расстояние, не надо нам тут ляля.
            На крайняк давление это 120/80 или 110/70, как у меня.
            А Ньютон на метр квадратный, это не "давление", это "удельное давление". А это две большие разницы.... Хотя и удельное давление это не Ньютон на метр, а килограмм силы на один квадратный сантиметр. Кстати, килограмм силы это вес или сила? Чего там школьная физика за 6-ой класс на эту тему говорит? Давай продолжим играть в эту игру под названием - "тупизм уверенного в себе но при этом плохо образованного человека"... Она даже может быть забавной
            Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

            Комментарий

            • Владимир Рудаков
              Junior Member
              • Apr 2017
              • 8

              #21
              Сообщение от dakalimov Посмотреть сообщение
              Там же примерно в 6 классе рассматриваются и другие коэффициенты, которые имеют размерность. Например коэффициент упругости пружины в ньютонах на метр. так что теория вполне в рамках. Любой клей имеет определенный коэффициент адгезии - и измеряется он как раз силой, которую нужно приложить, чтобы разорвать склеенные детали определенной площади. В единицах СИ это как раз Ньютон на квадратный метр и это никак не мешает величине давление быть той же размерности.
              Хорошо, коэффициенты разные нужны, коэффициенты разные важны.
              Но если есть адгезия, а я это хочу подчеркнуть, если она есть в данном случае, то по определению нужно приложить силу на отрыв, что бы ее преодолеть. Правильно же? Чем больше пятно контакта, тем больше нужна сила для отрыва уже приклееного. Значит мы должны эту силу приложить при вращении колеса, иначе оно попросту не оторвется. А любое торможение этого вращения - потерянное время или отслаивающаяся резина при перегреве.
              Не может же в плоскости Y колесо быть приклееным, а в плоскости Х вращаться без малейшего сопротивления.

              Комментарий

              • к.а.
                Senior Member
                • Mar 2005
                • 18651

                #22
                Сообщение от Владимир Рудаков Посмотреть сообщение
                Хорошо, коэффициенты разные нужны, коэффициенты разные важны.
                Но если есть адгезия, а я это хочу подчеркнуть, если она есть в данном случае, то по определению нужно приложить силу на отрыв, что бы ее преодолеть. Правильно же? Чем больше пятно контакта, тем больше нужна сила для отрыва уже приклееного. Значит мы должны эту силу приложить при вращении колеса, иначе оно попросту не оторвется. А любое торможение этого вращения - потерянное время или отслаивающаяся резина при перегреве.
                Не может же в плоскости Y колесо быть приклееным, а в плоскости Х вращаться без малейшего сопротивления.
                А тебе известно такое понятие, как момент силы? Когда при маленькой силе, но большом рычаге, делается большое дело, без особых потерь... А еще говорят, что сила это величина векторная, а при угле в 3 градуса, которых достаточно для того, чтобы оторвать шину от дороги, синус дает уже всего 0.05...

                Владимир, ты реально не понимаешь почему сила сопротивления качению не равна силе сцепления? Ты серьезно считаешь, что двигаясь вперед, машина преодолевает силу сцепления шин с дорогой?
                Тебе серьезно ни о чем не говорит то, что колесо вращается?
                Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                Комментарий

                • к.а.
                  Senior Member
                  • Mar 2005
                  • 18651

                  #23
                  Сообщение от Владимир Рудаков Посмотреть сообщение
                  ...
                  Мы же утверждаем, что машина должна ехать быстрее на "липучих" колесах. Так и происходит, но явно по другой причине, к адгезии не имеющей отношения.
                  Просто у мягкой резины
                  ....
                  Дружище, мы с тобой ничего не утверждаем. Я утверждаю своё, а ты своё и моё к твоему не имеет никакого отношения. Это во первых.

                  Во вторых твое мнение никого не интересует. Ты никто и звать тебя никак. Извини, но этого достаточно, чтобы не воспринимать твои слова просто так на веру. А никакой теории ты не предоставляешь. Поэтому извини, утверждение - "просто у мягкой резины больше сила сцепления потому что она мягкая", это совершенно не интересно.

                  У тебя не критика, из тебя просто течет бред. Проходи мимо, дискуссии здесь не будет, я не позволю тебе засирать этот топик твоим бессмысленным тупизмом.
                  Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                  Комментарий

                  • Rustem Khakimov
                    Senior Member
                    • Apr 2011
                    • 1471

                    #24
                    Интересна битва теории с практикой.

