Сообщение от troyanov
					
						
						
							
							
							
							
								
								
								
								
									Посмотреть сообщение
								
							
						
					
				
				
			
		MAKC (Moscow Autoclubs Karting Championship)
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А что втроем ехать было слабо???Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
 "Промышляет с бронью" Тамаров  " На воре и шапка гориит" Тамаров  " На воре и шапка гориит" Ачкасов Ачкасов
 
 BORODA RT
 ЕКХ RT 2011-2014
 Silver Arrows 2014-2015
 Scuderia Italia 2014-2017
 Гаруда 2015-2017
 
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Серег, ну может быть у нас разная информация, но сначала мы написали Джону, получили ответ, поразмышляли и решили переходить в наступление..Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеошибаешься.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 у меня нет к вам никаких претензий.Сообщение от troyanov Посмотреть сообщениеСерег, ну может быть у нас разная информация, но сначала мы написали Джону, получили ответ, поразмышляли и решили переходить в наступление..
 Но, я хочу эту гонку вооружений остановить.
 
 Легионер - хорошее решение.
 И, возможность использовать его на одном этапе - тоже Отличная идея! (спасибо Борода)
 Так что у многих команд появился шанс )))
 
 Кстати, легионер не может ехать в чемпионате за разные команды - это так сразу, чтобы потом вопросов дурацких не было 4Team 4Team
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Будь ты в нашей ситуации - поехали бы втроем?Сообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеА что втроем ехать было слабо??? 
 
 Во-первых, ехать на троих - это терять одно очко за состав
 Во-вторых, лишний штраф
 
 О, а если бы Джон согласился поехать за нас, это обсуждение бы состоялось или нет?  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от troyanov Посмотреть сообщениеБудь ты в нашей ситуации - поехали бы втроем? 
 
 Во-первых, ехать на троих - это терять одно очко за состав
 Во-вторых, лишний штраф
 
 О, а если бы Джон согласился поехать за нас, это обсуждение бы состоялось или нет? 
 Поехали бы втроем. В МКС есть два очень хороших пилота . Отсутствовать может один. Второй поедет три сессии по максимуму Тактика другая и позволяет для него ловить пули(гораздо легче чем когда едешь вчетвером) и все с лихвой компенсируется Тактика другая и позволяет для него ловить пули(гораздо легче чем когда едешь вчетвером) и все с лихвой компенсируется 
 
 Если бы поехал Джон за вас то было бы все также, только на следующий этап договаривался я бы с Белкой(Заба).Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
 "Промышляет с бронью" Тамаров  " На воре и шапка гориит" Тамаров  " На воре и шапка гориит" Ачкасов Ачкасов
 
 BORODA RT
 ЕКХ RT 2011-2014
 Silver Arrows 2014-2015
 Scuderia Italia 2014-2017
 Гаруда 2015-2017
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Все-все! я молчуСообщение от Boroda1965 Посмотреть сообщениеВитя а твоя позиция вообще попахивает такими словами что и сказать сложно и стыдно   Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеу меня нет к вам никаких претензий.
 Но, я хочу эту гонку вооружений остановить.
 
 Легионер - хорошее решение.
 И, возможность использовать его на одном этапе - тоже Отличная идея! (спасибо Борода)
 Так что у многих команд появился шанс )))
 
 Кстати, легионер не может ехать в чемпионате за разные команды - это так сразу, чтобы потом вопросов дурацких не было  Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
 "Промышляет с бронью" Тамаров  " На воре и шапка гориит" Тамаров  " На воре и шапка гориит" Ачкасов Ачкасов
 
 BORODA RT
 ЕКХ RT 2011-2014
 Silver Arrows 2014-2015
 Scuderia Italia 2014-2017
 Гаруда 2015-2017
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Тогда пусть этот список будет публичным?Сообщение от MiRon Посмотреть сообщениеу меня нет к вам никаких претензий.
 Но, я хочу эту гонку вооружений остановить.
 
 Легионер - хорошее решение.
 И, возможность использовать его на одном этапе - тоже Отличная идея! (спасибо Борода)
 Так что у многих команд появился шанс )))
 
 Кстати, легионер не может ехать в чемпионате за разные команды - это так сразу, чтобы потом вопросов дурацких не было 
 
 До этапа меньше 2-х недель и если появляется такой запрет - хотелось бы понимать кого можно брать, а кого нельзя.
 
 Так же интересны критерии касательно того, кто есть Легионер?
 
