ГП Германии

Свернуть
X
 
  • Фильтр
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Nevada
    Dream Master
    • Dec 2004
    • 8654

    Сообщение от Andy
    А вот Макам видать приходится рисковать в ущерб надежности....
    Причем на машине первого пилота. Кстати, тут же говорилось, что Хуан в квале залитый был быстрее Кими. Это как объяснить?
    так как двигун у них довольно слабый....
    не верю вся там толпа. Может сцылку?
    Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

    Комментарий

    • Andy
      Senior Member
      • Dec 2004
      • 3839

      Сообщение от Nevada
      Причем на машине первого пилота. Кстати, тут же говорилось, что Хуан в квале залитый был быстрее Кими. Это как объяснить?
      не верю вся там толпа. Может сцылку?
      Монт скорее всего был залит также как и Райкин ну или чуть больше.......
      На пресухе он говорил что по жесткому экономил топливо плетясь в разных паровохиках и не атакуя....
      У Райкина же расход был существенно выше да и двилу было значительно хуже.... тем паче он вторую гонку на нем ездил...
      Насчет мощи двигла.... то так говорят люди...
      ты не веришь... я верю.... ссылок наверняка точных нет...
      Время не ждет.....

      Комментарий

      • Melekess
        Волчара
        • Jan 2005
        • 8506

        Двигун и Маков как раз-то сильный и быстрый. Это признают все участники сезона 2005. Но вот по надежности он в аутсайдерах. И хотя Мерин и пытаетца разобратца чё по чём, а воткуй! На Хоке двигло тянуло как надо, что у первого, что у второго пилота, но вот грёбанная гидравлика...
        может просто это двигло не савсем сбалансировано с остальными частями и механизмами Мацларенского ведра.
        че тебе сюды нопесать?
        - Да гонево, все работает! [Nevada]

        Комментарий

        • Nevada
          Dream Master
          • Dec 2004
          • 8654

          Сообщение от Andy
          У Райкина же расход был существенно выше
          бррр, этот как?
          1. Почему ты так решил? (у меня перед глазами текст прессухи, про расход Райкина там ни слова)

          2. А так вообще бывает (существенно разный расход топлива у двух пилотов одной команды)?
          так говорят люди...
          Ну вот мне и интересно, что за люди, где и когда говорят?
          Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

          Комментарий

          • zdvig
            Super жЫвотное
            • Dec 2004
            • 11116

            Сообщение от Nevada
            Ну вот мне и интересно, что за люди, где и когда говорят?
            абоненты МТС

            а если серьезно, то темп Монтойи был ниже из-за трафика.. Наверное поэтому и расход ниже...
            жЫвотное... Супербизон... зВерь
            А Хилл пидарас

            Комментарий

            • Nevada
              Dream Master
              • Dec 2004
              • 8654

              Сообщение от zdvig
              абоненты МТС

              а если серьезно, то темп Монтойи был ниже из-за трафика.. Наверное поэтому и расход ниже...
              И как надежность двигла зависит от расхода топлива? Типа тише едешь - дальше будешь?
              Запомни, без тебя здесь ни хрена не получится!

              Комментарий

              • Alter Ego
                Дикобраз
                • Dec 2004
                • 7838

                Сообщение от viza
                за квалу монтойя пусть ругает себя сам, а в гонке он был мастером. это как никого не обгоняя до первого пита он уже был за физикеллой девятым??? немецкий режиссер просто не сориентировался.
                Вчера вечером мне пришла мысль подсчитать сколько аварий и прочих контактов случилось перед Монтойей. Считать пока мне лень, но думаю, что дело было так: пара обгонов на старте, потом человек 5 прошёл за счёт того, что они вылетели с трассы, ну и штуки три обгона, которые никто не видел...

                Комментарий

                • Alter Ego
                  Дикобраз
                  • Dec 2004
                  • 7838

                  Сообщение от Nevada
                  И как надежность двигла зависит от расхода топлива? Типа тише едешь - дальше будешь?
                  Не-а. Монтойе же меняли движок, вот он и не сгорел в этот раз

                  Комментарий

                  • Fisher
                    Senior Member
                    • Jan 2005
                    • 810

                    Сообщение от Moged
                    Это как? Хоть один пример пилотажа за гранью возможностей железа можно?(хотябы теоретический)
                    Вильнев на этой гонке очень старался

                    Комментарий

                    • Анна
                      Senior Member
                      • Dec 2004
                      • 4813

                      Задолбали - так бездарно юзать самую быструю машинку.
                      Монтик - зайка и умничка.
                      Алонсо станет чемпионом. А Кими, хоть и сам не медленнее (а может и быстрее) и машина не медленнее (а как показывает уже пятая гонка к ряду - быстрее) так и ничего не получит из-за этих.... нет слов.
                      Наша жизнь не слишком-то длинна,
                      чтоб, шутя, друзей перебирать.

