If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Что-то с очками за первый этап не то. У GTI за победу должно быть 25, у Мустанг за четвертое место и лучший круг 20 (первая группа), у Ситроен за третье место и лучший круг 22 (вторая группа). Это пока то, что заметил
Что-то с очками за первый этап не то. У GTI за победу должно быть 25, у Мустанг за четвертое место и лучший круг 20 (первая группа), у Ситроен за третье место и лучший круг 22 (вторая группа). Это пока то, что заметил
Сейчас все выровняем, BL не тем накинул
Александр Ерёмин LeMans race department
Drive UP
Moscow Student Karting Series
Russian Student Karting League
Друзья, затронута вечная тема - профи-не профи. Здесь можно застрять на вечность.
Я понимаю всех, слышу все ваши доводы в пользу того или иного пилота.
Все правы по-своему и не правы одновременно. Даже я. ))) Дело в том, что ограничить чемпионат от появления топов практически невозможно, если только ставить на входе фейс-контроль и тупо не пускать. Правильно ли это? - не думаю... Хотя по-регламенту организатор имеет право не допускать любого пилота без объяснения причин.
Если легкое ограничение - хотя бы действующих спортсменов не берите - просим вас. Берите Быстрых прокатчиков! Они реально принесут вам больше пользы!
как-то незамеченным прошло появление Чистякова в команде Allroad - хотя ехал он не хуже.
Матвеев - слишком известная фамилия нынче - все знают и обращают много внимания!
Серег а объясни тогда для чего написано это
4.10 Организаторы вправе отказать любому участнику без объяснения причин
Чемпионат я так понимаю задумывался как соревнование начинающих любителей которые пытаются чему то научится.
А после 2 этапа он превращается в чемпионат читеров
И это очень печально.
пи.си Чистяков не топ, а на 3 машине можно думаю было выйти из 29 или около на последней сессии.
А Матвеев топ из топов. Не знаю ни одного кто его сможет в сумме объехать в любой сессии и на любом картодроме.
Последний раз редактировалось Boroda1965; 20.11.2016, 22:37.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
А кто другим командам мешает взять топов? На первом этапе было понятно, кто и каким составом поедет. За Спб вообще должен был Бурмистров поехать на 2-ом этапе, но не сложилось что-то у них.
.
Скажи мне и всем честно Матвеев был первым кого вы хотели пригласить в команду?
А другим командам мешает взять в команду другого топа порядочность. и фаэр плэй.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Регламент соблюдают все команды, иначе бы их не допустили на гонку или дисквалифицировали.
Тут скорее речь про fair play )
Хотя теперь это ни о чем и все будут вести гонку вооружений
Последний раз редактировалось Boroda1965; 20.11.2016, 22:41.
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Хотя теперь это ни о чем и все будут вести гонку вооружений
вот не будут. Давайте не делать преждевременных выводов.
у нас вводится понятие "Легионер"
Легионер - может быть один в команде. Это пилот, который:
-не имеет отношение к авто-мото-клубу, за который выступает
-это быстрый-известный прокатчик из топов МИКСА,F1-CUP
За легионера команда получает штраф на старте - минус 45 секунд.
в Финале за Легионера команда получает штраф - 120 секунд.
PS: я не хочу превращать чемпионат в гонку вооружений. Пожалуйста, поймите меня правильно быстрые пилоты - здесь немного другой уровень. Поэтому взвесив все ЗА и Против - лучше эту самую "гонку вооружений" осадить.
А то, что было - то было. Понять и простить - вот что надо сделать.
Последний раз редактировалось MiRon; 20.11.2016, 22:55.
вот не будут. Давайте не делать преждевременных выводов.
у нас вводится понятие "Легионер"
Легионер - может быть один в команде. Это пилот, который:
-не имеет отношение к авто-мото-клубу, за который выступает
-это быстрый-известный прокатчик из топов МИКСА,F1-CUP
За легионера команда получает штраф на старте - минус 45 секунд.
