If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Один хрен, на вопрос сначала мой, потом СГЦ так и не ответили. Тачку строят под Райкина с 2002 года. С чего она ломается?
Сообщение от dpi
Гонсчик - говно. Чё не ясного то?
Только че-то в 2003 году говногонсчик сошел по техтраблам только один раз
а в 2004 тот же говногонщик при 8 техсходах против двух у партнера набрал почти в 2 раза больше очков
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
а ты что гонки не смотришь???
До канады проблем с двиглом не было, что не помешало взять 3 победы, порвать всех на ГП Европы (сойдя не по вине двигла), взять поул и лидировать в Санмарино
и учитывая проблемы первых этапов отлично смотреться в тех гонках
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
а ты что гонки не смотришь???
До канады проблем с двиглом не было, что не помешало взять 3 победы, порвать всех на ГП Европы (сойдя не по вине двигла), взять поул и лидировать в Санмарино
и учитывая проблемы первых этапов отлично смотреться в тех гонках
глядим....
первые три гонки Райкин не блистал...
потом сход...
потом пару побед....
затем сход...
потом опять победа...
траблы с моторами...
подиум...
затем опять сход....
тоись как токо машина стала позволять ехать быстро у Райкина посыпались тех проблемы....
тоись как токо машина стала позволять ехать быстро у Райкина посыпались тех проблемы....
Кстати, да. И в 2003 в нюрбургринге Кими даже Вилы (это при их летней форме) делал по скорости. Результат - сгоревший мотор. В 96 как только Феррари сбавила обороты после летней кошмарной серии, в последних гонках сделали бенеттон в КК, несмотря на то, что Вильямсам слились по полной. В Макларене явно не нашли баланс между скоростью и надежностью.
Штраф является результатом вмешательства McLaren в интеллектуальную собственность Ferrari. Такое вмешательство не было частью коммерческой деятельности McLaren или связанных с ней процессов. Законный сбор информации является коммерческой деятельностью, но незаконный сбор таковой не является.
Интересно, как ты это определил, если Моню наверника дозаправили перед стартом?
Посмотрел запись гонки,так Хуан,Сам на прессухе,после гонки,
это сказал,что в квале был намного тяжелее Кими.
Но ехал Он на пол,(с его слов)не хочет под Рона ложиться.
секс - это святое
его откладывать нельзя . Надюша.
тоись как токо машина стала позволять ехать быстро у Райкина посыпались тех проблемы....
Если брать конечный резалт то да,
но в первой гонке с оторваным дефлектором он проехал вполне сносно
во второй гонкепрорвался в лидеры проколол колесо после чего откатился в конец, но лучший круг у енго
в третьей гонке стартуя с 9 места приехал 3
не считая первой части этих 3-х гонок (подвеска-резина)
далее он ехал быстро в темпе лидеров и быстрее но отрыв был уже велик
при этом с двиглом все нормально
далее 3 (почти 4 победы) с двиглом все впорядке
а вот уже после 3 лажевых этапа, но даже на них он умудрялся с отыгрывать по 10 мест и с двиглом было все впорядке
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Reigning Champion Michael Schumacher provoked a stirr at Melbourne on Friday as he led the field in last year's F2001 at the end of Friday's two one-hour free
Если непонятно, переведу. По этому поводу всем, обвиняющим Кими в сжигании двигла - в Бобруйск!
"Как сообщает Speed TV, поломка серебристого болида вызвана отнюдь не браком, допущенным при подготовке двигателя, трансмиссии или других узлов, а самой что ни на есть ошибкой механиков. В гидросистеме возникла утечка из-за того, что плохо закрыли вспомогательный клапан после проверки, проведенной накануне старта"
I don't believe it, it's almost too good to be true
I ain't never seen an ass like thatEminem
Если брать конечный резалт то да,
но в первой гонке с оторваным дефлектором он проехал вполне сносно
// + заглох на старте (техпроблемы или собственные проблемы)
во второй гонкепрорвался в лидеры проколол колесо после чего откатился в конец, но лучший круг у енго
// прокол колеса - техпроблема
в третьей гонке стартуя с 9 места приехал 3
// почему 9 место на старте?
не считая первой части этих 3-х гонок (подвеска-резина)
далее он ехал быстро в темпе лидеров и быстрее но отрыв был уже велик
при этом с двиглом все нормально
далее 3 (почти 4 победы) с двиглом все впорядке
// почти не считатся.... проипал победу и очки из за тех проблем + собственное или командное лоховство
а вот уже после 3 лажевых этапа, но даже на них он умудрялся с отыгрывать по 10 мест и с двиглом было все впорядке
// почему ему приходилось отыгрывать по 10 мест?
Комментарий