                      Комментарий

                      • Andy
                        Senior Member
                        • Dec 2004
                        • 3839

                        Сообщение от zdvig
                        абоненты МТС

                        а если серьезно, то темп Монтойи был ниже из-за трафика.. Наверное поэтому и расход ниже...
                        кроме того Райкин ехал Впереди пелетона ..... а Монт большую часть времени позади кого то в воздушном мешке... соответственно и расход у него был поменьше...
                        Время не ждет.....

                        Комментарий

                        • Andy
                          Senior Member
                          • Dec 2004
                          • 3839

                          Сообщение от Nevada
                          И как надежность двигла зависит от расхода топлива? Типа тише едешь - дальше будешь?
                          это к тому что Монт ехал экономично и надежно по вышеуказанным причинам... тактика у него такая была...
                          У Райкина же тактика похоже совсем другая была...
                          Время не ждет.....

                          Комментарий

                          • Andy
                            Senior Member
                            • Dec 2004
                            • 3839

                            Сообщение от Melekess
                            Двигун и Маков как раз-то сильный и быстрый. Это признают все участники сезона 2005. Но вот по надежности он в аутсайдерах.
                            о чем и речь....
                            представь конструкторы замутили двигун...
                            надежный... мощный.... нарадоваться нельзя...
                            вывели его на свет божий....
                            и оказалось, что он уступает конкурентам по каким то характеристикам (мощности, моменту и т.д.)
                            Что делать? Скорее всего в рамках текущей конструкции двигуна
                            ничего кардинально улучшить уже нельзя, а разрабатывать новый двигун уже поздно....
                            Остается только его форсировать..... со всеми вытекающими последствиями....
                            так и получаются самые мощные и быстрые двигуны пелетона....
                            токо вот не совсем надежные....
                            Время не ждет.....

                            Комментарий

                            • Moged
                              епта!
                              • Mar 2005
                              • 3040

                              Сообщение от Andy
                              1) излишне сильно атаковать бардюры (подвеска, резина, и вообще может хоть чё оторваться)
                              2) перетормаживать (резина, тормоза)
                              3) ехать долгое время в режимах неоптимальных для двигателя (двигло)
                              4) эксплуатировать трансмиссию в неоптимальных режимах (трансмиссия)
                              Хоть один ответ с примерами, а не указание пилота и гонки

                              Резину имхо не надо рассматривать, т.к. это влияет на скорость а не на сход из-за поломки (Райкин тогда колесо мог при желании поменять)
                              Насчет остального
                              1) Ну поребрик не такая мощшая преграда, да и подвеска нужда как раз для отработки неровностей. А углепластиковые рычаги достаточно прочны для выдерживания таких нагрузок (если только не прыгать как Труль в манаке, что бывает очень редко). Да и проектируются они с серьезным запасом, т.к. экономия на массе минимальная
                              2) Не вижу взаимосвязи между тормозами и перетормаживанием
                              3) Электронику отменили??? Или ТК??? Или пилоты перестали ездить "тапка в пол" на разгонах???
                              4) Это тогда больше влияет на двигатель нежели на трансмиссию. И что значит неоптимальные режимы для трансмиссии??
                              Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                              Комментарий

                              • Moged
                                епта!
                                • Mar 2005
                                • 3040

                                Сообщение от Andy
                                о чем и речь....
                                представь конструкторы замутили двигун...
                                надежный... мощный.... нарадоваться нельзя...
                                вывели его на свет божий....
                                и оказалось, что он уступает конкурентам по каким то характеристикам (мощности, моменту и т.д.)
                                Что делать? Скорее всего в рамках текущей конструкции двигуна
                                ничего кардинально улучшить уже нельзя, а разрабатывать новый двигун уже поздно....
                                Остается только его форсировать..... со всеми вытекающими последствиями....
                                так и получаются самые мощные и быстрые двигуны пелетона....
                                токо вот не совсем надежные....
                                Вапщет двигатель ф-1 это высокофорсированный двигатель в котором в угоду мощности убиваю ресурс. Надежность двигла зависит не только от конструкторов (они явно не будут форсировать двигло переходя черту) а от качества изготовления. Раз двигло проходит солидные дистанции в различных режимах, значит проектно ненадежных элементов в них нет. А случайные поломки являются следствием некачественного изготовления
                                Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей

                                Комментарий

                                Обработка...
                                X
                                😀
                                😂
                                🥰
                                😘
                                🤢
                                😎
                                😞
                                😡
                                👍
                                👎