в Финале за Легионера команда получает штраф - 120 секунд.
PS: я не хочу превращать чемпионат в гонку вооружений. Пожалуйста, поймите меня правильно быстрые пилоты - здесь немного другой уровень. Поэтому взвесив все ЗА и Против - лучше эту самую "гонку вооружений" осадить.
А то, что было - то было. Понять и простить - вот что надо сделать.
Это надо было делать изначально. А теперь
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Скажи мне и всем честно Матвеев был первым кого вы хотели пригласить в команду?
А другим командам мешает взять в команду другого топа порядочность. и фаэр плэй.
Отвечаю честно - нет.
Если интересно, это была незапланированная замена. У нас отвалился пилот за сутки до этапа. Очевидно что нужна не просто замена, а пилот который согласился бы ехать чемпионат до конца (что бы не терять очки за состав) и был бы вкатан в трассу (так как времени на тренировки не остается) и проходил по регламенту.
Пока мы думали и искали замену (написали 5-6 пилотам, которые нам либо отказали либо обещали ответить в день гонки), выяснилось много интересного, касательно того, кто и кого планирует звать на ближайшие этапы (речь про Чистякова, Бурмистрова и Джона)
И что тут получается читерского?
До второй позиции мы добрались еще до того как Ваня поехал свою сессию (да, в итоге Ваня отыграл нашу ошибку по менеджерству и вернул это второе место).
Скажи, кого нам надо было взять, что бы иметь шансы против:
- Чистякова
- Лободы
- Самохина
Серега, пойми - да надо было делать. Да - мой косяк.
Но теперь, пока не поздно -
1 вариант - Легионер.
2 вариант - допустить всех "матвеевых" во все команды.
Серега, пойми - да надо было делать. Да - мой косяк.
Но теперь, пока не поздно -
1 вариант - Легионер.
2 вариант - допустить всех "матвеевых" во все команды.
За второй вариант!
При первом варианте, просто чисто логически не понимаю что должен сделать ЛЕГИОНЕР, что бы отыграть эти лишние 45 секунд за свои 90 кругов!
Скажи, кого нам надо было взять, что бы иметь шансы против:
- Чистякова
- Лободы
- Самохина
и вероятного появления Бурмистрова и Джона?
Лобода поехал с первого этапа как и Зарубин. Ну просмотрели все, ладно это не критично.Вы как и МКS их на первом этапе объехали.
Самохин и Чистяков это вообще о чем? Обоих знаю давно. Но они по моему мнению в ТОПы не входят как и Игнатко.
А с чего вдруг появились мысли о появлении кого то?
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Серега, пойми - да надо было делать. Да - мой косяк.
Но теперь, пока не поздно -
1 вариант - Легионер.
2 вариант - допустить всех "матвеевых" во все команды.
Что бы всех поставить в равные условия надо
1. Гнать легионеров погаными 45 секундами(для сухих этапов про мокрые надо подумать)
2. разрешить каждой команде иметь такого пилота без штрафа на 1 этап
Любимые цитаты МИКСа:"Потому что"," Не будет этого","СПРАВЕДЛИВОСТИ-НЕТ" " Слишком много злоупотреблениий"(с) В.Басов "Промышляет с бронью" Тамаров " На воре и шапка гориит" Ачкасов
Ух, пронесло)
Ваня не попадает под категорию Легионер)
Он не прокатчик
У него действующая международная автомобильная лицензия FIA
Так что он профи, и такое же дно), как и все обладатели таких же лицензий)))
Детская Лига 2009 - 2016, 7 сезон календарь
Rotax Max Mini, Junior Challenge 2010-12
Первенство, Кубок России 2012-13, класс KF3
Winter Cup, Margutti, WSK 2013, клаcc KFJ
Italian Formula 4 2014
Formula Renault 2.0 NEC 2015
SMP F4 2015-16
тел. 8 (964) 646-64-2четыре
Официальный сайт ДЛ www.дл-клуб.рф Группа ДЛ ВКонтакте
Комментарий