                    Комментарий

                    • Rustem Khakimov
                      Senior Member
                      • Apr 2011
                      • 1471

                      #25
                      Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                      Короткий блиц. Вопрос – ответ.

                      Вопрос: Правда, что на держаке машина «влипает» в дорогу и время на круге должно ухудшаться?
                      Ответ: Нет. Кто вам так говорит, просто не знает, как надо настраивать машину на «держаке» и не знает, а, следовательно, не умеет объяснить вам, как надо ездить по «держаку». «Держак» может создавать только одну проблему – машина встает на два колеса. Вставая на два колеса, колёса подламываются, общая сила сцепления падает, машина «прыгает», вы медленнее проезжаете повороты, а разгоняться можете только после того, как машина обратно сядет на все 4 колеса, в результате чего время на круге ухудшается. Данная тенденция легко гасится правильными настройками машины. Если машина не едет на 2-ух колесах, то увеличение «зацепа» должно только улучшать время на круге. И никак наоборот. Зацепа, как и мощности мотора, много не бывает. Если у вас время при увеличении зацепа ухудшается, то это говорит о том, что у вас либо неправильно настроено шасси, либо пилот совершает грубые ошибки в пилотировании, либо и то и другое одновременно. На «зацепе» ошибки пилотирования сильно «гасят» скорость в поворотах. Ищите в первую очередь в пилотировании. Но если шасси настроено не правильно, то и никакое пилотирование не поможет.

                      [/I]
                      А я считал почему-то что надо как можно сильнее загрузить колёса, чтобы реализовать сцепление и не представлял как по другому. А теперь думаю, что увеличение сцепления не должно влиять на глубину крена и на траекторию. Может даже наоборот центробежную силу слегка приуменьшать с помощью настроек нужно при увеличении силы сцепления с трассой. Эта центробежная сила или поворачивающая другая?
                      Последний раз редактировалось Rustem Khakimov; 05.04.2017, 16:17.

                      Комментарий

                      • Rustem Khakimov
                        Senior Member
                        • Apr 2011
                        • 1471

                        #26
                        При увеличении силы сцепления с трассой растёт центробежная сила, а значит надо больше усилий приложить, чтобы автомобиль также быстро поворачивал как и при меньшей центробежной силе.

                        Комментарий

                        • к.а.
                          Senior Member
                          • Mar 2005
                          • 18651

                          #27
                          Сообщение от Rustem Khakimov Посмотреть сообщение
                          При увеличении силы сцепления с трассой растёт центробежная сила, а значит надо больше усилий приложить, чтобы автомобиль также быстро поворачивал как и при меньшей центробежной силе.
                          Рустем, центробежной силы не существует в природе. Нинада никаких усилий для её преодоления.
                          Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.

                          Комментарий

                          • Rustem Khakimov
                            Senior Member
                            • Apr 2011
                            • 1471

                            #28
                            Сообщение от к.а. Посмотреть сообщение
                            Рустем, центробежной силы не существует в природе. Нинада никаких усилий для её преодоления.
                            Тогда центробежная сила инерции.

                            Комментарий

                            • Rustem Khakimov
                              Senior Member
                              • Apr 2011
                              • 1471

                              #29
                              Сообщение от Владимир Рудаков Посмотреть сообщение
                              Хорошо, коэффициенты разные нужны, коэффициенты разные важны.
                              Но если есть адгезия, а я это хочу подчеркнуть, если она есть в данном случае, то по определению нужно приложить силу на отрыв, что бы ее преодолеть. Правильно же? Чем больше пятно контакта, тем больше нужна сила для отрыва уже приклееного. Значит мы должны эту силу приложить при вращении колеса, иначе оно попросту не оторвется. А любое торможение этого вращения - потерянное время или отслаивающаяся резина при перегреве.
                              Не может же в плоскости Y колесо быть приклееным, а в плоскости Х вращаться без малейшего сопротивления.
                              Может надо учитывать ещё изменение удельного давления или можно сказать реального давления.Например, цитата про силу трения и давление:

                              Сила трения зависит от силы давления тел друг на друга, от материалов трущихся поверхностей, от скорости относительного движения и не зависит от площади соприкосновения. Это можно объясняется тем, что никакое тело не является абсолютно ровным. Поэтому истинная площадь соприкосновения гораздо меньше наблюдаемой. Кроме того, увеличивая площадь, мы уменьшаем удельное давление тел друг на друга.

                              Комментарий

                              • Black Alex
                                Administrator
                                • Jan 2005
                                • 8692

                                #30
                                Срач булькнул в Уборную.
                                Можете там и продолжить свою фаллометрию.

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