 Серега Борода, на счет того, что ты не считаешь Самохина топ пилотом:
 
 Среднее время сессии начиная с 253 круга (когда Ваня вторую сессию поехал)
 GTI 28.54906
 MKS 28.60725
 
 При этом, не знаю что там было у Макса на трассе и чем объясняются его круги > 29.0, но если их убрать - по среднему Макс быстрее Вани 
 
   
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Поддерживаю решение с лигионерами!
 
 После 2го этапа когда GTI по откровенно "непонятным" причинам усиливаются одним из самых сильных пилотов. Все это начало попахивать фарсом. Я уже не говорю про принадлежность к автоклубам. Мне показалось что даже сами организаторы потеряли мотивацию в этом чемпионате.
 
 Я понимаю если бы команда аутсайдер берет себе ТОП пилота. Никаких проблем. Но когда команда лидер, это я считаю просто наглостью.
 
 Организаторам и участникам чемпионата выгодна одна цель. Чтобы была интрига до последнего, тогда будет мотивация продолжать участие, гоняться и тренироваться.
 
 Считаю что внесение таких правок в регламент позволят вернуть интригу в чемпионат, уравняют и дадут шансы всем командам.
 
 Отличное решение!Быстрее не тот, кто лучше тормозит и разгоняется по прямой, в этом нет ничего сложного, а тот, кто лучше тормозит и разгоняется в повороте на дуге. Александр Крамарский.
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 А по-моему, представленный график четко показывает, чем именно отличается топ-пилот от не топа. И топ здесь все тот же Иван Матвеев, хоть и Самохин ехал быстро и бывали круги даже быстрее Вани (но тут еще надо не забыть про различие в машинах).Сообщение от troyanov Посмотреть сообщение...
 Среднее время сессии начиная с 253 круга (когда Ваня вторую сессию поехал)
 GTI 28.54906
 MKS 28.60725
 
 При этом, не знаю что там было у Макса на трассе и чем объясняются его круги > 29.0, но если их убрать - по среднему Макс быстрее Вани 
 
  Гоночная команда "LeMans Motorsport" Гоночная команда "LeMans Motorsport"
 предлагает:
 - участие в Российской Серии Rotax Max
 - техника в аренду: шасси Dino, моторы, карбюраторы
 - тесты на спортивной технике DD2-RM-RMj-RM Mini-RM Micro в Москве, России и зарубежом
 - подготовка пилотов любого уровня (от прокатного картинга до формул)
 
 О команде - www.lemansmotorsport.ru
 группа VK - /lemansmotorsport
 группа FB - /lemansmotorsportrussia
 Instagram - @lemansmotorsport
 
 Контакты:
 +7 (925) 87О-35-7О Василий Рожков
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 ну то есть разница в 0.051с по среднему времени отличает топа от не топа?Сообщение от LeMans Motorsport Посмотреть сообщениеА по-моему, представленный график четко показывает, чем именно отличается топ-пилот от не топа. И топ здесь все тот же Иван Матвеев, хоть и Самохин ехал быстро и бывали круги даже быстрее Вани (но тут еще надо не забыть про различие в машинах).
 про машины ничего не знаю. давай считать что они одинаковые  
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Сообщение от troyanov Посмотреть сообщениену то есть разница в 0.051с по среднему времени отличает топа от не топа?
 про машины ничего не знаю. давай считать что они одинаковые    
 
 посмотри на плавность линий.))) Именно она отличает топа от не топаЛюбимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов
 "Промышляет с бронью" Тамаров  " На воре и шапка гориит" Тамаров  " На воре и шапка гориит" Ачкасов Ачкасов
 
 BORODA RT
 ЕКХ RT 2011-2014
 Silver Arrows 2014-2015
 Scuderia Italia 2014-2017
 Гаруда 2015-2017
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 уверен что при ситуации разницы в 0.5 сек ты бы сразу сказал что тут дело в машине, дал обоснования почему тот кто впереди ехал на ракете, а у второго что то сломалось, но они одинакового уровня пилотыСообщение от troyanov Посмотреть сообщениену то есть разница в 0.051с по среднему времени отличает топа от не топа?
 про машины ничего не знаю. давай считать что они одинаковые 
 Комментарий
- 
- 
	
	
	
		
	
	
	
	
	
 Вась, а про это что скажешь? 
 
 Самохин более топ, чем Лобода? Или просто с машиной не повезло?
 
  
 
 ох, ладно. с вами было интересно, но я что-то больше не хочу тратить время на эту тему.
 
 давайте что-нибудь новое?
 
 первы этап - GTI победили, гандикап большой слишком!
 второй этап - GTI взяли Матвеева
 
 третий этап - ну я постараюсь чем-нибудь вас удивить, но не знаю пока смогу ли.. так что будет что обсудить  
 Комментарий
- 
 не логично как-то
 не логично как-то
Комментарий