If this is your first visit, be sure to
check out the FAQ by clicking the
link above. You may have to register
before you can post: click the register link above to proceed. To start viewing messages,
select the forum that you want to visit from the selection below.
Уважаемые посетители Клуба, форум обновлен.
Прошу вас писать свои пожелания и замечания в специальную тему Замечания по обновлению форума в разделе Контора.
Причем на машине первого пилота. Кстати, тут же говорилось, что Хуан в квале залитый был быстрее Кими. Это как объяснить?
не верю вся там толпа. Может сцылку?
Монт скорее всего был залит также как и Райкин ну или чуть больше.......
На пресухе он говорил что по жесткому экономил топливо плетясь в разных паровохиках и не атакуя....
У Райкина же расход был существенно выше да и двилу было значительно хуже.... тем паче он вторую гонку на нем ездил...
Насчет мощи двигла.... то так говорят люди...
ты не веришь... я верю.... ссылок наверняка точных нет...
Двигун и Маков как раз-то сильный и быстрый. Это признают все участники сезона 2005. Но вот по надежности он в аутсайдерах. И хотя Мерин и пытаетца разобратца чё по чём, а воткуй! На Хоке двигло тянуло как надо, что у первого, что у второго пилота, но вот грёбанная гидравлика...
может просто это двигло не савсем сбалансировано с остальными частями и механизмами Мацларенского ведра.
че тебе сюды нопесать?
- Да гонево, все работает! [Nevada]
за квалу монтойя пусть ругает себя сам, а в гонке он был мастером. это как никого не обгоняя до первого пита он уже был за физикеллой девятым??? немецкий режиссер просто не сориентировался.
Вчера вечером мне пришла мысль подсчитать сколько аварий и прочих контактов случилось перед Монтойей. Считать пока мне лень, но думаю, что дело было так: пара обгонов на старте, потом человек 5 прошёл за счёт того, что они вылетели с трассы, ну и штуки три обгона, которые никто не видел...
Задолбали - так бездарно юзать самую быструю машинку.
Монтик - зайка и умничка.
Алонсо станет чемпионом. А Кими, хоть и сам не медленнее (а может и быстрее) и машина не медленнее (а как показывает уже пятая гонка к ряду - быстрее) так и ничего не получит из-за этих.... нет слов.
Наша жизнь не слишком-то длинна,
чтоб, шутя, друзей перебирать.
а если серьезно, то темп Монтойи был ниже из-за трафика.. Наверное поэтому и расход ниже...
кроме того Райкин ехал Впереди пелетона ..... а Монт большую часть времени позади кого то в воздушном мешке... соответственно и расход у него был поменьше...
И как надежность двигла зависит от расхода топлива? Типа тише едешь - дальше будешь?
это к тому что Монт ехал экономично и надежно по вышеуказанным причинам... тактика у него такая была...
У Райкина же тактика похоже совсем другая была...
Двигун и Маков как раз-то сильный и быстрый. Это признают все участники сезона 2005. Но вот по надежности он в аутсайдерах.
о чем и речь....
представь конструкторы замутили двигун...
надежный... мощный.... нарадоваться нельзя...
вывели его на свет божий....
и оказалось, что он уступает конкурентам по каким то характеристикам (мощности, моменту и т.д.)
Что делать? Скорее всего в рамках текущей конструкции двигуна
ничего кардинально улучшить уже нельзя, а разрабатывать новый двигун уже поздно....
Остается только его форсировать..... со всеми вытекающими последствиями....
так и получаются самые мощные и быстрые двигуны пелетона....
токо вот не совсем надежные....
1) излишне сильно атаковать бардюры (подвеска, резина, и вообще может хоть чё оторваться)
2) перетормаживать (резина, тормоза)
3) ехать долгое время в режимах неоптимальных для двигателя (двигло)
4) эксплуатировать трансмиссию в неоптимальных режимах (трансмиссия)
Хоть один ответ с примерами, а не указание пилота и гонки
Резину имхо не надо рассматривать, т.к. это влияет на скорость а не на сход из-за поломки (Райкин тогда колесо мог при желании поменять)
Насчет остального
1) Ну поребрик не такая мощшая преграда, да и подвеска нужда как раз для отработки неровностей. А углепластиковые рычаги достаточно прочны для выдерживания таких нагрузок (если только не прыгать как Труль в манаке, что бывает очень редко). Да и проектируются они с серьезным запасом, т.к. экономия на массе минимальная
2) Не вижу взаимосвязи между тормозами и перетормаживанием
3) Электронику отменили??? Или ТК??? Или пилоты перестали ездить "тапка в пол" на разгонах???
4) Это тогда больше влияет на двигатель нежели на трансмиссию. И что значит неоптимальные режимы для трансмиссии??
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
о чем и речь....
представь конструкторы замутили двигун...
надежный... мощный.... нарадоваться нельзя...
вывели его на свет божий....
и оказалось, что он уступает конкурентам по каким то характеристикам (мощности, моменту и т.д.)
Что делать? Скорее всего в рамках текущей конструкции двигуна
ничего кардинально улучшить уже нельзя, а разрабатывать новый двигун уже поздно....
Остается только его форсировать..... со всеми вытекающими последствиями....
так и получаются самые мощные и быстрые двигуны пелетона....
токо вот не совсем надежные....
Вапщет двигатель ф-1 это высокофорсированный двигатель в котором в угоду мощности убиваю ресурс. Надежность двигла зависит не только от конструкторов (они явно не будут форсировать двигло переходя черту) а от качества изготовления. Раз двигло проходит солидные дистанции в различных режимах, значит проектно ненадежных элементов в них нет. А случайные поломки являются следствием некачественного изготовления
Владение русской орфографией - это как владение кунг-фу: настоящие мастера не применяют его без необходимости... хз чей
Комментарий